-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Kolesnikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 196


ПРОЖИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, НЕ ПОКАЛЕЧИВ ЖИЗНЬ ДРУГОГО И НЕ ПОГРЕШИВ ПРОТИВ ИСТИНЫ.

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:00 + в цитатник

Автор и хозяйка этого блога (Колесникова Анна) срочно ищет работу:
Моё резюме на hh: http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
Журналистское портфолио: http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/
Тел. +7 917-550-47-44

По поводу недавнего показа фильма о Высоцком «Спасибо, что живой»

нашла вот такое высказывание Валентина Гафта:
"Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков».

Я бы добавила: Страшно, если тебя при жизни сыграет Безруков.

В детстве, когда меня спрашивали, кем я хочу стать, когда вырасту, то я отвечала: в первую очередь, гончаром, во вторую – следователем, в третью – актрисой. Все маленькие девочки хотят стать Аллой Пугачевой, актрисой. Но мне больше хотелось гончаром…

В итоге я по профессии не гончар, но по жизни леплю «сосуды скудельничи». «Сосуды скудельничи» - это горшки. Скудельник – гончар. Скудельничий, принадлежащий скудельнику, гончару.

Я намеренно употребила церковнославянские слова, чтобы наметить вектор, где искать смысл сказанного:
«Упасеши я жезлом железным, яко сосуды скудельничи сокрушиши я» (сокрушишь так же просто, как просто разбивать глиняные горшки)

Сказано Богом во втором Псалме. Вот весь текст 2 псалма на церковнославянском ():
«Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его. Расторгнем узы их, и отвержем от нас иго их. Живый на Небесех посмеется им, и Господь поругается им. Тогда возглаголет к ним гневом Своим и яростию Своею смятет я. Аз же поставлен есмь Царь от Него над Сионом, горою святою его, возвещаяй повеление Господне. Господь рече ко Мне: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя. Проси от Мене, и дам Ти языки достояние Твое, и одержание Твое концы земли. Упасеши я жезлом железным, яко сосуды скудельничи сокрушиши я. И ныне, царие, разумейте, накажитеся вси судящии земли. Работайте Господеви со страхом, и радуйтеся Ему с трепетом. Приимите наказание, да не когда прогневается Господь, и погибнете от пути праведного, егда возгорится вскоре ярость Его. Блажени вси надеющиеся Нань».

В русском (английском, французском, немецком, китайском, испанском, итальянском и т.д. найдёте в интернете).
Позже я дам свой полный перевод. Не Аверинцев, но всё-таки…
А пока только скажу, что слово «сокрушиши я» здесь звучит не как «уничтожишь их», но слово сокрушение нужно рассматривать именно в смысле сокрушения чувств, сокрушения о грехах, сокрушения об ошибках и т.д.
То есть мои «гончарные работы» - это подготовка своего рода подготовка людей к сокрушению.
Правда, ничего специального я для этого не делаю. Просто живу. Но живу сосредоточенной максимально честной жизнью. За что и терплю…

Вторым моим желанием в детстве было «хочу стать следователем». Но я по профессии им не стала. Даже не пыталась. Но правдолюбие, чувство справедливости и предрасположенность ума к точности сделали из меня своего рода следователем-исследователем по жизни. Надеюсь, чувство и желание справедливости еще не отнесли к разряду психиатрических заболеваний наряду с искренностью и совестью? Если отнесли, то этому миру пришел конец. Так вот, именно желание торжества справедливости, вложенное по рождению, постепенно подвело меня к тому, что я занимаюсь живыми оболганными людьми, часто находящимися под следствием, обвиненные в тяжких преступлениях, которые не факт, что совершили они. Занимаюсь исследованием обстоятельств их уголовных дел из доступных информационных источников. Занимаюсь, потому что даже адвокаты и родственники впрямую или косвенно ими не занимаются или уже отреклись.

Надо думать, что при таком волонтёрстве меня нигде не жалуют. Вот если в хосписе… Но хоспис был уже у меня в далеком прошлом. А сейчас имею дело с более страшной «раковой опухолью» - она на теле общества. Людей съедают поодиночке. Оболгать могут любого, могут подбросить что угодно, могут сфальсифицировать любое уголовное дело, по которому посадят. А совершенство каких-то гримёров, которые могут и не знать назначения их работы, может использоваться преступниками для того, чтобы повесить на другого преступление.

А я пишу о «косяках» следствия, о противоречиях "доброжелателей". Пишу, вскрывая ложь так, что не вызывает сомнений точность моего анализа и очевидность моих доказательств беспардонной лжи и беспредела, который творится в отношении того или иного человека со стороны (тут можно подставить самостоятельно….) . Так представьте, сколько ненависти я вызываю во многих, кому я как кость поперек горла. Ведь если я восстанавливаю справедливость, то кто-то должен подвинуться в своих захватнических аппетитах. Такие люди не любят, когда им кто-то мешает кого-то «скушать». Тем паче не любят, когда им самим статья светит, если правда на свет Божий выплывет.

Вон есть такая доктор Лиза - она спасает физически больных. Это легко. Попробуй спасти духовно больных - за это тебе никто никогда спасибо не скажет, потому что если физическая реанимация (часто болезненная и опасная) - это понятно и не подлежит осуждению среди людей, то как быть, когда требуется духовная реанимация? Одно дело, когда вскрывают гнойники на теле человека – это понятно и ВСЕМИ одобряемо, потому что ведет к физическому исцелению. Но ВСЕМИ ли одобряемо, когда вскрываются «гнойники» на теле общества? чиновничьего аппарата? правоохранительных органов? Властных структур? Оппозиционных движений? Разнообразных авторитетных сообществ? Профессиональных кругов? Религиозных течений? Социальных слоёв? Семейных отношений? Если Вы легко перетерпите, когда Вам разрежут палец, выдавят гной, прижгут, забинтуют, то насколько легко Вы переживёте, если становится очевидным, что Вас все годы жизни обманывал Ваш коллега, жена,муж, Вы всё время верили в святость "святого", а он оказался совершенным наоборот? Вы захотите лечиться от той лжи, в которой слепо пребывали или будете продолжать играть «свиту голого короля», засовывая как страус голову в песок? Вы признаете своё фиаско или продолжите класть силы на поддержание иллюзии? Вы будете предпринимать усилия по разоблачению давно прижившейся лжи рядом с Вами или будете гордо упрямствовать, подыгрывая местами этой лжи, которая будет вновь и вновь пытаться преподносить себя как правду? Ну, какое-то время Вы протяните, но ведь придёт час икс, когда ложь лопнет как мыльный пузырь. И чем дольше Вы её поддерживали, тем болезненнее потом будет исцеление. Хорошо еще, если лечабельно.

Так вот вскрытие таких гнойников - самый тяжкий труд, самая «ювелирная» работа, потому что здесь нужны не только знания в области психологии, богословия - здесь нужно максимально чистое сердце, душа. Именно это помогает не ошибиться с характером «реанимационных мероприятий». Потому что пробиваясь через чистое сердце, Бог может водить рукой «хирурга» с такой точностью, на которую человек не способен.

Так вот, занимаясь тяжелыми случаями, я не спасаю людей от уголовного преследования как такового, я не вытаскиваю их всеми правдами и неправдами. Я предлагаю им задаться вопросом, что их привело к такому печальному результату, предлагаю достучаться туда, где есть ответ на их вопрос – достучаться до Бога, мужественно принять ответ, а потом сверхусилием исторгнуть из своей жизни этот «гнойник», исправить когда-то сделанную ошибку, которая привела к такому печальному результату. Даже невиновный человек на скамье подсудимых в прошлом - далеком или не очень - сделал роковую ошибку, возможно, не имеющую отношения к преступлению, за которое его пытаются судить всеми неправдами. Но именно та принципиальная ошибка позволила свершиться над ним беззаконию. Её нужно найти, признать и исправить настолько же публично, насколько она была совершена. Да, тяжело. И помощи нужно просить там же, где ответов на вопросы – у Бога.

Собственно, это у христиан называется покаянием, у нехристей – осознанием своей вины или трагических ошибок.
То есть СОКРУШЕНИЕМ.

А теперь меня можно спросить, а не много и я на себя беру, говоря, что спасаю людей.
Много. Только не совсем я взяла. Меня особо никто и не спрашивал. Да-да - тот самый Бог, который в волю человека не вторгается. Он самый. Как это коррелирует с тем, что меня нито не спрашивал? - коррелирует, и у меня об этом в блоге много написано.

Если сможете - возьмите и несите это всё на себе. (А вы массу представляете?)

А я пока просто живу. И уже этим одним вызываю вскрытие «гнойников» с сопутствующей ненавистью тех, кого сам факт моего существования обличает.

Третье, что я отвечала в детстве на вопрос, кем хочу быть, когда вырасту, было «актриса».

Но я ею так и не стала. Даже не пыталась. Я не актриса – у меня нет продюсеров, к театру и кино я отношения никогда не имела и не имею. Даже не поступала ни в какие профильные вузы и друмкружки.

Когда я была беременная своей Олькой, то, живя в Москве и собираясь уезжать в Волгоград рожать, накупила на несколько месяцев билетов в разные театры – культурно просвещаться и тем психологически перенатально обогащать своего будущего ребенка. В частности, сходила я на «Три товарища», где главную роль играла восходящая звезда Чулпан Хаматова. Спектакль был великолепный. Все смахивали слёзы, в том числе и я. Только у меня вдобавок было еще ощущение, что из меня это сострадание вынули как-то искусственно. Трудно объяснимое чувство будто тебя поймали и не то, чтобы изнасиловали, но искусственно вынудили к психологическому сострадательному оргазму. После чего все пошли по своим делам, отдав энергетику этого психологического оргазма актёрам.

Мысль, которая тогда закралась в голову, была такой: а ведь Ремарк писал не небылицы и даже если история придумана, то наверняка имеет корни где-то в его собственной жизни. То есть прообразами были реальные люди, реальные судьбы, которые по-настоящему любили, по-настоящему страдали, совершали настоящие подвиги во имя идеалов, которые для них имели настоящую цену. Литературный труд Ремарка на самом деле был трудом его жизни, его выстраданным опытом, путём скорбей и страданий. По-другому такие глубокие вещи не пишут. Их могут своровать, но невозможно изначально так написать, не имея такого опыта – любой образ либо черпается из своей жизни, либо это глубокое сострадание людям, которые реально существовали.

А что же им? – тем людям? – ведь всё уже отдали Чуплан Хаматовой…
Они жили в прошлом веке, если вообще жили? – но ведь и в этом веке живут такие же, быть может, мы просто о них не знаем. Они живут, наверняка живут. Иначе бы наш мир просто бы развалился. Но как они живут, если то, что адресовано им (ведь это их героическая история, история о настоящей любви), уходит каким-то актёрам, которые только играют их жизни, но сами этому миру не дают энергию подвига, а только пожирают её как чёрные дыры…

Как так не дают? – а как же энергетика актёра, его мощь и талант? – а просто никто не задумывается, как устроено тщеславие и на что способны люди, которым нужно утолить его аппетит. Вот и секреты энергетики. Впрочем, не берусь утверждать так о каждом и всех, но сами-то они на такой подвиг способны, который играют? Да и знают ли они цену подвигу, не путают ли они настоящий подвиг с чем-то другим? (Можно, кстати, тестик набросать, но уже в следующий раз).
Благотворительность? А что такое подвиг благотворительности для человека, у которого достаточно средств и авторитета?
Вот когда ты в концлагере занимаешься благотворительностью по отношению к таким же голодным и убогим – тогда это подвиг. А когда ты мать Тереза, которой сливают деньги и всем миром помогают помогать, то где здесь подвиг?


После спектакля по Ремарку я поехала домой – жить своей жизнью, где предстояло начало нового тяжелого пути. А Чуплан Хаматова продолжила своё звёздное восхождение по лестнице чужих историй, переложенных режиссёрами и ею на свой лад на сцене театров и кино. И каждая выбрала свой путь.

Я не знаю, какой она человек и насколько она счастлива.

Могу сказать только, что на моём пути однажды, образно говоря, было выполнено и третье моё пожелание, когда через пару лет после рождения дочери невидимая рука Божья поставила меня на невидимую сцену и сказала, что моя единственная и лучшая роль – собственная жизнь, естественность, простота и искренность. О «декорациях» - обстоятельствах жизни - Бог сказал не беспокоиться. Он занимается этим Сам при моём участии и согласии, которое я однажды дала - выпросила, как мне казалось тогда, ничего особенного... Договор с Богом это как бы сказать… Неверующим смешно – они верить начинают, когда им явные чудеса подают. Вот тем, кому уже не смешно: договор с Богом подписывается одной невидимой строкой, обязательства сторон потом изучаешь всю жизнь. Могу сказать, что у Него обязательств больше, судя по тому, как легко и просто Бог может развернуть множества обстоятельств таким ювелирным образом, как невозможно продумать ни одному режиссёру со всей многочисленной командой актёров, операторов, осветителей, звукоинженеров и т.д. (не знаю, кто там еще участвует в организации площадки для игры актёра).

Поэтому я уже давно поняла, детское неосознанное желание быть актрисой и т.д. – это искаженное желание прожить жизнь тех героев, которых играет актёр. Так в чём проблема – живи своей полноводной жизнью, становись настоящим героем, совершай настоящие подвиги на «сцене» своей жизни. Входи в своё русло, ощути его берега, траекторию, скорость потока. Слейся с ним, и тебя не разобьёт. Не разобьёт как в притче Ричарда Баха в преамбуле к «Иллюзиям» (прочтите).

Возможно, наши детские желания – это вынесенный из вечности замысел о человеке в своё рождение в этот короткий век жизни. Только нужно уметь найти своё русло, правильно расшифровать зацепленную из безвременья информацию о себе. Кто-то за отмеренный ему жизненный срок успевает к этому подобраться, кто-то так и уходит, либо не закончив, либо вовсе не начав поиски своего смысла жизни. Некоторые умирают, унося с собой уверенность, что они выполнили свои задачи в этой жизни – «жизнь удалась». Удалась ли или нет уже решается после, и на том «экзамене» списать со «шпоры»уже невозможно. Ну, и дальше в зависимости от «оценки».

Когда Бог за уши тянет на «пятерку», то Он не облегчает существование своему чаду, но обстоятельствами усиливает нагрузку, благодаря чему человек оказывается вынужденным задаваться вопросами, которые раньше обходил, даже оббегал, принимать ответы, а также принимать несвойственные ранее для его беспечной жизни решения. Героями, как говорится, не рождаются. Хотя, наверное, рождаются героями, только не знают об этом, пока не наступает час икс. И тогда либо героическая «пятёрка», либо… В общем, о грустном не хочется. И при имеющемся договоре с Богом эта «пятёрка» всё время возрастает в достоинстве. Все необходимые «инструменты», «технологии» и «ноу-хау» - этим всем Бог обеспечивает для этого.

У каждого свой путь.

Кому-то жить своей полноводной героической жизнью, даже если снаружи она кажется серенькой. Каждый – пусть маленький и незаметный подвиг в твоей жизни приближает тот момент, когда реализуется «всё еще будет» - где ты однажды будешь гладить львов, плавать с дельфинами, совершать самые сногсшибательные виражи на сёрфинге, профессионально поведешь самолёт и точно втиснешься в узкий проём, уходя от погони, где совершенства Джеймса Бонда будут отдыхать, где ты наденешь то золушкино платье, о котором в детстве мечтала. Только это всё будет настоящее, несыгранное, а прожитое тобой, пережитое полноценно – так, как нам предлагают представить герои любимых фильмов, книг и т.д.

А кому-то жить - играть чужие героические жизни, получая овации, светясь от успеха, возвращаясь домой и испытывать пустоту, опустошенность.

Не хочу сказать, что вся актёрская среда – такие пустышки. Совсем нет. Но то, что у них это звёздное заболевание – профессиональная болезнь, взращенное на неуёмном тщеславии, которое они не только никак не ограничивали, но во-многом развивали.
Хочется думать, что у некоторых лечабельные случаи даже при такой профессии.

Ниже сначала фото Безрукова в гримёрке – процесс наложения сложного грима для роли Высоцкого. Очень похож.
(взяла здесь: http://www.yaplakal.com/forum3/topic532879.html)

А фотомонтаж с лицом Безрукова взят отсюда: http://www.webpark.ru/comment/83090

Bezrukov_00000
Bezrukov_0000
Bezrukov_000
Bezrukov_00
Bezrukov_01
Bezrukov_02
Bezrukov_03
Bezrukov_04
Bezrukov_05
Bezrukov_06
Bezrukov_07
Bezrukov_08
Bezrukov_09
Bezrukov_10
Bezrukov_11
Bezrukov_12
Bezrukov_13
Bezrukov_14
Bezrukov_15
Bezrukov_16
Bezrukov_17
Bezrukov_18

Так вот, я хочу еще раз уточнить Валентина Гафта.
Страшно не то, что после смерти тебя может сыграть Безруков –
страшно то, что при жизни тебя может играть Чулпан Хаматова.

По большому счету любая сыгранная актёром жизнь – чужая жизнь – это обман,
который может повлечь за собой разные последствия от менее тяжких, до тяжких.
Ты готов на подвиг по несению ответственности за то,
что, наложив сложный грим (на фото справа), ты изуродовал (изуродовала) чью-то жизнь (на фото слева)?
DSC05219 (1) я - Анна Колесникова на фоне графити, Москва 25.01.2013

Знаешь ли ты о последствиях, которые потом после тебя разгребает Бог?

Ты не оклеветал ли настоящего человека? И не важно, в настоящем тот живёт или жил в прошлом.
Важно то, что ты оклеветал истину – всё было не так!
Важно то, что законы духовной жизни работают по-другому, и ты – актёр - украл у людей это понимание, уведя их от истины.
Ты готов взять на себя подвиг такой ответственности? Ты сам-то что смыслишь в Истине, чтобы навязывать людям, как оно было?
Ты «выкрутил суставы» публике, ты вытянул из неё психологический «оргазм» - для себя-любимого.
Что ты оставил истине, читай Богу? Подумай об этом, прежде чем собирать себе на голову дополнительные горящие угли.

Всё-таки не зря я сходила на то собеседование по поводу работы.
Может, ради этого символичного граффити, на фоне которого я себя сфотографировала, уличив момент, когда вроде рядом не было никого.

Этот пост я написала и опубликовала 29 января 2013 в 14:12 в своём ныне заблокированном блоге
Адрес этого поста blogs.mail.ru/mail/anna-koala/10C3E6562EDFF136.html (сслыка не откроется)
Видимо, такими текстами я кого-то задела за... мёртвое.
Ну, каждому своё.

На фото я, справа от меня граффити на стене. По дороге на собеседование 25 января 2013.
DSC05219 я - Анна Колесникова на фоне графити, Москва 25.01.2013

Колесникова Анна Вячеславовна, Москва


917-550-47-44; 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru
Моё резюме: http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
Портфолио:
http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку