-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена123456

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_на_диете Уголок_родителей О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 9306
Комментариев: 297
Написано: 9825


Долго открываются страницы в браузере.

Среда, 27 Ноября 2013 г. 10:10 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Долго открываются страницы в браузере.

загруженное (300x168, 5Kb)

Довольно часто возникает проблема со скоростью открытия (отображения) страниц в браузере. Есть три самые распространённые причины данной проблемы, это:


· Низкая производительность компьютера;


· Техническая неисправность линии;


· Проблема с браузером;


Прежде чем устранять причины возникновения проблемы, нужно их выяснить. Сделаем это по порядку.


Обратите внимание! Если у вас долгое открытие страниц чередуется с «неотображением» страниц (сопровождается ошибкой открытия страницы), то данная статья вам, скорее всего, не поможет.



Низкая производительность компьютера



В первую очередь обратим внимание на производительность компьютера. Кроме долгого открытия страниц интернета, данная проблема может вызвать долгое время отклика компьютера (долго загружается компьютер, открываются файлы и папки, запускаются программы и т.п.).


Для того, что бы проверить хватает ли производительности компьютера для корректного выполнения поставленных перед ним задач:


1. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+ALT+Delete на клавиатуре (Рисунок 1).



Рисунок 1. CTRL+ALT+Delete




2. Если сразу открылось окно «Диспетчер задач», то пропускаем этот пункт, если нет, нажимаем кнопку:


· «Диспетчер задач…» (для Windows XP) (Рисунок 2);



Рисунок 2. Запуск «Диспетчер задач» Windows XP


· «Запустить диспетчер задач» (для Windows Vista, 7) (Рисунок 3);



Рисунок 3. Запуск «Диспетчер задач» Windows Vista, 7




3. В открывшемся окне выбираем вкладку «Быстродействие» (Рисунок 4).



Рисунок 4. «Диспетчер задач»


Нас интересует значения областей «Загрузка ЦП» и «Физическая память:» (Рисунок 5).



Рисунок 5. «Диспетчер задач» - «Быстродействие»


Если:


· «Загрузка ЦП» стабильно более 50%;


· «Физическая память:» более 80%;


· «Загрузка ЦП» стабильно более 50% и «Физическая память:» более 80%;


Всё это означает, что производительности вашего компьютера не достаточно для выполнения поставленных перед ним задач. А это значит, что варианта два:


· Освободить ресурсы компьютера для корректной работы браузера, закрыв ненужные приложения;


· Увеличить ресурсы компьютера, посредством его модернизации;



Техническая неисправность линии



Если по результатам диагностики первого варианта недостатка в производительности компьютера не выявлено, то переходим к следующей причине. Это техническая неисправность линии. Проведём пару тестов для проверки на потери пакетов (данных) при работе с сетью. Они должны проводиться при активном (запущенном) соединении.


1. Зайдите в меню «Пуск».


2. Нажмите «Выполнить».


3. Введите команду «cmd» и нажмите «ОК» (Рисунок 6).



Рисунок 6. Выполнить




4. В открывшемся окне введите команду «ping 83.217.192.2 -n 20 -l 1000» (Рисунок 7) и нажмите «Enter».



Рисунок 7. Командная строка


Тем самым мы получим статистику передачи данных до локального DNS сервера, что поможет выявить техническую неисправность на линии. Через некоторое время в окне отобразятся результаты выполнения команды «ping». Здесь нас интересует «Статистика» (Рисунок 8).




Рисунок 8. Командная строка – Статистика команды «ping»


Если:


· Значение параметра «Потеряно» более 1%


· Значение параметра «Среднее» в разделе «Приблизительное время приема-передачи в мс» превышает 150 мс


· Значения параметров «Потеряно» более 1% и «Среднее» превышает 150 мс


Это означает, что имеется подозрение на техническую неисправность и требует вызова специалиста для более подробной диагностики и ремонта линии.



Проблема с браузером



Итак, если первые два варианты не подтвердились, то остаётся последний вариант. Проверить это можно довольно просто, воспользовавшись другим браузером или вообще другим компьютером, на той же линии, но более важный вопрос «Как проблему устранить». В следствии того, что решения такого типа проблем специалистами обычно является платной услугой, давайте попытаемся произвести наиболее простые действия без привлечения специалистов.


Рассмотрим необходимые действия для каждого из самых распространённых браузеров по отдельности:




В том случае, если все вышеперечисленные действия вам не помогли, для помощи в решении проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку сети «Смайл» по телефонам 8 (495) 755-80-55; 8 (498) 300-33-61 на голосовой заставке нажмите 2.

http://support.smile-net.ru/internet_help/brauzery/dolgo_otkryvayutsya_stranitsy/
Рубрики:  Всё для компьютера
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку