Исходное сообщение Бродяга_ночи
МУГ.... ну ты не заливай давай, где индивидуальность японских мотоциклов. все как клоны. вот только мотор больше... меньше... и что!? а где твою мать что то свое!? К тому же что плохого знать мотоцикл досканально!? Ну сломается твой японец где нибудь в дали от дома и что!? БРОСИШЬ ТЫ ЕГО НАХЕР В КУСТАХ И ПОЙДЕШЬ ПЕШОЧКОМ. а на как ты говоришь гниющий совецкий мотопром в каждом сарае в каждой деревне можно найти запчасти сделать ПРОСТЕЙШИЙ мотор и ехать дальше.
тут я с тобой согласен, если мозгов нет, то реально пойдешь пешком. Сегодня делал почти на трассе сцепление у одной Kawasaki... нет там ничего сложного... просто там сделано с умом... вот пример, на ИЖе сцепление по конструкции то же что и на нинзе (фирадошные диски в масленной ванне), вот только у советского мота выжим сцепления сделан давлением на шток толкатель, а на японце ровно наоборот, на вытягивание. в чем разница?! в результате многократного использования крышка двигателя не пытается слететь, не надо винты на герметик сажать, они не стремятся открутится. И таких адекватных решений там очень много.... просто конструкция уже давно не советских времен. для своего времени наши мотоциклы были лучшими, сейчас в деревне Г копать они тоже горазды, но если ездить по 10000 км за сезон и по 1000 км прохваты то эту технику надо вылизывать, а у японца надо следить за давлением в колесах и уровнем масла. Вот.
И один человек мне сказал одну банальную но верную фразу. ЛЮБОЙ МОТОЦИКЛ БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕСЛИ ЗА НИМ СЛЕДИТЬ. от себя добавлю что ломаться он будет так же редко если за ним следить.
я простой пример привел. не единственный, но простой. Yamaha XJ750D 87 года выпуска. В России очень давно. В движок не лазали вообще. Проехала по России больше 100 000 км. Сколько проедет Урал? На ямахе менялись сальнике в вилке, масленый, воздушный фильтры, и один раз поменяли свечи и аккумулятор. Могу еще примеры привести, но это для сравнения.
про запчасти на японцев вообще молчу. Вон знакомый взял задохлика японца середины 90х и уже зае...ся его делать простите. то это не так то то не эдак.
Думаю он нашел хороший стантовый мот =) могу его только поздравить. в России могут убить то что нельзя потерять.... =) шарики и мотоциклы в том числе.
Вся техника ломается и спорить нехер, и не надо лечить про неубиваемость японцев и все такое. ВРАНЬЕ.
Я не сказал что японская техника не убиваема, я сказал только то что ты если не будешь лезть туда где все и так сделано нормально своими руками то оно прослужит очень долго. В японском мотоцикле нужно вовремя менять масло, воздушный и масленный фильтр, цепь и звезды (если не кордан и не ремень) и он будет ездить долго.... очень долго. Посчитай что нужно поменять на Урале после 10000 км, начиная от поршневой..... другое дело что ты на япа купишь одну деталь за 100 баксов в сезон, а на русской технике 100 деталей по баксу. Я катаюсь на ИЖе весь в масле, руки не отмываются неделями. Товарищь по гаражу, друг хороший, взял себе ZZR - катается в белых кроссовках и чистых джинсах....
я тоже видел много переделок с наваротами хлеще чем на японцах.
P.S. любая спинка на любом мотоцикле любого производста при аварии ломает позвоночник. статистика брат.
А я и не говорил что персонально на твоем. Я просто хотел сказать что не имеет смысла её делать там где она не нужна.
Это тема из разряда "холи вар". Думаю не имеет смысла спорить. Я не пытаюсь кому то навязывать свое мнение, я просто его высказал. Я рад что у нас в стране есть патриоты которые никогда не променяют советский нижнеклапанник на пластиковую ракету. Даже если они не знают о чем говорят.