-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlterWEB

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 160


AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 00:51 + в цитатник

*

Google AdWords объявил о запуске трёх крупных нововведений. В их числе значатся расширенные текстовые объявления, адаптивные баннеры и отдельные корректировки ставок для разных устройств. Все они призваны помочь компаниям преуспеть в mobile-first мире.

 


 

Расширенные текстовые объявления

Объявления этого формата содержат двойной заголовок (каждый до 30 символов) и увеличенный текст описания (до 80 символов). Они оптимизированы под размер экрана самых популярных моделей смартфонов. Ранние тесты формата показали рост CTR на 20%.

По словам представителей компании, пока стандартные текстовые объявления будут показываться наряду с расширенными. Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление.

Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.

Несмотря на общий лимит в 60 символов для обоих заголовков, рекламодатели наблюдают их усечение. Во избежание этой проблемы представители AdWords рекомендуют ограничить число символов до 33, а также использовать инструмент для предпросмотра объявлений перед их запуском.

С руководством по развёрнутым текстовым объявлениям можно ознакомиться здесь.

Адаптивные объявления в КМС

Новые адаптивные объявления для контекстно-медийной сети (Responsive Ads for Display) будут подстраиваться под контент сайта, на котором они появляются. Рекламодателям нужно будет лишь предоставить заголовок (короткий (25 символов) и длинный (90 символов); описание (до 90 символов); изображение и URL целевой страницы. Всё остальное сделает Google.

Информация о том, как создать адаптивное объявление в КМС, содержится в Справке AdWords.

Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств

Google AdWords также позволил устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – сматфонов, десктопов и планшетов. Это нововведение пока доступно лишь ограниченному числу рекламодателей. Все пользователи сервиса получат доступ к этой возможности в ближайшие месяцы.

 

Взято с: AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку