Кейс: Льем на Predstanol - Капсулы от простатита в Facebook. |
Чек-лист: настройка рекламной кампании в Google Adwords.
20 сервисов для анализа статистики Вконтакте.
Как продвинуть мероприятие на Facebook.
Как настроить и использовать лидформы Facebook.
ЗАKAZATЬ НА ОФИЦИАЛЬНOM САЙТЕ САЙТEE
Выбор оффера: При выборе оффера отталкивался от потребностей людей по "пирамиде Маслоу" (выбрал потребность в здоровье). Приглянулся оффер, рассчитанный на мужскую ЦА "Капсулы от простатита - Predstanol".
Тест транзиток: Сплит-тест запускал при помощи CPA трекера. На каждую транзитку сливал примерно от 200 до 300 кликов. И выбирал ту, на которой конверт и апрув был выше.
Кейс с бюджетом 800к: текстиль для дома с ROI 270%
Виды рекламных блоков в Яндекс.Директ.
Последние комментарии.
команда Conversion к записи Интервью с Александром Чекулаевым: Изнутри работа в ПП выглядит иначе seoonly.ru к записи Интервью с Александром Чекулаевым: Изнутри работа в ПП выглядит иначе
МЫ В СОЦСЕТЯХ.
Дисклеймер.
Есть, чем поделиться?
Хотите обсудить сотрудничество?
Вы представитель партнерской программы или сервиса?
Вся информация на сайте предназначена для ознакомительного пользования. Администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения в текст, орфография и пунктуация может сохраняться авторской.
Кейс: 168к на Brain BoosterX с таргета Instagram.
Как создают товарные офферы.
Интервью с Александром Чекулаевым: "Изнутри работа в ПП выглядит иначе"
Не пропустите.
Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза.
Гео : Россия (исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию)
Пол/возраст: Мужчины 30-65+ лет.
Оптимизация: Клики по ссылке.
Сумма ставки: ручная.
Оплата: За клики.
Тип доставки : Обычная.
Как работает манипулирование в бизнесе.
Как улучшить ранжирование и увеличить охват в Instagram.
10 фишек таргетинга ВКонтакте.
Обзор товарного CPA рынка на территории СНГ.
Этой транзиткой стала "Министерство Здравоохранения РФ", с лендингом аналогично !
Тест креатива: С креативами много времени не заморачивался, выбрал подходящую картинку и текст, который будет бить на страхи и проблему ЦА. Как я понял, в ленте ФБ чем проще, тем лучше)
Сливал с 2-х аккаунтов, т.к первый улетел в бан после первой недели слива. После бана 1-го аккаунта скопировал РК на 2-й аккаунт, исключил аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с рекламой, и продолжил слив.
Объявления часто отклоняли (скорее всего из-за жалоб), поэтому просто периодически их перезаливал.
На первом аккаунте цена клика держалась на уровне 1,5 руб. После заливки новой РК на 2-й аккаунт цена сильно увеличилась - примерно до 5 руб.
Самый полный гайд в рунете.
Секреты рекламы.
Кейс: льем на Гидронекс из Инстаграма.
Динамический ремаркетинг в Facebook.
Чек-лист: как запустить рекламу в myTarget.
Как зарабатывают на smartlink офферах.
Гайд по рекламе на Youtube.
50 000 рублей на капсулах от простатита - кейс Predstanol с примерами креативов и рекомендациями по настройке рекламной кампании.
Источник: Таргет Facebook.
Расходы: 36 600 руб.
Доходы: 86 600 руб.
Профит: 50 000 руб.
Период: 2017/06/06 по 2017/23/06.
Выбор оффера и формата кампании.
Комментарии 0.
Смотрите также.
Как разгрузить себя от рутинных задач и уделить больше времени действительно важным вещам.
Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек.
10 фишек продвижения в Facebook.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |