-Видео

Поиск сообщений в Vladislav_tesla

Создан: 26.04.2014

БКП-2017: ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕОГРАФА, НАХАЛЬНОГО ФРУКТА И РЮКЗАКА НА ОДНОЙ НИТКЕ-9.

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 17:03 + в цитатник

День десятый или "А, так вы новички еще!"
Выота старта: 560 м.

Ночевка: 2208 м.

Повалялись до 8 утра. По плану - плотный завтрак. Затем обещал подъехать Мага и доставить нас к автовокзалу, откуда ходят маршрутки на Терскол.

Погода в Нальчике - нелетная. Гроза, ливень.. Благо до машины - считанные метры. По дороге на автовокзал обналичиваюсь.

Маршрутка стартанула в 12 часов. К моему удивлению, набилась машина под завязку. Более того - совсем не туристами, а обычными гражданами. Только мы с Фруктом, да еще одним китайцем - были с крупными походными рюкзаками.

По дороге некоторых пассажиров укачивало.

Связались с Расулом - студенческим другом Маги, который работал в Терсколе. Он посоветовал нам выйти на поляне нарзанов, однако, что это и уж тем более - где, мы совершенно не знали. Понадеялись на помощь аборигенов, с которыми ехали в маршрутке.

А зря! РАсул при встрече досадно покачал головой - по уму, высадить нас должны были гораздо раньше.

IMG_2015-01-01_010113 (525x700, 412Kb)

Терскол, как и Архыз, оказался небольшим поелком, который гиперактивно застраивался. Опираясь на блоги восходителей, представлял себе эклектику из советских развалин и новеньких гостиниц. Но, что интересно, развалин уже никаких не было, а вот новостроек - в избытке. Активно укладывался свежий асфальт, бордюры и тротуары воздвигались прямо на наших глазах!

Мы проехали весь поселок и остановилиь у строительного вагончика рядом с мостом через р. Гарабаши. Какой-то мужик тащил камень, рядом трудилась пара женщин..

Мужика звали Абдулкерим. Он - владелец крупного участка земли вдоль шоссе, где лишь планируется  открыть кемпинг! Немного расстроились - рассчитывали на наличие розетки и цивилизованного туалета. Однако, появилась возможность сэкономить на приличном кемпинге, воспользовавшись гостеприимством Абдулкерима.

Спустившись по импровизированной лестнице из глыб, Фрукт выбраламесто для палатки. Ровных площадок оказалось мало - все-таки предстоит значительно облагородить территорию, прежде чем туристы начнут толпами валить сюда. А они начнут - место очень выгодное: до центра Терскола - менее полутора км, до Чегета - 3,5 км, до Азау - 2 км.

Светило солнышко. Я доел мясо, которые мы предусмотрительно взяли вчера из кафе.

20170723_152304 (700x393, 338Kb)

Предложил прогуляться по окрестностям. По дороге помог Абдулкериму донести корягу и договорился на счет электричества. Абориген посоветовал начать с ущелья Терскол, брезгуя популярными маршрутами.

20170723_150754 (700x393, 317Kb)

По дороге в поселок нас поймал Расул - он, видя, что у нас нет способа приготовления пищи, нашел выход.

-Мы договорились на счет чайника...

-А, ну видно, что вы еще новички. Не опытные туристы! Сейчас покажу как баллон правильно вставлять.

Подгон всех подгонов: бесплатный кемпинг с примусом в подарок! Не перестаю удивляться гостеприимству этих людей. Оставался лишь нерешенный вопрос с посудиной, который мы на следующий день решили самостоятельно..

По поселку мы прогулялись, посмотрели на развивающийся туристический кластер - иномарки, иностранных туристов. Все это соседствует с живностью, за которой особо никто не следит.

20170723_172852 (700x393, 414Kb)

Вид на "Аляскинский пейзаж" - сосны и горы, покрытые ледником. На самом деле - это Большой Когутай. Даже не "четырехтысячник"

20170723_163856 (700x393, 463Kb)

Вечером позвонил Расул, активно интересовался - понравился ли нам предложенный вариант, если "что, можно найти и получше". Но, решив не злоупотреблять халявой, ответил, что бесплатные спартанские условия лучше платных полуспартанских.

Погода радовала до конца дня, но темнело рановато - после 7 уже носа из палатки не казали.

20170723_184029 (700x393, 241Kb)

Немноко поиграли в карты, а осмысление этого действия повергло в экзистенциальный шок - ведь мы в горах, это время можно было использовать куда с большей пользой!

Ночью было прохладно - ведь это была первая ночевка на высоте свыше 2 км.

Кладбищенский   обратиться по имени Подгон всех подгонов: Понедельник, 14 Августа 2017 г. 18:13 (ссылка)
Не совсем нам, старикам, понятна эта фраза... Хотя, вроде, речь о халяве какой-то...
Vladislav_tesla   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:08 (ссылка)
Исходное сообщение Кладбищенский

Ну все верно - подгон, подогнать, вовремя выручить предоставлением какого-то предмета или услуги.