-Видео

Ноль - Человек и кошка
Смотрели: 34 (2)
Хару мамбуру
Смотрели: 363 (4)
Замыкая круг
Смотрели: 42 (3)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Creogen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 13397


Без заголовка

Четверг, 17 Августа 2006 г. 01:17 + в цитатник
Мы сидели на камнях узкой, бурной речушки и молча курили. Речка была настолько узкой, что мачтовые сосны смыкались над ней кронами, но я бы не рискнул переходить ее в брод. Уж больно предательски выглядели скользкие камни на этой бурной реке.
Все уже было обговорено и решено. Нам надо было разделиться и выходить по одиночке. Все самое неприятное осталось уже позади, осталось только дойти.
- Ты веришь в судьбу? – спросил я его.
- В смысле?
- Ну в том смысле, что у нас на роду все заранее расписано и мы вобщем-то ни чего не решаем, за нас все решено.
- Фигня для слабых. Я сам решаю свою жизнь и определяю что с ней будет дальше. Все только от меня зависит. И вообще – жрать охота, а ты философию разводишь.
Мы продолжили молчать и курить глядя на беснующуюся воду. Я думал о том, что как раз представление о том, что мы сами все решаем – это и есть для слабых. Так легче думать, чем понимать, что от тебя ни чего не зависит.

- Ну что, ты на право или на лево? – спросил он и тщательно затушил окурок о каблук ботинка.
- Да мне вообщем - то все равно.
Он встал, потянулся захрустев позвонками.
- Каждый мужчина имеет право на лево. Так что я выбираю на лево. Удачи.
По привычке попрыгав проверив подгон снаряжения и перекинув поудобнее карабин он пружинистым шагом, не оглядываясь пошел на закат. Я еще некоторое время видел среди стройных сосен его спину. Спину сильного человека выбирающего свою судьбу.

……………..

Я встретил его через несколько лет. На улице подошел какой-то спитой мужик и начал клянчить деньги на опохмел. Когда человек говорит правду я всегда готов дать немного мелочи. Я начал шарить в карманах жилетки и замер…. Замер, потому, что понял кого я вижу. Его было трудно узнать. Он был небрит, от него несло потом и нечистотами. Его мутный взгляд был пародией на ледяной блеск глаз того человека, которого я помнил…..

……………..

Мы пили уже кружке по пятой пива сидя в уличном кафе, а он все рассказывал и рассказывал. В основном все его рассказы сводились к тому, когда, с кем и сколько он выпил. Где недавно он подрался и что хоть ему недавно и разбили все лицо, но он еще ого-го и о том, что когда-то было…. Из этого словесного омута я все-же получил нужную информацию. На второй день нашего расставания он сломал ногу и еще неделю выбирался ползком. Когда он выполз его встретили, как национального героя с непременным предложением выпить за спасение. С тех пор он не переставал пить.

Еще через пол часа мы расстались со взаимными обещаниями созвониться, оба прекрасно понимая, что больше мы ни когда не встретимся. Я еще долго смотрел на его удаляющуюся спину, ссутуленную спину человека посмевшего выбирать свою судьбу.

Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 01:40 (ссылка)
Постановка проблемы напоминает "Героя нашего времени".
Ответить С цитатой В цитатник
Creogen   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 12:52 (ссылка)
Prizrak_Sladkoi_N, когда начинают сравнивать с Лермонтовым - это льстит=)))) Хотя каюсь - не читал.
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 19:30 (ссылка)
Creogen, почитай! Там, насколько помню, последняя часть называется "Фаталист", и там примерно об этом. И вообще книга хорошая (ах, как это я играючи поставила Лермонтову свою оценку...) =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Never_ever_   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 17 Августа 2006 г. 20:52 (ссылка)
это...правда, из жизни ? (((

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:20 (ссылка)
Never_ever_, вот у меня к Creogen постоянно возникает такой вопрос, когда я его посты читаю. =) Я уже поэтому и не спрашиваю. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_ever_   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:24 (ссылка)
Prizrak_Sladkoi_N, приятно когда ты не одна ))
Ответить С цитатой В цитатник
Creogen   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:58 (ссылка)
Never_ever_, Prizrak_Sladkoi_N, если я скажу да - вы все равно останетесь с сомнениями, а если я скажу нет то останется сомнение в моей искренности=) И все-же я скажу - я всегда пищу только о том, что происходит или происходило со мной=) Гадайте=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Never_ever_   обратиться по имени Re: Ответ в Creogen; Без заголовка Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:02 (ссылка)
а мы не против верить..по крайней мере Я ...в жизни имеет место и печаль


P.S. -> а почему у тебя аська выключена?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:10 (ссылка)
Creogen, честно говоря, я тебе верю. Может и зря, но поделать ничего не могу. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_ever_   обратиться по имени Re: Ответ в Creogen; Без заголовка Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:14 (ссылка)
Prizrak......какие мы с тобой наивные))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:28 (ссылка)
Never_ever_, даммм... Помню, и Creogen мне это уже говорил (что я доверчивая). Ничего! У нас ещё всё впереди! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_ever_   обратиться по имени Re: Ответ в Creogen; Без заголовка Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:31 (ссылка)
думаю так же ! и вопще, доверие-не самое худшее качество характера и души !

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
Never_ever_, да чёрт его знает, хорошее оно или плохое... Это зависит... от чего-то.
Ответить С цитатой В цитатник
jar1   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:08 (ссылка)
Точно. Похоже сильно на "Героя нашего времени"... .
А по поводу "сильных", "слабых" и "человека посмевшего выбирать свою судьбу".
Я согласен, что фатализм таки для слабых наверное. Мне лично проще думать, что от меня ничего не зависит и что так написано на роду.
Это облегчает жизнь так же , как иногда желание, что бы кто-нибудь решил за тебя твою проблему или что то подобное... .
Человек сам в состоянии все решить, я считаю.
Касаемо героя данного поста... . Ну он сам такую жизнь выбрал. Никто не заставлял... .
Ответить С цитатой В цитатник
Уличный_Ангел   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:34 (ссылка)
Creogen, даже не знаю, что тебе и сказать... Ты как всегда жесток. Нет, не к кому-то в отдельности, а вообще к окружающему миру. Я, конечно, знаю тебя только исходя из того, что ты пишешь, но у меня вдруг закралось подозрение, что со всеми твоими мало-мальски хорошими приятелями случается что-то. Очень странная ситуация. Такое подозрение, что этому твоему знакомому сама судьба отомстила за неверие...А где это, кстати, было?
P.S. И на Лермонтова, действительно, похоже... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 06:23 (ссылка)
Уличный_Ангел, я даже думаю, что у Лермонтова всё же не так безысходно. Поскольку там чувак умирает, а тут как-то грустно всё. Что лучше - смерть от пули, или такое падение?Явно не нам решать.
Ответить С цитатой В цитатник
Creogen   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 17:48 (ссылка)
Уличный_Ангел, многие бы с тобой согласились, а многие бы удивились твоему мнению. А с моими приятелями постоянно происходит много разных вещей, как плохих, так и хороших или просто интересных, но наверное это не потому, что они мои знакомые, а просто это люди, с которыми я на одной волне.
Ответить С цитатой В цитатник
Creogen   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 17:50 (ссылка)
jar1, а мне думать, что от меня ни чего не зависит наоборот тяжелее. Вернее меня это бесит=) Хочется самому выбирать свою судьбу, но умом понимаешь, что она уже выбранна.
Ответить С цитатой В цитатник
jar1   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Creogen
jar1, а мне думать, что от меня ни чего не зависит наоборот тяжелее. Вернее меня это бесит=) Хочется самому выбирать свою судьбу, но умом понимаешь, что она уже выбранна.

Не, я все таки придерживаюсь мнения, что все зависит от меня самого. И если я не сделаю что то, то для меня или за меня этого никто не сделает.
И примеров много, когда так все складывалось, что безнадежно все, но человек упирался и все получалось очень даже великолепно.
Один такой пример могу привести если интересно. Сам не верил, что у друга это получится... .
Ответить С цитатой В цитатник
Femme_fatal   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:56 (ссылка)
Исходное сообщение Creogen
jar1, а мне думать, что от меня ни чего не зависит наоборот тяжелее. Вернее меня это бесит=) Хочется самому выбирать свою судьбу, но умом понимаешь, что она уже выбранна.

Если даже представить, что всё так, как ты думаешь (а с думкой твоей я совершенно не согласна), моя судьба удивительно попадает в ход моих мыслей, точно угадывая, чего я хочу.
Не верю в такое расположение.. Скорее, мы всё делаем сами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку