-Рубрики

 -Я - фотограф

Моя Зая

Зая
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RFGHBP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 1361
Комментариев: 17
Написано: 1440


Без заголовка

Четверг, 07 Июля 2016 г. 06:46 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова создаем сутажные серьги «Ажур». Часть 2

Автор мастер класса Natalya Limonelle, далее текст и фото мастера !!!

Продолжим! Начало здесь >>  

Начинаем пришивать бисер в верхней части серьги.

 

мастер-класс

 

Нанизываем на иголку одну бисеринку. Назад иголкой прошиваем чуть правее.

сутажная вышивка

 

А теперь окончательно закрепляем бисеринку на своем месте, возвращаясь иголкой в нее.

 

сутажная техника

 

Нанизываем еще одну бисеринку и назад иголкой выводим в нее же.

 

сутаж

 

На схеме я попыталась показать понятней. Хотя схема еще та! :)

 

сутажные украшения

 

Так мы прошиваем до приблизительного конца. Мононить оставляем свободной — не закрепляем. В случае, если бисерин будет больше, чем необходимо, у нас остается возможность убрать их.

 

сутажные серьги

 

У нас в работе есть сильный изгиб. И в нем по прямой бисер пришивать нельзя. На схеме я показала, что отступать между бисерин нужно больше, чем по прямой.

 

из сутажа

 

Далее накрываем черным слоем сутажа и прошиваем иголкой в каждую бисеринку. Может возникнуть вопрос: Почему я не вшивала бисер сразу между слоями? Зачем я делаю двойную работу: сначала пришиваю бисер, а потом прошиваю его же со слоем нового сутажа? Это мой секрет № 6: так получается ровней! Добиться ровности в работе — это тоже искусство и тяжкий труд! :)

 

серьги

 

В верхней части мы вшиваем рондель размером 2*3 мм. Это можно сделать сразу, а можно сначала пришить сутаж к бисеру по всей длине, а потом вернуться к этому элементу. Мне было удобней сделать так.

 

 

Закончив ряд пришивания сутажа к бисеру, формируем петельку и вшиваем в нее рондель 2*3 мм. У меня получилось пару бисерин лишних, и я их удалила, так как изнанка получалась грубоватой.

 

 

Вот что получилось:

 

 

Со второй стороной делаем то же самое.

 

 

Теперь изготовим верхнюю часть серьги. Сшиваем 3 отрезка сутажа длиной 12 см почти посередине, немного правее. Кончик мононити прячем между слоями.

 

 

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину искусственного жемчуга размером 8 мм.

 

 

Сшиваем все слои сутажа под бусиной. В отверстие под бусиной вшиваем бисеринку.

 

 

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину размером 4 мм.

 

 

Конец закрепляем на изнанке. Так же поступаем и со второй стороной.

 

 

Сразу же пришиваем к верхушке элемента разъемное колечко. В дальнейшем к этому колечку будет крепиться швенза.

 

 

Так это выглядит с изнанки:

 

 

А так — с лица:

 

 

Пришиваем верхнюю часть к средней.

 

 

Для законченности образа вшиваем по бокам по рондельке.

 

 

Между средней и нижней частями в серединке делаем своеобразную капельку.

 

 

 

 

Вот что получилось:

 

 

Изнанка:

 

 

Приступаем к оформлению серьги кожей. На картоне обводим контур серьги. Естественно контур у нас получается больше, чем сама серьга, поэтому пунктиром я показываю, как мы будем вырезать. А именно: на 2-3 мм меньше, чем контур.

 

 

После вырезания прикладываем картон к лицу изделия еще раз и дорисовываем лишнее. Стрелками для себя отмечаю те места, которые излишне обрезала.

 

 

Переносим контур на кожу. Там, где стрелки, слегка увеличиваем.

 

 

Вырезаем из кожи по контуру. А у картона уменьшаем (обрезаем) со всех сторон еще на 3-4 мм.

 

 

Наносим клей «Момент Кристалл» на картон. Приклеиваем его к изнанке основы. Картон закроет наши концы и сделает изнанку привлекательной.

 

 

Опять наношу клей «Момент Кристалл» на вторую сторону картона и приклеиваю к нему аккуратно кожу. Не надо приклеивать всю поверхность кожи — края должны быть свободны, чтобы мы их при необходимости обрезали и свободно могли натянуть.

 

 

Начинаем пришивать изнанку к серьге по контуру. Проткнуть кожу и вывести мононить наружу кожи. Вводим иглу под крайний слой сутажа и протыкаем строго в бороздку.

 

 

 

 

Возвращаемся иглой в место выхода мононити и протыкаем кожу на растоянии от предидущего стежка на 2 мм. Стягиваем мононить. Таким образом кожа оказывается как бы под краем сутажа. А вид изнанки получается с кантиком.

 

 

Секрет № 7. Где же делать узелок, когда изнанка пришита, и остается последний стежок? Ведь мононить колется, поэтому на изнанке узелок не сделать! Я вывожу мононить на лицо и тут делаю узелок. А лишнюю мононить обрезаю очень близко к узелку. Ее и не видно. Особенно это актуально в колье, так как там точно не должно ничего причинять дискомфорт и колоть тело.

 

 

Прошили всю изнанку. В «окошках» у меня была лишняя кожа- я ее обрезала во время пришивания маникюрными ножницами.

 

Серия сообщений "рукоделочки":
рукоделочки
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка
...
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку