-Рубрики

 -Всегда под рукой

galina11966@mail.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галиночка_1966

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2011
Записей: 2997
Комментариев: 8855
Написано: 22513


15 из известных случаев вторжения в советское воздушное пространство.

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:02 + в цитатник
Цитата сообщения Алекс-Р 15 из известных случаев вторжения в советское воздушное пространство.

RB-47E «Стратоджет»
17 апреля 1955 — разведывательный самолёт RB-47E «Стратоджет» (4-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит в районе Камчатки советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Коротков, Сажин). Погибли все 3 члена экипажа RB-47E .

RB-47E «Стратоджет»
17 апреля 1955 — разведывательный самолёт RB-47E «Стратоджет» (4-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит в районе Камчатки советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Коротков, Сажин). Погибли все 3 члена экипажа.

Самолёт RB-50G «Суперфортресс»
29 июля 1953 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (343-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), выполняя вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Александр Рыбаков, Юрий Яблонский) в районе острова Аскольда над Японским морем. Хвостовой стрелок самолёта в ходе перехвата безуспешно вёл огонь по советским истребителям.

Самолёт RB-50G «Суперфортресс»
29 июля 1953 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (343-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), выполняя вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Александр Рыбаков, Юрий Яблонский) в районе острова Аскольда над Японским морем. Хвостовой стрелок самолёта в ходе перехвата безуспешно вёл огонь по советским истребителям.

Из 17 членов экипажа выжил 1, подобранный американским кораблём. Высказывалось предположение, что перехват и уничтожение RB-50 были ответом на сбитие ВВС США советского военно-транспортного самолёта в воздушном пространстве Китая 27 июля того же года.

Из 17 членов экипажа выжил 1, подобранный американским кораблём. Высказывалось предположение, что перехват и уничтожение RB-50 были ответом на сбитие ВВС США советского военно-транспортного самолёта в воздушном пространстве Китая 27 июля того же года.

RB-47 «Стратоджет»
8 мая 1954 - три американских разведывательных самолёта RB-47 «Стратоджет», вылетевшие с авиабазы Фэрдорд на территории Великобритании, пролетев над Норвегией, оказались в воздушном пространстве СССР над Кольским полуостровом, в районе расположения советских военных баз. На их перехват были посланы советские истребители МиГ-17, которые атаковали самолёты-нарушители. Двум RB-47 удалось уклониться от встречи и уйти в Норвегию, а третий RB-47, которым управлял офицер ВВС США Х.

RB-47 «Стратоджет»
8 мая 1954 - три американских разведывательных самолёта RB-47 «Стратоджет», вылетевшие с авиабазы Фэрдорд на территории Великобритании, пролетев над Норвегией, оказались в воздушном пространстве СССР над Кольским полуостровом, в районе расположения советских военных баз. На их перехват были посланы советские истребители МиГ-17, которые атаковали самолёты-нарушители. Двум RB-47 удалось уклониться от встречи и уйти в Норвегию, а третий RB-47, которым управлял офицер ВВС США Х.

Остин, вступил в бой с советскими истребителями в воздушном пространстве над территорией северной Финляндии и получил сильные повреждения. Тем не менее, этот RB-47 сумел оторваться от преследования и совершить посадку на своей авиабазе

Остин, вступил в бой с советскими истребителями в воздушном пространстве над территорией северной Финляндии и получил сильные повреждения. Тем не менее, этот RB-47 сумел оторваться от преследования и совершить посадку на своей авиабазе

U-8 «Семинол»
21 октября 1970 — лёгкий двухмоторный самолёт U-8 «Семинол» ВВС США сбился с пути, нарушил воздушное пространство СССР и совершил посадку на аэродроме летной воинской части вблизи города Ленинакан Армянской ССР (сейчас Гюмри, Армения). Кроме летчика на борту находились два американских генерала и турецкий полковник.

U-8 «Семинол»
21 октября 1970 — лёгкий двухмоторный самолёт U-8 «Семинол» ВВС США сбился с пути, нарушил воздушное пространство СССР и совершил посадку на аэродроме летной воинской части вблизи города Ленинакан Армянской ССР (сейчас Гюмри, Армения). Кроме летчика на борту находились два американских генерала и турецкий полковник.

Поняв свою ошибку, самолет попытался снова взлететь, но командир воинской части майор Александр Сергеевич Никитин с шофером успели подъехать газиком под винты самолета-нарушителя, заставили заглушить двигатель, загнали генералитет с подчиненными в газик и доставили в штаб. После достаточно долгого расследования летчики и пассажиры были освобождены.

Поняв свою ошибку, самолет попытался снова взлететь, но командир воинской части майор Александр Сергеевич Никитин с шофером успели подъехать газиком под винты самолета-нарушителя, заставили заглушить двигатель, загнали генералитет с подчиненными в газик и доставили в штаб. После достаточно долгого расследования летчики и пассажиры были освобождены.

Катастрофа Boeing 747 над Сахалином
1 сентября 1983 года в небе над СССР был сбит «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines, совершавший рейс по маршруту Нью-Йорк — Сеул.

Катастрофа Boeing 747 над Сахалином
1 сентября 1983 года в небе над СССР был сбит «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines, совершавший рейс по маршруту Нью-Йорк — Сеул.

Во время полета лайнер вторгся в закрытое воздушное пространство СССР и пролетел над несколькими советскими военными объектами. В результате чего в воздух были подняты два перехватчика Су-15.

Во время полета лайнер вторгся в закрытое воздушное пространство СССР и пролетел над несколькими советскими военными объектами. В результате чего в воздух были подняты два перехватчика Су-15.

Военные пилоты неоднократно пытались установить связь с бортом-нарушителем, однако обратно сигнал они так и не получили. Корейский «Боинг» продолжал свой полет в сторону Сахалина. Доложив об этом в оперативный штаб, командование приняло решение сбить самолет.

Военные пилоты неоднократно пытались установить связь с бортом-нарушителем, однако обратно сигнал они так и не получили. Корейский «Боинг» продолжал свой полет в сторону Сахалина. Доложив об этом в оперативный штаб, командование приняло решение сбить самолет.

Спустя 40 минут истребителю-перехватчику Су-15 под управлением Геннадия Осиповича был выдан приказ — сбить пассажирский лайнер.

Спустя 40 минут истребителю-перехватчику Су-15 под управлением Геннадия Осиповича был выдан приказ — сбить пассажирский лайнер.

Осипович выпустил по самолеты две ракеты, одна из которых повредила хвост «Боинга». Через 12 минут самолет, спирально снижаясь с высоты 9000 м, упал в море недалеко от острова Монерон. При крушении погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа, никто не выжил.

Осипович выпустил по самолеты две ракеты, одна из которых повредила хвост «Боинга». Через 12 минут самолет, спирально снижаясь с высоты 9000 м, упал в море недалеко от острова Монерон. При крушении погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа, никто не выжил.

Согласно расследованию, проведенному Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полета было то, что пилоты «Боинг-747» неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат.

Согласно расследованию, проведенному Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полета было то, что пилоты «Боинг-747» неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат.

Происшествие вызвало серьезное обострение и без того непростых на тот момент отношений между СССР и США. Скудность информации и материальных улик на начальном этапе расследования катастрофы породило альтернативные версии о происшествии. Однако обнародование Российской Федерацией записей бортовых самописцев рейса KAL 007 подтвердило первоначальную версию ИКАО.

Происшествие вызвало серьезное обострение и без того непростых на тот момент отношений между СССР и США. Скудность информации и материальных улик на начальном этапе расследования катастрофы породило альтернативные версии о происшествии. Однако обнародование Российской Федерацией записей бортовых самописцев рейса KAL 007 подтвердило первоначальную версию ИКАО.

Сверхзвуковой таран
28 ноября 1973 года разведывательный самолет RF-4C «Фантом II» иранских ВВС вторгся в воздушное пространство СССР в Закавказье. По тревоге с аэродрома в Вазиани был экстренно поднят в воздух советский МиГ-21СМ под управлением Геннадия Елисеева.

Сверхзвуковой таран
28 ноября 1973 года разведывательный самолет RF-4C «Фантом II» иранских ВВС вторгся в воздушное пространство СССР в Закавказье. По тревоге с аэродрома в Вазиани был экстренно поднят в воздух советский МиГ-21СМ под управлением Геннадия Елисеева.

Проигнорировав все просьбы сменить курс и покинуть советское воздушное пространство, «Фантом» продолжал свой полет. Тогда командование разрешило Елисееву сбить вражеский самолет.

Проигнорировав все просьбы сменить курс и покинуть советское воздушное пространство, «Фантом» продолжал свой полет. Тогда командование разрешило Елисееву сбить вражеский самолет.

МиГ-21 выпустил по нарушителю две ракеты, но обе они прошли мимо цели. Израсходовав весь боекомплект, летчик принял решение протаранить «Фантом». Это был третий случай сверхзвукового воздушного тарана в истории авиации.

МиГ-21 выпустил по нарушителю две ракеты, но обе они прошли мимо цели. Израсходовав весь боекомплект, летчик принял решение протаранить «Фантом». Это был третий случай сверхзвукового воздушного тарана в истории авиации.

Экипаж иранского самолета (иранец и американец) катапультировался и был освобожден советской стороной через две недели (иранский пилот впоследствии погиб в ирано-иракской войне). Геннадий Елисеев за свой перехват был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.

Экипаж иранского самолета (иранец и американец) катапультировался и был освобожден советской стороной через две недели (иранский пилот впоследствии погиб в ирано-иракской войне). Геннадий Елисеев за свой перехват был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.

Самолет - шпион U-2
1 мая 1960 года разведывательный самолет U-2C, пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, вторгся в воздушное пространство СССР. Это был уже не первый случай полета высотных разведчиков над территорией Советского Союза.

Самолет - шпион U-2
1 мая 1960 года разведывательный самолет U-2C, пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, вторгся в воздушное пространство СССР. Это был уже не первый случай полета высотных разведчиков над территорией Советского Союза.

U-2C был сбит советской системой ПВО в районе Свердловска во время совершения разведывательного вылета с авиабазы Пешавар, Пакистан. Согласно официальной версии, самолет был сбит зенитно-ракетным комплексом С-75.
На фото: военные атташе иностранных государств на выставке останков сбитого самолета в ЦПКиО в мае 1960.

U-2C был сбит советской системой ПВО в районе Свердловска во время совершения разведывательного вылета с авиабазы Пешавар, Пакистан. Согласно официальной версии, самолет был сбит зенитно-ракетным комплексом С-75.На фото: военные атташе иностранных государств на выставке останков сбитого самолета в ЦПКиО в мае 1960.

Пауэрс выжил, так как ракета повредила лишь хвост самолета. В итоге он был приговорен советским судом к тюремному заключению и в 1962 году обменян на советского разведчика Рудольфа Абеля.
На фото: Фрэнсис Пауэрс

Пауэрс выжил, так как ракета повредила лишь хвост самолета. В итоге он был приговорен советским судом к тюремному заключению и в 1962 году обменян на советского разведчика Рудольфа Абеля.На фото: Фрэнсис Пауэрс

Инцидент CL-44
18 июля 1981 года транспортный самолет CL-44 (номер LV-JTN, авиакомпания Transporte Aéreo Rioplatense, Аргентина), совершавший тайный транспортный рейс по маршруту Тель-Авив — Тегеран, вторгся в воздушное пространство СССР.

Инцидент CL-44
18 июля 1981 года транспортный самолет CL-44 (номер LV-JTN, авиакомпания Transporte Aéreo Rioplatense, Аргентина), совершавший тайный транспортный рейс по маршруту Тель-Авив — Тегеран, вторгся в воздушное пространство СССР.

На перехват нарушителя с аэродрома Вазиани были подняты четыре Су-15ТМ, однако из-за нерешительности и неквалифицированных действий командования перехватчики преждевременно израсходовали горючее и были вынуждены вернуться на базу.

На перехват нарушителя с аэродрома Вазиани были подняты четыре Су-15ТМ, однако из-за нерешительности и неквалифицированных действий командования перехватчики преждевременно израсходовали горючее и были вынуждены вернуться на базу.

Тогда на цель был наведен аналогичный самолет, пилотируемый Валентином Куляпиным, вооруженный ракетами «воздух-воздух» средней дальности Р-98М с заданием посадить нарушителя.
На фото: Валентин Купляпин

Тогда на цель был наведен аналогичный самолет, пилотируемый Валентином Куляпиным, вооруженный ракетами «воздух-воздух» средней дальности Р-98М с заданием посадить нарушителя.
На фото: Валентин Купляпин

Пытаясь выполнить приказ, перехватчик приблизился к цели, что сделало невозможным применение ракет, в то время как нарушитель приближался к границе воздушного пространства СССР. Куляпин принял решение таранить CL-44 и со второй попытки смог ударить килем и фюзеляжем своего самолета по стабилизатору нарушителя снизу.

Пытаясь выполнить приказ, перехватчик приблизился к цели, что сделало невозможным применение ракет, в то время как нарушитель приближался к границе воздушного пространства СССР. Куляпин принял решение таранить CL-44 и со второй попытки смог ударить килем и фюзеляжем своего самолета по стабилизатору нарушителя снизу.

Транспортный самолет потерял управление и упал в нескольких километрах от границы; находившиеся на борту 4 члена экипажа, включая подданного Великобритании, погибли. Куляпин успешно катапультировался, за таран был награжден орденом Красного Знамени. Как выяснилось, аргентинский самолет перевозил оружие для Ирана.

Транспортный самолет потерял управление и упал в нескольких километрах от границы; находившиеся на борту 4 члена экипажа, включая подданного Великобритании, погибли. Куляпин успешно катапультировался, за таран был награжден орденом Красного Знамени. Как выяснилось, аргентинский самолет перевозил оружие для Ирана.

Инцидент с южнокорейским Boeing
Инцидент с южнокорейским «Боингом» произошел 20 апреля 1978 года в воздушном пространстве СССР над Карелией. Из-за неисправности компаса самолет существенно отклонился от маршрута. В 20:54 по местному времени «Боинг» был впервые зафиксирован советскими РЛС. В 21:19 он вторгся в воздушное пространство СССР в районе Кольского полуострова.

Инцидент с южнокорейским Boeing Инцидент с южнокорейским «Боингом» произошел 20 апреля 1978 года в воздушном пространстве СССР над Карелией. Из-за неисправности компаса самолет существенно отклонился от маршрута. В 20:54 по местному времени «Боинг» был впервые зафиксирован советскими РЛС. В 21:19 он вторгся в воздушное пространство СССР в районе Кольского полуострова.

Поскольку нарушитель не отвечал на запросы диспетчерских служб, на перехват был поднят Су-15, пилотируемый капитаном Александром Босовым. Приблизившись к «Боингу», Босов покачал крыльями. В ответ на это нарушитель развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил приказ уничтожить нарушителя.

Поскольку нарушитель не отвечал на запросы диспетчерских служб, на перехват был поднят Су-15, пилотируемый капитаном Александром Босовым. Приблизившись к «Боингу», Босов покачал крыльями. В ответ на это нарушитель развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил приказ уничтожить нарушителя.

В 21:42 перехватчик выпустил ракету Р-98, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя «Боинга», оторвав часть крыла длиной 3-4 м. Кроме того, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолет начал резкое снижение и был потерян Босовым из виду.

В 21:42 перехватчик выпустил ракету Р-98, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя «Боинга», оторвав часть крыла длиной 3-4 м. Кроме того, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолет начал резкое снижение и был потерян Босовым из виду.

«Боинг» был вынужден сесть на лед замерзшего озера Корпиярви. В результате жесткой посадки погибли 2 пассажира: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии. Всего же на борту находились 97 пассажиров (включая 26 женщин и 5 детей) и 12 членов экипажа.

«Боинг» был вынужден сесть на лед замерзшего озера Корпиярви. В результате жесткой посадки погибли 2 пассажира: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии. Всего же на борту находились 97 пассажиров (включая 26 женщин и 5 детей) и 12 членов экипажа.

Посадка на красную Площадь
Днем 28 мая 1987 года 18-летний Матиас Руст вылетел из Гамбурга на четырехместном легком самолете «Сессна-172Б Скайхок». Он совершил промежуточную посадку в аэропорту Хельсинки-Малми для дозаправки. Диспетчерской службе аэропорта Руст сказал, что летит в Стокгольм.

Посадка на красную Площадь Днем 28 мая 1987 года 18-летний Матиас Руст вылетел из Гамбурга на четырехместном легком самолете «Сессна-172Б Скайхок». Он совершил промежуточную посадку в аэропорту Хельсинки-Малми для дозаправки. Диспетчерской службе аэропорта Руст сказал, что летит в Стокгольм.

В какой-то момент Руст прекратил связь с финской диспетчерской службой, а затем направился к береговой линии Балтийского моря и исчез из воздушного пространства Финляндии около Сипоо. Спасатели обнаружили в море масляное пятно и расценили это как доказательство крушения самолета. Руст же пересек советскую границу возле города Кохтла-Ярве и взял курс на Москву.

В какой-то момент Руст прекратил связь с финской диспетчерской службой, а затем направился к береговой линии Балтийского моря и исчез из воздушного пространства Финляндии около Сипоо. Спасатели обнаружили в море масляное пятно и расценили это как доказательство крушения самолета. Руст же пересек советскую границу возле города Кохтла-Ярве и взял курс на Москву.

Двигаясь в Москву, Руст ориентировался по железной дороге Ленинград-Москва. По пути его полета в воздух поднимались дежурные звенья с аэродромов Хотилово и Бежецк, но приказа сбить «Сессну» так и не поступило.

Двигаясь в Москву, Руст ориентировался по железной дороге Ленинград-Москва. По пути его полета в воздух поднимались дежурные звенья с аэродромов Хотилово и Бежецк, но приказа сбить «Сессну» так и не поступило.

Автоматизированная система ПВО Московского военного округа была отключена для профилактических работ, поэтому слежение за самолетом-нарушителем пришлось производить в ручном режиме и координировать по телефонной связи. Руст приземлился на Большом Москворецком мосту, накатом доехал до собора Василия Блаженного, в 19:10 вышел из самолета и стал раздавать автографы. Вскоре его арестовали.

Автоматизированная система ПВО Московского военного округа была отключена для профилактических работ, поэтому слежение за самолетом-нарушителем пришлось производить в ручном режиме и координировать по телефонной связи. Руст приземлился на Большом Москворецком мосту, накатом доехал до собора Василия Блаженного, в 19:10 вышел из самолета и стал раздавать автографы. Вскоре его арестовали.

F-16 Турции сбил сирийский истребитель Миг-23
Поводом для этого якобы стало нарушение воздушного пространства Турции. Экипаж сирийского истребителя был предупреждён, поэтому успел покинуть самолёт.

F-16 Турции сбил сирийский истребитель Миг-23
Поводом для этого якобы стало нарушение воздушного пространства Турции. Экипаж сирийского истребителя был предупреждён, поэтому успел покинуть самолёт.

Самолет F-16 составляет основу ВВС США и многих из 19 закупивших его стран. Это самый распространенный из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения. И хотя США больше не производят эти самолеты для себя, F-16 дислоцированы во многих странах мира.

Самолет F-16 составляет основу ВВС США и многих из 19 закупивших его стран. Это самый распространенный из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения. И хотя США больше не производят эти самолеты для себя, F-16 дислоцированы во многих странах мира.

PB4Y-2 «Приватир»
8 апреля 1950 — самолёт-бомбардировщик PB4Y-2 «Приватир» (рег. номер 59645, 26-я патрульная эскадрилья ВМС США) сбит советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Борис Докин, Анатолий Герасимов, Тезаев и Сатаев) над Балтийским морем в районе Лиепаи, Латвия. Самолёт совершил вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ. По утверждению советских лётчиков, нарушитель вёл по ним огонь и был сбит непосредственно над Латвией, упав в море. 18 августа 1950 года США заявили, что был сбит частный самолёт. Экипаж из 10 человек погиб.

PB4Y-2 «Приватир»
8 апреля 1950 — самолёт-бомбардировщик PB4Y-2 «Приватир» (рег. номер 59645, 26-я патрульная эскадрилья ВМС США) сбит советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Борис Докин, Анатолий Герасимов, Тезаев и Сатаев) над Балтийским морем в районе Лиепаи, Латвия. Самолёт совершил вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ. По утверждению советских лётчиков, нарушитель вёл по ним огонь и был сбит непосредственно над Латвией, упав в море. 18 августа 1950 года США заявили, что был сбит частный самолёт. Экипаж из 10 человек погиб.

F-80 «Шутинг стар»
8 октября 1950 — два истребителя-бомбардировщика F-80 «Шутинг стар» (ВВС США) во время боевого вылета против наземных целей на территории Северной Кореи (в период Корейской войны) отклонились от курса, вторглись в воздушное пространство СССР и атаковали аэродром «Сухая речка» в районе Владивостока.

F-80 «Шутинг стар»
8 октября 1950 — два истребителя-бомбардировщика F-80 «Шутинг стар» (ВВС США) во время боевого вылета против наземных целей на территории Северной Кореи (в период Корейской войны) отклонились от курса, вторглись в воздушное пространство СССР и атаковали аэродром «Сухая речка» в районе Владивостока.

В результате налёта на земле повреждены 8 самолётов P-63 «Кинг кобра» ВВС СССР, из них один впоследствии был списан; жертв и пострадавших не было. США принесли извинения в связи с инцидентом, командир авиагруппы, самолёты которой совершили налёт, был отстранён от командования и переведён на штабную работу; пилоты отданы под трибунал.
На фото: самолет P-63 «Кинг кобра»

В результате налёта на земле повреждены 8 самолётов P-63 «Кинг кобра» ВВС СССР, из них один впоследствии был списан; жертв и пострадавших не было. США принесли извинения в связи с инцидентом, командир авиагруппы, самолёты которой совершили налёт, был отстранён от командования и переведён на штабную работу; пилоты отданы под трибунал.На фото: самолет P-63 «Кинг кобра»

P2V-3W «Нептун»
6 ноября 1951 — патрульный самолёт P2V-3W «Нептун» (рег. номер 124284, 6-я патрульная эскадрилья ВМС США), выполняя разведывательный вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит истребителями МиГ-15 (пилоты — Лукашев, Щукин; 88-й ГИАП Тихоокеанского флота) над заливом Петра Великого в районе Владивостока.

P2V-3W «Нептун»
6 ноября 1951 — патрульный самолёт P2V-3W «Нептун» (рег. номер 124284, 6-я патрульная эскадрилья ВМС США), выполняя разведывательный вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит истребителями МиГ-15 (пилоты — Лукашев, Щукин; 88-й ГИАП Тихоокеанского флота) над заливом Петра Великого в районе Владивостока.

Все 10 членов экипажа погибли. Официально утверждалось, что самолёт занимался разведкой погоды в интересах Командования ООН для обеспечения боевых операций в Корее; по сообщениям советских пилотов, нарушитель вёл по ним огонь.

Все 10 членов экипажа погибли. Официально утверждалось, что самолёт занимался разведкой погоды в интересах Командования ООН для обеспечения боевых операций в Корее; по сообщениям советских пилотов, нарушитель вёл по ним огонь.

Самолёт DC-3A-360 "Skytrain" ВВС Швеции
13 июня 1952 — разведывательный самолёт DC-3A-360 "Skytrain" ВВС Швеции (серийный номер 42-5694), на котором было установлено разведывательное оборудование американского производства, совершивший разведывательный вылет в район портов Вентспилс и Лиепая, был сбит над Балтийским морем в 65 км к востоку от острова Готска Сандэн советским истребителем МиГ-15 (пилот — Борис Осинский), погибли все 8 членов экипажа DC-3

Самолёт DC-3A-360 "Skytrain" ВВС Швеции
13 июня 1952 — разведывательный самолёт DC-3A-360 "Skytrain" ВВС Швеции (серийный номер 42-5694), на котором было установлено разведывательное оборудование американского производства, совершивший разведывательный вылет в район портов Вентспилс и Лиепая, был сбит над Балтийским морем в 65 км к востоку от острова Готска Сандэн советским истребителем МиГ-15 (пилот — Борис Осинский), погибли все 8 членов экипажа DC-3

 

Рубрики:  политика
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:28 (ссылка)
Времена для России, в прошлом СССР, всегда были нелегкими. И сейчас очень жестокое время. Но, как написала Катюша (Солнышко 777) в своих стихах:"Очистится небо от туч.
Россия..., Ты духом богата!
Народ твой... Велик и Могуч!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 16:13ссылка
Да..велик и могуч...мы по моему с этой Сирией ввязались во что очень страшное...не знаю..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку