Нужное |
30 полезных советов для идеального заголовка
В современном мире уже мало быть просто хорошим производителем качественного товара или услуги, необходимо приложить усилия, для того, чтобы люди захотели приобрести плоды вашей трудовой деятельности. Составляя рекламное письмо или текст, всегда следует придерживаться определенных правил, одно из которых рекомендует придумать яркий цепляющий заголовок, мимо которого не пройдет ни один потенциальный покупатель, да и любой другой человек. Именно этому важному вопросу посвящена одна интересная статья, которую я нашла на странице форума http://7r1.ru/forum/index.php?topic=657.0.
Как же привлечь внимание людей одним лишь заголовком? Совет №1 рекомендует использовать местоимения Я и Мой, говорящие о вашем личном опыте. А результат, согласно совету №14, должен быть «легким и быстрым». Правильно будет указать в заголовке и все преимущества продукции, как в совете №7. Тема эта достаточно глубока и обширна, поэтому все 30 советов по написанию продающих заголовков вы можете прочитать на форуме сами, а затем успешно испробовать их на практике. Абсолютно уверена – все эти рекомендации обязательно пригодятся вам так же, как и мне.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |