-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11273
Написано: 13505


Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.

Четверг, 23 Октября 2014 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения здесь_нет_никого div align="center">


Полноэкранный режим в Adobe Flash.


Вариант на ActionScript 2.0


Открываем документ,выставляем нужные размеры,поверх слоя с картинкой создаем новый слой(кнопка) берем инструмент прямоугольник,или овал(или готовую ставим) и рисуем кнопку. Затем модификация (F8) - преобразовываем в кнопку,или фрагмент ролика(без разницы),название любое,при выделенной кнопке открываем действия(F9) и прописываем


код:

on(press){
fscommand("fullscreen","true");
}

Обратите внимание скрипт пишется при выделенной кнопке,т.е вставляется в кнопку,а не в слой(кадр),посмотрите на скрине, как у меня на временной шкале.

При тестировании в самой программе,открытия на полный экран не будет,поэтому,чтобы убедиться,сохраните на комп и протестируйте.
Еще один вариант на AS2

Создаем кнопку,модифицируем,также без разницы в кнопку, или фрагмент ролика,единственно здесь прописываем в свойствах имя,допустим btn

и внимание- скрипт прописываем выделив на слое кадр,т.е в кадр,вот ,как на скрине.

код:

btn.onRelease = function()
{
Stage.displayState = Stage.displayState == "normal" ? "fullScreen" : "normal";
}

Тестируем.



Вариант на ActionScript 3.0

Содаем документ,также все делается на одном слое,также создается кнопка,также без разницы кнопкой,или мувиком,в свойствах прописываем имя btn
и код пишем в кадре,также,как я объясняла во втором варианте на as2.
Код:

btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK,onFullScreenFlash);
function onFullScreenFlash(event:MouseEvent):void
{
trace(stage.scaleMode)

if (stage.displayState == StageDisplayState.NORMAL)
{

stage.scaleMode = StageScaleMode.EXACT_FIT;

stage.displayState = StageDisplayState.FULL_SCREEN;
}

else
{

stage.displayState = StageDisplayState.NORMAL;
}
}

Тестируем.


Картинку желательно подбирать с учетом,что мониторы у всех разные,а полный режим делается по монитору смотрящего,чтоб не было искажения.

Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 32 - Текст за курсором в Adobe Flash(AS3).Урок.
Часть 33 - Урок.Эффект "Ripple" (волна)в Adobe Flash(AS3).
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT
...
Часть 48 - Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash.
Часть 49 - Использование панели «Редактор движения» в Adobe Flash CS6.
Часть 50 - Анимация формы во Flash(морфинг).

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку