-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Деднева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дача дизайн интерьера здоровье книги детективы и женские романы мелодрамы мультики ремонт рисование юридические вопросы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2012
Записей: 684
Комментариев: 26
Написано: 711


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2018 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения русалла Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей



1.
Ashampoo_Snap_2018.03.08_18h07m24s_002_ (700x571, 426Kb)

Практически большинство интернет - магазинов нарушает права потребителей, устанавливая минимальную сумму заказа. В советское время практиковалась торговля с нагрузкой: хотите купить в магазине хорошую художественную книжку - будьте любезны приобрести в нагрузку несколько ненужных брошюр о Съезде КПСС или ещё какую-нибудь неходовую муру...

Установление минимальной суммы заказа - это аналогичное действие, нарушающее права потребителя, вынуждающее покупателя приобретать ненужные вещи.

Представьте на минуту: Вы пришли в магазин за булкой хлеба, а Вам её не продают, пока не приобретёте ещё на 2000 рублей товаров?! Или в парикмахерскую пришли подстричься, а Вас принуждают ещё и покрасить волосы, сделать наращивание волос и маникюр в придачу?! Абсурд???

А Вы сталкивались при покупках к принуждению покупок ненужных вещей (на минимальную сумму)? Покупали? Не пытались отстоять свои права? А зря... Вот всем адреса, куда можно обратиться с жалобой...


Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей
zhaloba-na-internet-magazin-2017

Сегодня в интернете можно купить практически все — от пиццы на ужин до новейших гаджетов. В России, как и во всем мире, интернет-магазины с каждым годом становятся все популярнее, однако, вместе с этим растет и количество интернет-мошенников. Как и куда можно пожаловаться на интернет-магазин, чтобы это принесло желаемый результат, а виновные были наказаны? Читайте об этом в нашем новом материале.


В каких случаях можно пожаловаться на интернет-магазин?

Как покупатель в российском или иностранном интернет-магазине, вы можете столкнуться со множеством неприятностей. Здесь мы рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть при совершении онлайн-покупок:

вы оплатили товар (или внесли предоплату), но заказ вам не прислали;
вам прислали не то что вы заказывали (например, другую модель);
вам прислали некачественный товар (бракованный, с истекшим сроком годности и т. д.);
продавец прислал не весь заказанный комплект;
вам отказали в обмене товара в течение 14 дней с момента покупки.

Что делать, если вы столкнулись с недобросовестным интернет-магазином? В первую очередь попробуйте решить проблему мирным путем. Обратитесь к представителям магазина, и не забудьте предупредить о том, что можете написать жалобу в соответствующую инстанцию. Лишние проверки и тем более штрафы не нужны никому — возможно, вам пойдут навстречу и у вас получиться уладить конфликт самостоятельно. Если же с вами не идут на контакт, придется подать официальную жалобу.


Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин?

Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин?

Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей.
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7
Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта: depart@gsen.ru
Перейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>> http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Основные задачи ОБЭП — проверка работы компаний и их партнеров, а также контроль деятельности малого бизнеса. Обращение в этот контролирующий орган будет целесообразным, если имели место факты мошенничества.
Адрес: 107078, г. Москва, Новорязанская ул., д. 8а, стр. 3
Телефон: +7 (499) 667-20-20
Перейти на сайт мвд.рф, чтобы оставить электронную жалобу>>> https://мвд.рф/request_main
Общество защиты прав потребителей. Эта межрегиональная общественная организация занимается непосредственно защитой потребителей и следит за соблюдением их прав.
Адрес: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д.7
Телефон: +7 (499) 241-40-87

Прокуратура. На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами.
Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
Телефон: +7 (495) 987-56-56
Перейти на сайт genproc.gov.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>> http://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/


Образец жалобы на интернет-магазин

Как и любая другая официальная претензия, жалоба на интернет-магазин должна включать в себя следующие пункты:

Название организации, на которую вы подаете жалобу (в данном случае — название интернет магазина);
Адрес организации (можно указать сайт интернет-магазина);
Данные заявителя (ФИО, адрес, контактный телефон);
Текст жалобы, написанный в корректной форме, без эмоций и нецензурных выражений, описывающий все обстоятельства сложившейся проблемы;
Дата составления жалобы и подпись заявителя.

Скачать образец жалобы на интернет-магазин>>>

Обратите внимание! Если у вас возникли трудности при составлении жалобы на интернет-магазин, вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим юристам.
http://www.centersoveta.ru/yurlikbez/kuda-zhalovat...po-zashhite-prav-potrebitelej/
Рубрики:  Юридическая практика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку