-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arhasonoveoo945

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 260


ДРУГАЯ КРАЙНОСТЬ

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 03:14 + в цитатник
По-видимому, не желая имиджа "автокомпании для бедных", Renault сразу за представлением предельно простого и дешевого Logan тут же выставил на обозрение публики и специалистов роскошный концепт-кар Fluence.
Не исключено, что дизайнерский выстрел не будет холостым - большинство последних концептов Renault пошли в серию, отмечает Газета.ru.
Fluence - роскошное купе для четверых. Габариты у него вполне соответствуют амбициям: длина - 4,6 м, ширина - 1,89, высота - 1,39 м. Колесная база - 2,75 м. Название машины можно перевести с английского как "текучесть". Внешне автомобиль действительно выглядит стремительным и обтекаемым. При этом передок немножко похож на концепт Wind, который французы демонстрировали на автосалоне в Женеве. Похоже, дизайнеры Renault вырабатывают новый фирменный стиль. А вот дизайн задней части чем-то напоминает серийную модель Laguna, но в то же время заставляет вспомнить и спортивные автомобили прошлых лет. Возможно, поэтому засветить концепт-кар французы решили на выставке Louis Vuitton Classic - ежегодной светской тусовке, на которой помимо прочего выставляют роскошные антикварные автомобили.
Ксеноновые "глазки" Fluence "подведены" полосками из светодиодов, которые зажигаются одна за другой и подсвечивают поворот по мере того, как поворачиваются передние колеса машины.
Надо признать, очень оригинальное и изящное решение на фоне сложных поворотных фар, которые применяют другие производители. Задние фонари тоже светодиодные.
Необычные технические решения применены и в салоне. Например, боковые валики спинки и подушки передних сидений при открывании двери опускаются, чтобы пассажирам было удобнее садиться. Когда вы сели в машину и закрыли дверь, они приподнимаются, подпирая тело седока и обеспечивая хорошую боковую поддержку, степень которой можно регулировать. К тому же у сидений регулируются не только подушки, но и подлокотники.
Внутри машины все отделано красной кожей. Расположение органов управления вполне традиционное, а вот дизайн торпедо - авангардный. Управление второстепенными функциями машины вынесено на джойстик на центральной консоли. Вся необходимая информация об этих функциях выводится на большой цветной дисплей вверху торпедо.
Для задних пассажиров предусмотрены отдельные лампы подсветки. В выключенном состоянии они прячутся в потолке, а когда нужен свет, их можно вытащить и повернуть под нужным углом.
Багажник обтянут той же кожей, что и салон. Он вмещает 396 л. Багажная дверь у машины необычная - она приподнимается вверх и уезжает немного вперед. Эту операцию выполняет электропривод, так что хвататься за грязные ручки или кнопки не придется.
В движение французское чудо приводится 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 280 л.с. Он расположен спереди поперечно и приводит передние колеса. Максимальный крутящий момент составляет 365 Нм. Двигатель отвечает нормам Евро-4. С ним Fluence набирает 100 км/ч за 6,5 с. Максимальная скорость не сообщается - видимо, французы побоялись выяснять предельные возможности существующей в единственном экземпляре машины. Fluence оснащен шестиступенчатой секвентальной КПП и спортивной подвеской.
Как подобает концепт-кару, у Fluence большие 22-дюймовые колеса. Они обуты в специально разработанные для машины покрышки Michelin PAX, не боящиеся проколов.
Спереди и сзади установлены шины с разным рисунком протектора. Разработчики утверждают, что за счет этого машина лучше слушается руля.
Renault пока не планирует серийно производить Fluence. Но, помня о том, как быстро дошли до конвейера авангардный Vel Satis и практичный Modus, вполне можно ожидать появления в модельном ряду Renault роскошного купе.


//Источник информации: Время и деньги //Дата источника: 09.06.2004
беспилотные летательные аппараты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку