-Цитатник

Без заголовка - (0)

Leonard Cohen - Dance Me to the End Of Love Танцуй со мной, до конца любви Веди ...

Без заголовка - (0)

Daniel Powter - Crazy all my life Случайно услышала эту песню по радио у сына в м...

Без заголовка - (0)

Paul Mauriat " L'ete Indien " Africa" Paul Mauriat " L'ete Indien " Africa"

Без заголовка - (0)

ЖЕНЩИНАОТПРАВИЛА НА САТ ПРЕЗИДЕНТА ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. СМОТРИМ... В соц. сетях активно обсуждают и...

Без заголовка - (0)

Афоризмы на все случаи жизни Афоризм (греч. aphorismos — краткое изречение), обобщённая, законч...

 -Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиликко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 1970
Комментариев: 146
Написано: 29092


ГАНДИ МАХАТМА

Вторник, 02 Августа 2011 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения Happy__baby

Smart_girls

Ганди был самым младшим и самым любимым ребенком в семье премьер-министра небольшого княжества Порбандар в западной части Индии. У маленького застенчивого некрасивого мальчика сложились очень близкие отношения с обоими родителями, особенно с его глубоко религиозной матерью. Два события особенно повлияли на всю дальнейшую жизнь Ганди: его женитьба, которая по индуистской традиции состоялась, когда ему исполнилось 13 лет, и смерть его отца тремя годами позже. Отец умер именно в тот момент, когда у Ганди была интимная близость с его женой, которая тогда уже ожидала ребенка. Это оставило в душе Ганди чувство глубокой вины, которое так и не смогла приглушить та активная политическая деятельность, которую Ганди вел до конца своей жизни. В 18-летнем возрасте он дал обет никогда не притрагиваться к вину, женщинам и мясу. Он уехал в Англию, где в течение трех лет изучал юриспруденцию.


Ганди окончательно сформировался как политический и общественный деятель в Южной Африке, где провел 21 год. Он приехал туда в 1893 году в качестве юриста в одну из мусульманских фирм и стал, в конце концов лидером всей индийской общины Южной Африки. В возрасте 37 лет он дал обет безбрачия, чтобы полностью посвятить все свои силы делу политического и религиозного руководства. Политическая философия Ганди заключалась в соединении правды и силы в форме пассивного сопротивления воинствующего ненасилия. Используя такие методы борьбы, как компании гражданского неповиновения, демонстрации протеста, а позже и драматические публичные голодовки, Ганди сумел заставить сильных мира сего признать свое поражение, нанесенное им слабыми и угнетенными.
В 1915 году Ганди вернулся в Индию, где начал бороться против колониализма. Он полностью отказался от всех благ западной цивилизации и на чал вести жизнь аскета в ашраме. Он превратил прялку в символ независимости и стал прясть ткань, чтобы не пользоваться тканью, которая ввозилась в Индию из-за границы.


Кульминацией борьбы против британского владычества стала независимость, завоеванная Индией в 1947 году. Ганди попытался остановить волну насилия и примирить враждующих мусульман и индусов, но вскоре погиб от рук фанатика-индуса.
Всю свою жизнь Ганди пытался решить ключе вые проблемы своего времени: традиции и современность, колониализм и национализм, личность и религиозные верования. Секс был той проблемой, которую он так и не смог решить до конца своей жизни.
Женитьба в 13-летнем возрасте, вспоминал по том Ганди, означала сначала лишь то, что в доме появилась "незнакомая девочка, с которой можно было поиграть". Это означало, конечно, и то, что он, по индуистским традициям, отныне становился полновластным хозяином своей жены. Жена Ганди, Кастурбаи Маканджи, которой тоже было 13 лет, оказалась, однако, упрямой и своенравной. Почти половину из первых двух лет своего замужества она провела в доме у своих родителей. Она легко шла на уступки мужу только тогда, когда речь заходила о сексе.
Кастурбаи так и осталась неграмотной. Ганди по этому поводу написал: "Любовь не оставляла времени на учебу". Позже Ганди был вынужден из-за этого искать другую компанию для интеллектуальных бесед.


Ганди разделял индуистскую веру в то, что мужское семя благословенно и является основным источником жизненной силы, а его потеря ведет к истощению и тела, и духа. Безбрачие, в принципе, было достаточно распространенным явлением среди мужчин-индусов. Ганди же, сексуальные желания которого были велики, принял решение об обете безбрачия после тяжелой внутренней борьбы с самим собой. Под влиянием целой комбинации различных факторов Ганди принял окончательное решение навсегда отказаться от секса. Он, напри мер, считал, что воздержание — единственная морально приемлемая форма контроля над рождаемостью. К тому времени у него в семье уже роди лось 5 сыновей, и он считал, что этого вполне до статочно. Он пожелал сохранять свою энергию и всю ее отдавать делу служения людям.
Ганди всегда проводил параллель между сексуальным и политическим угнетением. Он писал, что вдохновителем его теории пассивного сопротивления была неукротимая Кастурбаи: "Ее решительное сопротивление моей воле... заставило меня ус тыдиться самого себя и излечило меня от моей глупости: ведь я думал, что я рожден, чтобы ею править". Безбрачие, таким образом, было лишь формой ненасилия между двумя полами. В то же время, вплоть до своей смерти в 1944 году, Кастурбаи никогда не доверяла тем женщинам, которые окру жали Ганди. Несмотря на то, что традиционный индуистский обряд требовал, чтобы мужчина, со вершивший его, полностью избегал любых сношений с противоположным полом, Ганди провел ос таток жизни, постоянно испытывая свою судьбу и проверяя себя на прочность. Он всегда обожал женщин, и они нужны были ему как помощницы в его борьбе. У него всегда были секретарши, которые служили ему с рабской покорностью. Первой такой помощницей для него стала 17-летняя Соня Шлезин, и было это еще в Южной Африке, а затем это превратилось в добрую традицию. Круг обязанностей таких секретарш постоянно расширялся. Кроме ведения записей, секретарши стали делать Ганди массаж, купать его и даже спать с ним.


Ганди просто притягивал к себе женщин, и они приходили и приезжали к нему отовсюду. Не все отношения с противоположным полом, однако, бы ли у его платоническими. Он написал, что его внутренняя борьба за сохранение своей сексуальной чистоты была похожа на "прогулку по острию меча". Его часто мучили эротически сны, в чем он публично продолжал раскаиваться даже тогда, когда ему уже было далеко за 60. Затем возник шумный скандал. Выяснилось, что Ганди часто спал в постели с обнаженными юными девушками для того, чтобы "проверить свою силу воли".
Выяснилось, что Ганди по ночам часто страдал от холода. Он попросил нескольких молодых девушек и женщин спать с ним по очереди, чтобы согреть его своими телами. Абха Ганди, жена его племянника, начала спать с Ганди с 16 лет. Через какое-то время Ганди попросил ее спать с ним обнаженной. Муж Абхи так расстроился, когда узнал об этом, что заявил Ганди, что он сам будет согревать его своим собственным телом. Ганди отказался от предложения заботливого племянника.


Ману Ганди была дальней родственницей Ганди и спала с ним с тех пор, как ей исполнилось 19 лет. Во время его голодовок она ставила ему клизмы. Когда Ганди выходил куда-нибудь, он опирался на нее и на Абху и называл их своими "тростями для прогулок".
Одна из учениц Ганди написала о женщинах из его окружения: "Чем больше они сдерживали себя и пытались подавить свои сексуальные желания, тем более сексуально возбужденными они становились". Эта ученица тоже дала в свое время обед безбрачия и была местным лекарем. Ганди, кстати, сурово отчитал ее однажды за то, что она как-то спала обнаженной с одним из ее пациентов.
В вопросах секса, как и в вопросах политики, Махатма сам придумывал свои собственные правила, которым и следовал верно всю свою жизнь.

Высказывания:

*Без труда золото, серебро и медь были бы бесполезной пустой породой.
*Бесстрашие обязательно для развития других благородных качеств. Разве можно без мужества искать истину или заботливо хранить любовь?
*Богатый должен жить проще, чтоб бедный мог просто выжить.
*В вопросах совести закон большинства не действует.
*Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным.
*Газета — великая сила, но подобно тому, как ничем не сдерживаемый поток заполняет берега и истребляет посевы, так и не подчиненное контролю перо журналиста служит только для разрушения. Если контроль приходит со стороны, он оказывается ещё губительнее, чем отсутствие контроля. Контроль приносит пользу лишь тогда, когда он исходит изнутри.
*Для того, чтобы добиться своего благополучия, Британии потребовались ресурсы половины планеты. Сколько же нужно таких планет, чтобы того же самого уровня благополучия достигла Индия?
*Думать, что половой акт — самостоятельная функция, в такой же степени необходимая, как сон и еда, по-моему, есть величайшее невежество
*Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать надо с детей.
*Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением.
*Если ты хочешь перемену в будущем — стань этой переменой в настоящем.
*Знания в области религии в отличие от опыта кажутся пустяком в моменты испытаний
*Каждый, кто желает этого, может слушать свой внутренний голос. Он есть внутри каждого из нас.
*Как только поверишь в то, что достиг идеала, дальнейшее развитие приостанавливается и начинается движение вспять.
*Любовь никогда не требует, она всегда дает. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя.
*Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.
*Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность.
*Мой патриотизм — это не замыкание на одной нации; он всеобъемлющ, и я готов отказаться от такого патриотизма, который строит благополучие одной нации на эксплуатации других.
*Мы говорим, но слушаем. Мы слушаем, но не для того, чтобы молчать.
*Надо знать, когда действовать и когда воздержаться от поступков. Действие и бездействие в этих обстоятельствах сродни и отнюдь не противоречат друг другу.
*Найди цель, ресурсы найдутся.
*На протяжении моей жизни я извлекал больше пользы от моих друзей-критиков, чем от поклонников, особенно, если критика выражалась вежливым и дружеским языком.
*Нас погубят — политика без принципов, удовольствия без совести, богатство без работы, знание без характера, бизнес без морали, наука без человечности и молитва без жертвы.
*Не будь у меня чувства юмора, я давно бы покончил с собой.
*«Нет», сказанное с глубокой убежденностью, лучше, чем «Да», сказанное только для того, чтобы обрадовать или, хуже того, чтобы избежать проблем.
*Открытое разногласие — часто — признак движения вперёд.
*Обманщик в конечном счете обманывает самого себя.
*Право подвергать людей самой суровой критике заслуживает тот, кто убедил их в своей любви к ним.
*Принцип «око за око» сделает весь мир слепым.
*Cанитария важнее политической свободы.
*Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться.
*Скверная привычка утверждать, что другие мыслят неправильно, а мы — правильно и что те, кто придерживается иных с нами взглядов, — враги отечества.
*Служение без радости не помогает ни тому, кто служит, ни тому, кому служат
*Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
*Точно так же, как человек не будет заботиться о жизни в другом теле, кроме его собственного, так и нации не любят жить под господством других наций, как бы благородны и велики они ни были.
*Трус не способен проявить любовь, это прерогатива храброго.
*Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают.
*У Бога нет религии.
*Ценность идеала в том, что он удаляется, по мере того как мы приближаемся к нему.
*Цивилизация в подлинном смысле слова состоит не в умножении потребностей, а в свободном и хорошо продуманном ограничении своих желаний.
*Человек — хозяин собственной судьбы в том смысле, что у него есть свобода распоряжаться своей свободой. Но к чему это приведет — человеку неизвестно.
*Я знаю только одного тирана, и это тихий голос совести.
*Я хочу свободу моей стране, чтобы другие страны могли чему-то поучиться у моей свободной страны.
*Победа достигнутая насилием - равносильна поражению, ибо краткосрочна.
*Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем пытаться прикрыть своё бессилие покрывалом ненасилия.
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку