-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riana78

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Личный_Вернисаж АРТ_АРТель АртБазар GIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей: 37
Комментариев: 5
Написано: 72


Без заголовка

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения ELLY_RAIT Амано великолепный.

  Ёситака Амано (Yoshitaka Amano) родился в маленьком городке недалеко от горы Фудзи. Будучи ребенком, он уже вовсю рисовал на рулонах бумаги, которые специально для него приносил с завода брат. «Не помню такого времени, чтобы я не рисовал», — признается Амано.

 

 


 В пятнадцатилетнем возрасте, приехав к другу в Токио, он показал свои работы на студии 
Tatsunoko Productions. Несомненный талант в молодом мальчике был оценен, и Амано получил предложение работы. Вскоре семье пришлось, правда, с большой неохотой отпустить будущего художника в Токио. После года тренировок Амано был допущен к полноправной работе. Примерно на это время приходятся разработанные им персонажи для сериалов «Межпланетная война» и «Роботек: Новое поколение». Популярные в свое время герои, которых рисовал Амано на Tatsunoko для OVA-сериала Time Bokan и ТВ-сериала G-Force (Gatchaman) в дальнейшем использовались им для персональных выставок в 2004-2006 годах, проходивших по всему миру, от Нью-Йорка до Гонконга. По словам самого художника, во времена его работы на студии не было четкого разделения труда, и все, работавшие над фильмом или сериалом, участвовали и в создании сюжета, и в разработке дизайна персонажей. Вероятно, именно эти принципы творчества удерживали его больше десяти лет от самостоятельного и независимого пути.

 В 1982 году Амано получил письмо от журнала Science Fiction Magazine с предложением печатать его работы, и с этого момента он стал свободным художником, покинув Tatsunoko. А уже в 1984 году он выпустил свой первый сборник Maten, в который вошли, кроме иллюстраций к фантастике, и первые эскизы к экранизации комиксов Кикути Хидэюки «Д – охотник на вампиров». Образ загадочного дампира в широкополой шляпе оказался невероятно популярен в США, где фильм вообще стал первым аниме, представленным американскому зрителю. В альбоме Maten Амано проявил себя как талантливый график и иллюстратор, пробует цвет, технику рисунка. В дальнейшем он остался привязан в большей степени к карандашу, акварели и туши. В последних своих работах художник использует старинную технику суми-э, которая усиливает эмоциональный фон монохромных изображений.

 Став автором дизайна персонажей популярнейшей игры Final Fantasy в 1987 году, Амано обеспечил себе благодарность целого поколения геймеров, хотя в дальнейшем ожившие на экране персонажи не слишком стали походить на первоначальные образы. Кроме того, Амано создал облик персонажей к играм Front Mission, Gun Hazard, Emblem of Eru и Rebus.

 Анимация для Амано является только частью творчества, но то, что он сделал, достойно отдельного описания. Кроме концептуального дизайна к вышеупомянутым работам, он выступил сценаристом в «Саге об Амоне», автором стиля «1001 ночи» и соавтором в культовом «Яйце ангела» Осии Мамору. Что касается последнего фильма, то не только философские идеи Осии стали объектом для подражания, но и художественные образы Амано не раз использовались в других, не менее интересных проектах, например в Blame!. Люди с сачками, ловящие ветер, и рыбы, медленно плывущие в воздухе – одни из самых цитируемых. В одном из последних интервью художник признался, что работает над анимационными проектами не только в Японии, но и во Франции, а то, что он принял участие в последнем Метроконе в октябре 2006 года, позволяет надеяться, что поклонники творчества Ёситаки Амано будут обрадованы в самом скором времени чем-нибудь новеньким.

 Как поистине свободный художник, Ёситака Амано не ограничивает себя какой-то одной сферой деятельности, он занимается дизайном, прикладными видами искусства. Он создавал эскизы к спектаклям и костюмам традиционного японского театра, фантастические витражи для музея в г. Фукусима, расписывает кимоно и керамику, но главной страстью остаются рисунки. В них Амано отражает увлечение европейской оперой, скандинавскими мотивами, вновь экспериментирует с цветом, но почти всегда в них остается что-то японское, возможно, это обязательное присутствие чистого, незаполненного пространства, так называемой пустоты. Этот композиционный элемент, перешедший из китайской живописи, дает возможность художнику выразить несовершенство воплощения по сравнению с замыслом, а зрителю - простор для собственной фантазии.

 Амано сотрудничал с бесчисленным количеством авторов, японских и американских, и выпустил около 20 иллюстрированных сборников. Один из последних посвящен «Повести о Гэндзи»; два альбома роскошных рисунков, сочетающих в себе элементы стилизации традиционной живописи, имитацию росписи кимоно и собственного неповторимого способа графики. В необычной для себя технике художник оформил обложки к серии книг Акутагавы, выпущенной издательством «
Кадокава Сётэн» в 1992 году. Интересен и опыт работы с Нилом Гейманом, известным американским автором комиксов, над иллюстрациями к его книге Sandman, за которую авторы были номинированы на известную американскую премию в области фантастики Hugo Award.

 New York Salad - это название одного из артбуков Амано, в котором представлена серия комиксов с изображением овощей, опубликованная в 2002 году; источником вдохновения послужила собственная сказка «Спящая принцесса-латук». Сейчас эти комиксы экранизированы в виде мини-сериала из 26 серий, по 5 минут каждая, японская компания Digital Media Lab вложила в проект 910 тыс. долларов.

 Определить стиль, в котором работает Амано, очень сложно. В разные периоды своего творчества он находился под влиянием американских комиксов, психоделической графики Питера Макса, в 70-е годы наибольший интерес художника вызывал стиль Art Nouveau. В результате родился необычный мир Ёситаки Амано, где доминирует совершенная в своей плавности линия, будь то изгиб женского тела или острый пик башни. Неважно, что перед зрителем – черно-белый набросок или маскарадно-яркая иллюстрация к книге очередного автора, стиль Амано узнается по невероятному сочетанию национального традиционализма и тяги к экспериментам.




 Выставлять свои работы Амано начал в 1989 году, в Токио, а затем последовали персональные выставки в лучших галереях Франции, Германии, Швейцарии и США. Одна из самых крупных выставок, Amano’s Hero, прошла в Нью-Йорке в 1999 году, три этажа рисунков, эскизов и дизайнерских работ художника стали своеобразным промежуточным итогом его творчества. И сегодня он - один из самых известных японских графиков в мире.




 В 1997 году Амано основал собственную студию в Нью-Йорке, и с этого момента он практически не живет в Японии, хотя иногда выполняет дизайнерские проекты и не отказывается работать над аниме с японскими студиями. «Нью-Йорк - город моей фантазии, город, в котором я могу мечтать, и ничто меня тут не сковывает», — говорит Амано.

 

Автор оригинала для анимационного фильма:
 
2010 - Yasai no Yousei: N.Y. Salad The Movie 3D
2008 - Yasai no Yousei - N.Y. Salad 2nd Series
2007 - Yasai no Yousei - N.Y. Salad
2007 - Птичья песня
2006 - Fantascope Tylostoma
1998 - 1001 nights
1986 - Сага об Амоне
1985 - Яйцо ангела

 

Режиссер в анимации:
 
2007 - Птичья песня

 

Режиссер в кино:
 
2006 - Десять ночей грез

 

Аниматор:
 
2006 - Fantascope Tylostoma - контролер анимации
1998 - Pinka to Umi no o Tomodachi - контролер анимации
1985 - Яйцо ангела - контролер анимации
1982 - Ai no Kiseki - Doctor Norman Monogatari - контролер анимации

 

Смешанные роли:
 
2009 - Император джунглей (спэшл) - дизайн [концептуальный]
2006 - Аякаси: Классика японских ужасов - дизайн [концептуальный - Yotsuya Kaidan]
2001 - Последняя Фантазия: Всемогущий - дизайн [концептуальный]
2001 - D: Жажда крови - дизайн [концептуальный]
1998 - Pinka to Umi no o Tomodachi - дизайн [персонажей]
1990 - Ветер амнезии - дизайн [Guardian]
1990 - Sengoku Bushou Retsuden Bakufuu Douji Hissatsuman - дизайн [персонажей]
1987 - Lily Cat - дизайн [персонажей]
1985 - Яйцо ангела - дизайн [персонажей]
1985 - D - охотник на вампиров - дизайн [персонажей]
1984 - Chikyuu Monogatari Telepath 2500 - дизайн [персонажей]
1983 - Моспида - оружие выживания - дизайн [персонажей]
1983 - Time Bokan Series: Itadakiman - дизайн [персонажей]
1983 - Aku Dai-Sakusen Srungle - дизайн [персонажей]
1982 - Techno Police 21C - дизайн [персонажей]
1980 - Tondemo Senshi Muteking - дизайн [персонажей]
1979 - Kagaku Ninja-Tai Gatchaman F - дизайн [персонажей]
1979 - Kaitou Lupin: 813 no Nazo - дизайн [персонажей]
1979 - Time Bokan Series: Zendaman - дизайн [персонажей]
1978 - Kagaku Ninja-Tai Gatchaman II - дизайн [персонажей]
1977 - Tobidase! Machine Hiryuu - дизайн [персонажей]
1977 - Yatterman - дизайн [персонажей]
1976 - Говаппер 5 Годам - дизайн [персонажей]
1975 - Uchuu no Kishi Tekkaman - дизайн [персонажей]
1974 - Hariken Polymar - дизайн [персонажей]
1973 - Новый человек Кассян [ТВ] - дизайн [персонажей]
1973 - Kerokko Demetan - дизайн [персонажей]
1972 - Kagaku Ninja-Tai Gatchaman - дизайн [персонажей]

 

Смешанные роли:
 
2003 - Final Fantasy X-2 - иллюстратор
1997 - Final Fantasy VII - иллюстратор
1994 - Final Fantasy VI - дизайн
1993 - Final Fantasy V - дизайн
1991 - Final Fantasy IV - дизайн [персонажей]
1990 - Final Fantasy III - дизайн [персонажей]
1987 - Final Fantasy - дизайн [персонажей]
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.amanosworld.com/

 

 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку