-Приложения

  • Перейти к приложению Купоны с промокодом Купоны с промокодомВ магазинах снова скидки! Бесплатные купоны с промокодом. Если Вас заинтересовала акция интернет-магазина, перейдите по ссылке из купона на сайт магазина и вверху над сайтом Вы узнаете код Вашего купо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konvik77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 10541
Комментариев: 54
Написано: 10701


Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 09:05 + в цитатник
Цитата сообщения lj_guided_tours Когда не знаешь английского и оказался за рубежом

Признаюсь честно, во всех зарубежных поездках общаются с миром друзья, я отмалчиваюсь. Язык у меня подвешен как надо, но только на русском. Говоря на английском, я сразу захожу с козырей: "Хэллоу, май нэйм из Артём". Ну и всё, дальше крыть нечем. Жить мне это никогда не мешало, ведь путешествовал я всегда в компании. Но однажды всё изменилось — нужно было ехать в командировку одному, и эта поездка стала моим личным филиалом ада.

В отеле улыбчивый администратор долго что-то объяснял, я кивал, улыбался — думал, что человек меня приветствует. Уже потом выяснилось, что он торопил меня сходить на завтрак, ведь ресторан закрывался через полчаса. Я же ничего не понял и сидел в холле зверски голодный, урча животом и пугая других постояльцев.

А в последний вечер у меня в номере сломался сейф. Я как раз собрался поужинать в ресторанчике неподалёку и отметить окончание мучительной поездки. Принарядился, полез в сейф за деньгами и карточками — не открывается. Ужин откладывался на неопределённый срок. Каким-то чудом я поймал горничную в коридоре и жестами попытался объяснить, что произошло. Потом подошла вторая горничная, охранник — и вот мы уже все увлеченно играем в шарады. Когда сейф починили, было уже за полночь и идти мне никуда не хотелось.
Вернувшись из командировки, я понял, что так дальше жить нельзя. Без английского неловко и неудобно. Нашел онлайн-школу и записался на бесплатное занятие. Я сразу рассказал преподавателю о наболевшем и попросил пройтись по базовым фразам для общения в отеле. Уже после первого занятия я могу кое-что сказать, хоть и со шпаргалками. Делюсь ими — надеюсь, и вам пригодятся.

Во время заселения выясняется много важного: например, где номер, когда завтрак, какой пароль от Wi-Fi. Диалог с администратором может быть примерно таким.

Администратор: Good morning, can I help you? // Доброе утро, чем я могу вам помочь?
Вы: Hello, I have a reservation. My name is… // Здравствуйте, у меня зарезервирован номер. Меня зовут …..
А.: Сould I see some ID please? // Не могли бы вы показать ваш ID (паспорт)?
Вы: Sure. // Конечно.
А.: Here is your room key. Your room number’s 159. It’s on the second floor. // Вот ваш ключ. Ваш номер 159. На втором этаже. (часто лобби отелей расположены на "нулевых" этажах, а номера — этажом выше, но называется он "первым".)
Вы: Does the room have Wi-Fi? What is the password? // В номере есть Wi-Fi? Какой пароль?
А.: Yes, here it is... // Да, вот он: …
Вы: Thank you, what time is breakfast? // Спасибо, во сколько завтрак?
А.: Breakfast is served between 7 and 11 a.m. in the restaurant if front of the reception. // Время завтрака с 7 до 11 утра, в ресторане, который расположен напротив стойки регистрации.

Я от души желаю, чтобы у вас никогда ничего не ломалось и не терялось, но предупреждён — значит вооружен. Так что вот пара фраз на случай форс-мажоров.

  • My booking was for a twin room. // Я бронировал номер с двумя кроватями.

  • My booking was for a double room. // Я бронировал двухместный номер с одной кроватью.

  • There is no soap/shampoo/toilet paper. There are no towels // Там нет мыла/шампуня/туалетной бумаги. Нет полотенец.

  • Не получается открыть сейф, не могли бы вы мне помочь? // My safe won’t open, can you help me with that?

  • В номере перегорела лампочка, не могли бы вы её заменить? // The light bulb has burned out, could you change it?

  • Душ/кондиционер не работает. // The shower/air-conditioner does not work.

  • Я не могу подключиться к интернету. // I can not connect to the Internet.


Казалось бы, тут можно отдать ключ администратору и молча уехать. Однако вам может понадобиться такси или у вас будет неоплаченный счет. Лучше, если вы будете понимать, что к чему.

Вы: Добрый день, я выезжаю. Могу я заказать такси в аэропорт? // Hello, I’d like to check out. Would you please call a taxi to the airport?
Администратор: Добрый день, да, конечно. На какое время? // Hello, sure. At what time?
Вы: На три часа дня. // 3 p.m.
А.: Конечно, закажу для вас машину. Также вам нужно будет оплатить счет за мини-бар/спа/напитки в ресторане на сумму 130 евро. Оплата картой или наличными? // Sure, I’ll book a taxi for you. Also, you would need to pay 130 euros for the minibar/spa/drinks at the restaurant. Cash or card?
Вы: Картой. Мы могли бы где-то оставить багаж? // I’m going to pay with card. Do you have anywhere we could leave our luggage?
А.: Разумеется, я провожу вас. // Of course, follow me.


https://guided-tours.livejournal.com/11500.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку