Цитата сообщения Са-фи-ра
На пятничных занятиях
Вот такие цветики-семицветики мы нарисовали ладошками
С детишками запоминала, в какой последовательности идут цвета в радуге, вспомнили сказку "Цветик-вемицветик", рассказала специальную запоминалку по цветам и обговорили каждый цвет - что бывает красное, оранжевое и т.д. Дети называли то, что вспомнят. Например - красный цвет: помидорка, цветок, воздушный шар, свет у светофора, яблоко.... и мн.др.
После этого мы назвали цвета, которых в радуге нет, а в коробочке с красками есть. Выбрали один цвет и закрасили лист бумаги. Дети все хотели выбрать те цвета, которые в радуге, но я им объяснила, что если мы возьмем желтый или красный цвет, то какой-то один лепесток не будет видно, потому что он сольется с фоном. После того, как мы закрасили лист, начинаем красить ладошку (краски намазываем побольше) и отпечатываем на лист. И так все 7 цветов. Каждый цвет отпечатываем на листе ладошкой, поворачивая лист и образуя таким образом цветок. Сегодня в другом филиале мы с детками дорисовали цветку еще стебель пальчиком и два листочка ладошками.
Затем берем гуашь двух цветов и топаем пальчиком серединку.