-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Чусси

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5228


Aкварели Альбрехтa Дюрера.

Среда, 24 Февраля 2016 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения Long_Life Aкварели Альбрехтa Дюрера.

https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/104793308.899/0_db3f0_5b1be677_orig А.Дюрер. Вид на Арко. 1495г. 

 

В Европе акварельная техника вошла в употребление в 15 веке. Первоначально использовались сухие краски, с немалым трудом растираемые в порошок. Акварелью нередко пользовались для оформления буквиц (первых букв начальных слов) в книгах, для зарисовок растений и животных.

В 1780 году в акварель стали добавлять мёд (медовая акварель) для её умягчения, так как мёд удерживает влагу. В том же веке появились первые магазины акварели, где можно было приобрести не просто сухую акварель, а жидкую. С 1835 года в состав акварели стал входить глицерин для уменьшения вязкости.

Самым первым европейским художником, который стал экспериментировать с этим художественным средством, стал Дюрер. 

 

Альбрехт Дюрер родился в городе Нюрнберге 21 мая 1471 года. Он был третьим из восемнадцати детей золотых и серебряных дел мастера Альбрехта Дюрера-старшего. Дюрер-старший был родом из Венгрии. Изучая под руководством отца ювелирное дело, приемы гравировки на металле, Дюрер особый интерес проявлял к искусству рисунка.  Альбрехт Дюрер в начале 16 века серьёзно занялся акварелью (гуашь в работах использовал, как дополнительный материал). Его можно считать родоначальником акварельной техники в Европе. 




Альбрехт Дюрер, «Вид на Калхреут», 1511 г 

 

В 1486 г. он поступил учеником к художнику франконской школы Михаэлю Вольгемуту, у которого обучался до 1490 г., после чего отправился путешествовать. Так было принято среди художников и ремесленников - после окончания учебы ехать в другие города или страны, посмотреть работы выдающихся художников и познакомится с другими мастерами, поучится у них, а то и найти заказы. 



А.Дюрер. Вид с севера Трента. 1495г 

 

В эту первую поездку Альбрехт Дюрер побывал в Венеции, что подтверждается его рисунками, носящими явные следы влияния итальянских мастеров и Мировоззрения Ренессанса. Осенью 1493 г. молодой художник отправился в Страсбург, откуда вскоре вернулся на родину.  



The Wire-drawing Mill 

 

Возвратившись в родной город, в 1494 году Дюрер женится на Агнессе Фрей, дочери влиятельного нюрнбергского бюргера, механика и музыканта. Он хотел стать мастером и открыть собственную мастерскую, а мастер должен быть женат. 



А.Дюрер. Водяная мельница на реке Пегниц. 

 

Неустанно работая, он старался расширить несколько узкий и ремесленный кругозор тогдашних немецких художников. При этом молодой Дюрер постоянно совершенствал технику рисунка, живописи, пробовал себя в области гравюры. Он мечтал поучиться в мастерской знаменитого живописца и гравера Мартина Шонгауэра, но когда прибыл в Кольмар, то уже не застал мастера в живых. 



А.Дюрер. Дом на берегу пруда. 1497г.. 

 

Находясь в постоянном общении с нюрнбергскими гуманистами, в тесных дружеских отношениях с знаменитым Пиркгеймером и в родстве с известным типографом и издателем Антоном Кобургером, Альбрехт Дюрер получал достаточно умственной пищи, чтобы перерабатывать ее в те духовные, полные глубокого содержания, образы, которые мы встречаем в его гравюрах на дереве и на меди и в рисунках этого времени.  



А.Дюрер. Замок в Альпах. 1495г. 

 

Дюрер открыл в Нюрнберге собственную мастерскую и, пользуясь отчасти помощью учеников, исполнил здесь значительное количество алтарных образов. В то же время он написал портреты: свой собственный 1498, Освальда Крелля и др. В этот же период Адьбрехт Дюрер создает одно из самых значительных произведений своей жизни-15 гравюр "Апокалипсиса", издав которые он навечно утвердился среди великих художников.  



А.Дюрер. Замок в Тренто. 1495г.. 

 

Второе путешествия в Италию 1505-1507 годах было очень плодотворным для Дюрера. Идеи Итальянского Возрождения, работы выдающихся художников Ренессанса оказали большое влияние на художника. После возвращения в родной город, наступили наиболее богатые творческие годы. К этому времени относятся его лучшие работы. Среди них шедевры А.Дюрера - Три "Мастерские гравюры" на меди.  



А.Дюрер. Йоханнесфридхоф в Нюрнберге. 1489г. 

 

Путешествие Дюрера по Нидерландам в 1521 - 1522 гг. было для него непрерывным рядом торжеств: везде, где бы он ни останавливался, его ожидали почести и предложения остаться в этом месте на продолжительный срок.  



А.Дюрер. Пруд в лесу. 1496г. 

 

По возвращении на родину, Альбрехт Дюрер неутомимо работал до самой смерти. Именно в этот период он написал основные теоретические работы: Его "Underwegsung der messung, mit zirckel and richtscheydt, in Linien ebnen und gantzen corpore" (Нюрнб. 1526), где он дает прекрасные наставления по перспективе, "Von der menschlicher Proportion еtс" (Нюрнб. 1528) - о пропорциях человеческой фигуры, сочинение по фортификации и многие другие, оставшиеся в рукописях, имели, в свое время, большое значение. Хотя живописных работ этого периода не так много, но они блистательны, например портрет Иеронима Хольцшуэра и алтарная картина "Четыре Апостола"  



Вид на Инсбрук, акварель, 1496. 

 



А.Дюрер. Каменоломня. 15??. 

 



Вид на Нюрберг, акварель и гуашь, 1496—1497 

 

Альбрехт Дюрер умер в Антверпене 6 апреля 1528 г. Все богатство творческой фантазии и обилие мысли Дюрера открывается нам в его рисунках и гравюрах. Первые, начиная с легких набросков карандашом и пером, и кончая тщательно исполненными акварелями, имеются в берлинском музее, в Вене, Лондоне, Мюнхене, Брауншвейге, Бремене и др. местах.  



Церковь святого Иоанна, акварель и гуашь, 1489 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/104793308.899/0_db3fe_210b7282_orig 

Двор старого замка в Инсбруке в безоблачный день, акварель, 1494. 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/67184/104793308.899/0_db3ff_4ae8a403_orig

Двор старого замка в Инсбруке в облачный день, акварель, 1494  

 



Купидон, крадущий мёд. 

 

 Этот рисунок из серии работ Дюрера на мифологические темы, повествует о том, как Амур бежит к своей матери, Венере, при этом уронив стрелы и пытаясь вырваться из роя пчёл, у которых украл соты. 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/45886/104793308.89a/0_db41e_4980e7d7_orig 

Альбрехт Дюрер, «Нюрнбергская модница», 1500 г. 

 



Альбрехт Дюрер, «Молодой заяц», 1502 г. 

 

Одна из самых известных его акварелей.  По одной версии, Дюрер изобразил здесь зайца, который жил у него, как домашний зверёк. Написан сначала акварелью, а после, поверх, доработан тушью. 



Альбрехт Дюрер, «Омар».  

 



 

Альбрехт Дюрер, «Маленькая сова», 1506 г. 



Альбрехт Дюрер, «Маленькая сова», 1506 г. 

 



А.Дюрер. Рогач. 1505г 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/38431/104793308.89a/0_db407_61608c_orig 

Альбрехт Дюрер, «Голова оленя», 1503 г 




А.Дюрер. Крыло синебрюхой сизоворонки. 1512г. 

 



А.Дюрер. Морда коровы. 1527г. 

 



Альбрехт Дюрер, «Голова моржа» 

 



Альбрехт Дюрер, «Мёртвая голубая птица», 1512 г. 

 



А.Дюрер. Три снегиря. 

 



 

 



Альбрехт Дюрер (1471-1528) Луговая трава, 1503. Акварель 

 



Альбрехт Дюрер (1471-1528) Примула обыкновенная, 1503 

 



 

 



 

А.Дюрер. первоцвет весенний. 1526г. 


 

https://img-fotki.yandex.ru/get/67221/104793308.89a/0_db419_39d24e90_orig 
А.Дюрер. Большой кусок дёрна. 1503г. 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6437/104793308.89a/0_db41a_bbf06261_orig 

А.Дюрер. Аквилегия голубая( водосбор). 




А.Дюрер. Ирис.1503г 


 

Альбрехт Дюрер представлял собой новый для Германии Ренессансный тип художника, окончательно порвавшего со средневековой анонимностью творчества - он всегда подписывал свои работы, его монограмма узнаваема, иногда оставлял небольшие комментарии. Он завоевал почётное положение в родном городе, известность в Германии и за рубежом, дружил с виднейшими гуманистами, получал заказы от императора, князей и богатых бюргеров.

Роль Дюрера в истории мирового искусства настолько велика, что искусствоведы с полным правом называют конец XV и первую половину XVI веков «эпохой Дюрера». Искусству Северных Альп и Германии, все еще носившему средневековый характер, Дюрер сумел привить новаторские формы итальянского Возрождения, что позволяет говорить о дюреровском Ренессансе.  

 

Text: http://germany-art.com/Painting/Durer/Durer-biography.html 


 

Рубрики:  разное/арт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку