-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koneko_aka_Yuna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16513


Первый лайв Before U Go на Music Bank

Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения antiplush Первый лайв Before U Go на Music Bank

Я конечно чуть не помер, узрев новый одинаковый цвет волос на ХоМин. Мы с Оками решили, что дети играли в парикмахеров. Интересно, кто выдал им столько хны? Неподъёмная для меня задача - осознать нереальную любовь корейцев ко всем оттенкам рыжего. О.О

***

Интро. Товарищи. А это ведь новый вид хореографии для ДБСК. При всём при том, что ДБСК у нас всегда специализировались на пение+танцы, тут больше упор на танцы. Не потому, что они в интро не пели. А потому, что это в стиле скажем Севена. У которого всегда акцент был на танцы+пение, хотя вокалист из Севена настолько же прекрасный, как и танцор. Короче, в интро было не "хотим показать, как мы выросли", а полноценное "взрослые дяди со всеми вытекающими". Даже учитывая, что подобные попытки были и прежде (в количестве пяти). Но впервые получилось. И здорово, надо сказать. О.О

***

Лайв. Это ОМГадбл, потому что там по краям сцены стоят бэк-вокалисты и я даже слов не нахожу от восторга. Ну это оооочень круто-дорогая в плане престижа замутка для корейского шоубиза. Даже не могу вспомнить, когда это у нас на музыкально-развлекательных сборных шоу в Корее выставляли бэк-вокалистов. Такое бывает на сольных концертах. Примерно на 1 из 100. Ну или для старых почётных пердунов-тротистов. На крайний случай в специализированных музыкальных профессиональных шоу, вроде "Скетчбук". О.О

Я такая послушная. Я всегда взглядом опускалась туда, куда ХоМины мне показывали руками. ))))))))

Логичным было бы присутствие девушек в танце. Однако СМ решили, что это будет банальным - с девушками засветились все айдолы из бывших или действующих групп равно как и вокалисты, покидающие возрастной диапазон "от 13ти до 15ти", то бишь переходящие во взрослую весовую категорию. Это такой формальный признак взрослости, вроде совершеннолетия. Поэтому в СМ решили не искать лёгких путей и попытались сделать секс из того, что есть. То есть Чанмин, Юнхо и какие-то личности позади ХоМин, очень талантливо обрамляющие основной дуэт. Я пока в смешанных чувствах. Я чувствую попой, что это здоровская хореография и она такая американо-европейская, а не корейская, и взрослая, и не типичная. Но на уровне эмоций до меня пока не добралось, чтобы мурашки по телу или мой любимый вид времяпровождения - поплакать от счастья. Так что завтра на Мюзик Ко я попытаюсь оценить танцы на трезвую голову (а то я безнадёжно пьяна).

Вокал. Ну тут как бы всё традиционно. Пара ляпов в прыжке. Естественно, что мне на это по-барабану - первый лайв. Но вот Юнхо меня снова поразил. Я давно заметила, что он каким-то образом умудряется петь также, как в студии. То есть если не ремикс, не импровизация, а обычный вариант песни, то Юнхо поёт в той же тональности с теми же наворотами, с которыми пел в студии, когда записывали альбом-сингл. Как он умудряется? И я говорю это в том смысле, что даже в пении Юнхо создаёт комфортную атмосферу для своих коллег - ведь им не приходится экстренно подстраиваться под внезапно вырвавшуюся тональность, а петь так, как два часа назад на репетиции прогоняли. А вообще кто-то задумывался, что помимо баса, Юнхо достаются такие ужасно сложные партии, которые здорово бьют по горлу? Такое петь не напрягаясь сложно, а у Юнхо не сильно выражение лица меняется при этом. Это такой титанический труд, который незаметен благодаря профессионализму и мастерству. Партии Мина и особенно "с разбегом". Плюс тысяча. Почему-то вообще не волновалась за партии Чанмина. Может потому, что если он сказал, что за время отсутствия на сцене, занимался вокалом, то результат будет не просто на лицо, но и ошеломляющим? Мин настолько украсил песню, что я выдеру аудио из лайва и загоню его в плеер вместо студийки. Где-то с середины песни я поймала себя на мысли, что я не замечаю Юнхо, потому что Чанмин залез мне в мозг и там активно поковырялся. А какой у него диапазон? Вот всё время пишут, что он тенор и бла-бла-бла, а у него настолько красивыми и глубокими получаются низкие ноты, что тут можно только о неприличном писать.

***

Чем примечателен Мюзик Бэнк? Звуком. Я не знаю каким волшебным образом звукорежиссёры производят свои настройки-отладки, но в 90% случаев на Мюзик Бэнк реально слышно, как поют певцы. Если они поют, конечно, а не под фонограмму. Причём когда Мюзик Бэнк смотришь по тиви, а не в интернете, то эффект многократно усиливается. Так что я оценила в полной мере вокальные данные ХоМин. Полнее будет только личное присутствие на концерте ДБСК.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку