-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smenik-Agency

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

корпоративных сайтов. реклама. таргетинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 8


Две SEO-угрозы, которые вероятно всего вы не отслеживали.

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 16:22 + в цитатник

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, любой маркетолог согласится с тем, что получение как можно более высоких позиций вашего сайта в Google должно быть приоритетом, и не зря: исследования доказывают, что первая страница Google получает 95% веб-трафика, в то время как последующие страницы получают лишь 5% или менее от общего трафика.

Одним из наиболее распространенных способов повышения рейтинга вашего сайта являются высококачественные обратные ссылки. Недавнее исследование одного миллиона результатов поиска Google показало, что "количество доменов, ссылающихся на страницу, коррелирует с рейтингом больше, чем любой другой фактор".

Другими словами, внешние ссылки являются важнейшим компонентом любой успешной стратегии SEO. Однако Google и ваши конкуренты знают об этом, поэтому очень важно следить за качеством ваших входящих ссылок. В противном случае вы можете стать жертвой одной из двух SEO-угроз: негативного SEO или штрафа Google.

Но насколько распространены эти угрозы? Недавно компания Alexa опросила 17 SEO-специалистов и выяснила, что это две самые большие проблемы, которые их беспокоят.

В этой статье мы рассмотрим, как вы можете определить, попал ли ваш сайт под одну из таких угроз и что вы можете сделать для решения этой проблемы.

7342006_2 (700x511, 122Kb)

Негативное SEO: Что это такое и как его определить?

Негативное SEO возникает, когда кто-то пытается понизить рейтинг сайта неэтичными методами. Наиболее распространенной атакой является создание сотен спамерских ссылок, указывающих на ваш сайт, но ниже перечислены и другие способы:

1)      Копирование содержимого вашего сайта и повторная публикация на другом источнике (сайте) в интернете (иногда это называется "скраппинг").

2)      Указание внешних ссылок на ваш сайт с использованием ключевых слов, связанных с нерелевантным (мусорным) контентом рецепты, сайты 18+, азартные игры, займы и оформление кредитов до зарплаты

3)      Большое количество ссылок из постов в блогах, которые не имеют никакого смысла

Несмотря на то, что Google прилагает все усилия для защиты сайтов от подобных атак, почти половина опрошенных Alexa считают, что негативное SEO растет, и более 40% участников знают кого-то, кто стал жертвой негативного SEO.

Прежде чем начать паниковать, имейте в виду, что есть сайты, которые более других подвержены угрозе такого рода ранжирования. Например, если ваш сайт находится в высококонкурентной нише или если вы ранее попадали под фильтры (санкции) со стороны поисковой системы Google, то вам следует более тщательно отслеживать рост внешних ссылок.

Независимо от того, подходите вы под эти параметры или нет, вам следует регулярно проводить аудит обратных ссылок, в частности потому, что это лучший способ защитить себя от любых угроз вашему рейтингу.

Существует масса инструментов, благодаря которым можно облегчить поиск обратных ссылок. Ниже приведены несколько инструментов, с которыми вы можете поэкспериментировать, чтобы получить более полное представление о вашем текущем профиле обратных ссылок:

Ahrefs: Позволяет сравнить профили ходящих ссылок конкурентов с вашим собственным и обнаружить дополнительные источники размещения, чтобы улучшить собственный профиль.

SEMrush: Предоставляет полный обзор профиля обратных ссылок, обнаружение и устранение токсичных обратных ссылок до того, как Google применит к вам штрафные санкции.

Alexa: Выполните проверку обратных ссылок, чтобы не только увидеть, кто ссылается на ваш сайт, но и обнаружить новые возможности для улучшения ранжирования.

Open Site Explorer: Поиск возможностей для построения ссылок и обнаружение потенциально вредных ссылок

Санкции со стороны Google: Как избежать наказания

Хотя мы вкратце упомянули об этом выше,санкции Google также могут сильно навредить вашему рейтингу, и большинство опрошенных SEO-специалистов считают их вполне реальной угрозой: более 80% респондентов заявили, что они, по крайней мере, "в некоторой степени обеспокоены" фильтрами Google, а 50% действительно помогали клиенту, который в какой-то момент попал под них.

Как же защитить свой сайт? Прежде всего, необходимо разницу между двумя видами санкций:

Ручные санкции: прежде всего накладываются непосредственно на сайт, если команда Google по борьбе с веб-спамом обнаруживает, что данный сайт не соответствует их руководству для веб-мастеров.

Санкции полученные поисковым алгоритмом Google: накладываются в результате обновления алгоритма Google, обнаруживающего спамное или неестественное поведение, которое приводит к попаданию под фильтры.

Google постоянно настраивает и пересматривает способ индексации контента, но ниже приведены некоторые признаки того, что вы попали под штраф:

1) Если вы выполняете поиск сайта по оператору -site:yourdomain.com плюс ключевое слово - и не получаете никаких результатов.

2) Выдача по запросу отображает не релевантную страницу, которая была указана при поиске.

3) Ваш сайт не является одним из первых в списке вариантов при поиске по названию вашего бренда.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, примите срочные меры. Если это был ручной штраф (то есть Google проинформировал вас об этом), вам нужно подать запрос на пересмотр и поработать над выявлением и удалением всех спамных ссылок.

Если вы считаете, что это были санкции выданные поисковым алгоритмом , вам также необходимо начать устранение вредоносных ссылок, но вам не нужно будет подавать заявку на рассмотрение случая в Google.

Разгадка того, как преодолеть внезапное падение рейтинга, может показаться пугающей, но эти две угрозы SEO можно устранить, если немного покопаться и сосредоточиться на качественном контенте и ссылках при восстановлении сайта. Не существует единого уравнения для успеха, когда речь идет об улучшении рейтинга вашего сайта, но есть вещи, на которые вы можете обратить внимание, например, тщательная проработка ссылочного профиля обратных ссылок и обеспечение его соответствия к рекомендациям Google.

Заметили ли вы падение своего рейтинга в Google? Что вы делали для повышения рейтинга в прошлом? Расскажите нам об этом в комментариях или свяжитесь с нами.

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку