-Цитатник

Просто насыпьте соду на матрас - (0)

Современный рынок переполнен различными моющими и чистящими средствами, которые мо...

Супер средства для лица - (0)

Супер средства для лица Благодаря этой простейшей болтушке у вас будет лицо без морщин и угрей...

Омолаживающие желатиновые маски для лица: 10 лучших масок - (0)

Омолаживающие желатиновые маски для лица: 10 лучших масок Известно, что желатин содержит коллаг...

Родственные души - (0)

Вы когда-нибудь задумывались о поиске идеального спутника жизни с помощью астролог...

Банановый чизкейк без выпечки - (1)

Банановый чизкейк без выпечки Банановый чизкейк без выпечки Ингредиенты: Печенье — 300 г Т...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Грузинская эмалевая роспись
Грузинская эмалевая роспись
21:03 23.06.2010
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silent_Q

 -Подписка по e-mail

 


Как создать продающую рекламную листовку

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

3925073_na_pravah_reklami_zedenii1 (300x50, 0Kb)

3925073_959542 (700x380, 207Kb)

Я являюсь руководителем сети салонов оперативной полиграфии. В этой отраслей я тружусь более 15 лет. Мне нравится мое дело. Многие мои клиенты являются моими товарищами и друзьями. Мы с ними часто обсуждаем вопросы эффектности рекламы, развития компании и тенденции в бизнесе.

Справедливости ради стоит отметить, что электронные носители информации постепенно заменяют печатную продукцию. Но есть множество направлений деятельности, где

эффективность рекламной полиграфической продукции доходит до 80 и 90%. Для большого количества организаций листовки, буклеты, брошюры являются лишь дополнением к различным видам рекламы, такие фирмы используют комплексный подход.

Среди моих клиентов, у которых листовка играет ключевую роль, множество успешных бизнес-проектов:
- американский визовый центр — атлант
- планета боулинг
- детский воспитательный центр «конфетти»
- суши маркет
- сити-гольф
и множество других московских и региональных компаний.

  • Главные принципы создания продающих листовок:
  • ЛАКОНИЧНОСТЬ. Это основной принцип. В эру технологий, большого чудовищного количества «информационного шума» позвольте людям отдохнуть. Клиент должен смотреть на вашу листовку и радоваться, поэтому важно рекламу делать просто, с минимум информации, неперегруженной и лёгкой.
  • ОБРАЗЫ. Нужно помнить, что человек думает не буквами и словами, а образами, поэтому когда клиент смотрит на листовку, он должен понимать о чём идет речь. Такая продукция должна быть высокого качества и яркая. Добрые лица и образы человека располагают и вызывают доверие к вашей фирме.
  • ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОСТИ. Изображение логотипа в самом верху листовки позволяет формировать, так называемый, корпоративный эгрегор, проще говоря — узнаваемость вашей организации. Не забывайте про это.
  • ЯРКИЙ И КРАТКИЙ ТЕСКТ. Хорошо читаются белые буквы на черном фоне, красный цвет на желтом. Красочность, конечно, зависят, прежде всего от ваших фирменных цветов. Но помните про правило — 70% образов и лишь 30% текста.
     
  • АКЦИИ И РАСПРОДАЖИ. Я понимаю, что сейчас этим мало кого удивишь. Но тем не менее, в период экономического кризиса люди стараются экономить. Если вы будете устраивать акции, предлагать скидку, бесплатную доставку - это бесспорно будет работать. Не забывайте про это.

Небольшие тиражи полиграфической продукции нужно заказывать цифровым способом печати. Если тираж рекламной печатной продукции больше 100 штук надо выбрать офсетное производство.

Желаю успехов в бизнесе,
руководитель центра оперативной полиграфии Википринт
Журавлев Денис Юрьевич

примеры полиграфия

Рубрики:  Рукоделие/другая всячина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку