-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #481, JAN.-FEBR. 2019

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 13:48 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/; http://www.liveinternet.ru/users/andrew_alexandre_owie/profile; https://www.liveinternet.ru/users/bob_lokhar/profile .

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY
tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Yonhap, Febr. 16, 2019 (ROK)
Южнокорейская судостроительная группа Hanjin Heavy Industries & Construction Co. (HHIC) достигла с кредиторами своего филиппинского филиала HHIC-Phil Inc. http://www.hhic-phil.com/, направляющего работу судоверфи в Субик-Бэе (Subic Bay), соглашения о реструктуризации задолженности, и это соглашение будет рассматриваться судом в рамках законодательства по защите от банкротства в конце феврале 2019 г.

558 (600x259, 127Kb)

Соглашение предусматривает обмен долговых обязательств компании на часть её акций. Судоверфь пострадала от падения мирового спроса на строительство судов и депрессии на мировом рынке судостроения. Компания HHIC построила судоверфь на Филиппинах (the Philippines) в 2004 г., чтобы снизить расходы на рабочий персонал и повысить уровень конкурентоспособности, необходимый в условиях конкуренции со стороны Китая. Ныне стоимость судоверфи компании HHIC-Phil Inc.в Субик-Бэе оценивается в 1,84 трлн. вон (1,63 млрд. ам. дол.), а её персонал насчитывает 4 тыс. чел.




HHIC-PHIL Subic Bay Shipyard https://youtu.be/EnBwQn1bhcc

Компания ещё в 2016 г. распродала свой непрофильный бизнес, чтобы остаться наплаву, и к настоящему времени за счёт этого и других мероприятий по реструктуризации покрыла 65% своей задолженности банкам Филиппин по суммарному займу в 2,1 трлн. вон. Æ

Yonhap, Febr. 14, 2019 (ROK)
По количеству новых судостроительных заказов судостроители Южной Кореи вышли в январе 2019 г. на второе место в мире. По данным британского НИИ Clarkson Research Institute, они получили заказы на строительство 12 судов, или 580 000 компенсированных регистровых тонн (CGT). Судостроители Китая в январе 2019 г. огребли новых заказов на 58 судов, или 1,08 млн. CGT. Всего в мире судостроительные компании получили новых заказов 2,14 млн. CGT против 3,58 млн. CGT в январе 2018 г. и среднемесячного уровня получения новых заказов в 2,48 млн. CGT в 2018 г.
Если судить по портфелям заказов, то сегодня в мире лидируют судостроители Китая – 28,9 млн. CGT, за которыми следуют судостроители Южной Кореи – 21,61 млн. CGT и Японии – 13,69 млн. CGT. В 2018 г. Южная Корея впервые за последние семь лет обогнала Китай по новым заказам на строительство судов. Это произошло благодаря повышению спроса в мире на строительство танкеров-газовозов СПГ, а в их строительстве сегодня в мире нет равных судостроителям Южной Кореи. Место первого судостроителя мира Южная Корея уступила Китаю в 2012 г. Вторым южнокорейское судостроение по уровню получения новых заказов на строительство судов и портфелю выполняемых заказов оставалось до 2018 г. Южнокорейское судостроение имеет технологическое превосходство, китайское – ценовое. Æ
seacl (225x225, 6Kb)
MarineLog, Febr. 13, 2019 (US)
Немецко-норвежское классификационное общество DNV GL-Maritime (региональный менеджер по Западной Европе Тургийр Стерри (Torgeir Sterri)) будет осуществлять технический надзор над строительством на испанской судостроительной верфи Metalships&Docks (исполнительный директор Альберто Иглесиас (Alberto Iglesias)) по заказу базирующейся в Гамбурге немецкой судоходной круизной компании Sea Cloud Cruises GmbH (исполнительный директор Даниэль Шеффер (Daniel Schäfer)) парусного круизного пассажирского судна Sea Cloud Spirit длиной корпуса 138 м.

6074e91a588cd33853c8be2742ce7bfb (700x392, 277Kb)
(left to right): Alberto Iglesias, Managing Director at Metalships & Docks, Jorge Dahl, Business Development Manager Iberia at DNV GL & Vicente Santiago, Commercial Manager at Metalships & Docks

Трёхмачтовый парусник для тётешканья привередливых толстосумов средней руки будет рассчитан на 136 пассажиров, 85 членов экипажа, и иметь на борту 69 кают, в том числе 25 кают с частными балконами.

untitled (700x483, 475Kb)
Sea Cloud Spirit

Первый круиз судна планируется на лето 2020 г. В основном судно будет осуществлять круизы в Карибском бассейне и в Средиземном море. Судно строится в ответ на спрос со стороны независимых путешественников, справедливо полагающих, что чем меньше народа, тем больше кислорода, и в расчёте на его отфрахтовку другим круизным операторам.

DNV GL-Maritime Torgeir Sterri (600x300, 72Kb)
DNV GL-Maritime WEst Europe Regional Manager Torgeir Sterri

Среди инноваций на судне выделяется одна совершенно оригинальная и пионерская: лифт, который будет подниматься на всю высоту пяти палуб круизного парусника. Парусники за всю историю их существования такого конструктивного элемента ещё не знали. Технически, это будет продвинутый корабль - вот вам и судно с традиционным парусным вооружением! Во парусном флоте Sea Cloud Spirit оно станет уже третьим.

Sea Cloud Cruises GmbH Daniel Schäfer (456x636, 316Kb)
Sea Cloud Cruises GmbH Daniel Schäfer

Технические спецификации судна: длина - 138 м, ширина - 17,20 м, осадка – 5,65 м, площадь парусов – 4 000 кв. м, 27 парусов, два дизель-электрических двигателя мощностью каждого 1 700 киловатт. Æ

Reuters, Febr. 13, 2019 (UK); Yonhap, Febr. 9, 2019 (ROK); The Maritime Executive, Febr. 8, 2019 (US)
Южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries (SHI) отклонила предложение о приобретении доли участия в капитале конкурента - другой южнокорейской судостроительной компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), сделанное ей держателем контрольного пакета акций DSME госбанком Korea Development Bank (KDB).
Банк, который имеет в капитале DSME 56% участия, планирует продажу своей доли участия южнокорейской судостроительной компании Hyundai Heavy Industries (HHI) при условии, конечно, что акционеры HHI, самой крупной судостроительной компании мира, поддержат это решение в начале марта 2019 г.

untitled (495x102, 15Kb)

Компания DSME – вторая по величине судостроительная компания Южной Кореи и мира, и в случае её приобретения за 2,1 трлн. вон (1,98 млрд. ам. дол.) в мире появится судостроительная корпорация, контролирующая 20% мирового рынка судостроения. Банк KDB рассчитывал, что SHI конкуренцию HHI, заявит права на контрольный пакет акций, или же, согласившись только на приобретение миноритарного участия в капитале DSME, откроет путь к тому, что все три ведущих судостроителя страны и мира консолидируются в одну судостроительную мега-корпорацию.

untitled (312x162, 41Kb)

Но группа Samsung Group, куда входит Samsung Heavy Industries, не проявила интереса к расширению своего судостроительного бизнеса даже счёт своего конкурента. До конца февраля 2019 г. она, тем не менее, имеет шанс на подачу заявки на участие в конкурсе по приобретению долей в акционерном капитале Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, если её руководство передумает. Так что точку ставить рано.
Что касается HHI, то она подписала протокол о намерениях выкупить DSME у правительства Южной Кореи и готова распродать свои нефтеперерабатывающие предприятия, чтобы иметь возможность дофинансирования сделки. В настоящее время HHI и DSME строят половину заказанных в мире танкеров-газовозов СПГ. Несмотря на предварительное согласие HHI, для претензий на контрольный пакет акций DSME препятствий нет и у SHI. Запрет на участие в конкурсе на приобретение DSME воспрещён только иностранным инвесторам.
Попытка консолидации южнокорейских судостроительных компаний высшей мировой лиги предпринимается с целью поставить судостроение Южной Кореи выше конкуренции со стороны Китая, Японии и Евросоюза за счёт повышения эффективности на основе преодоления практики дублирующих инвестиций, что удалось бы сделать, превратись «Большая тройка» в «Большую Единицу».
Но следствием объединения южнокорейских судостроительных компаний могло бы стать и объединение ведущих государственных судостроительных компаний Китая CSSC и CSIC. Во всяком случае, Центральное правительство Китая в Пекине проявляет огромный интерес к их объединению в целях сохранения конкурентоспособности китайского судостроения, вызов которому сегодня может бросить только судостроение Южной Кореи.
DSME (232x153, 22Kb)
Истоком всех проблем группы Daewoo Group и DSME стал финансовый кризис 1997 г. На спасение DSME от банкротства банк KDB к настоящему времени потратил 10 трлн. вон. Компания DSME дважды проходила процедуры реструктуризации финансовой задолженности в августе 1999 г. и августе 2001 г. Интересно, что в 2009 г. KDB уже пытался продать контрольный пакет участия в DSME южнокорейской группе Hanwha Group, но сделка так и не состоялась.
Портфель заказов HHI оценивается ныне в 11,14 млн. компенсированных регистровых тонн (CGT), а DSME – в 5,84 млн. CGT. От мирового портфеля заказов это составляет 21,2%. В случае объединения обеих компаний, в мире у них не останется конкурентов. Æ

The Maritime Executive, Febr. 12, 2019 (US)
Спустя год после смертельных столкновений эсминцев USS Fitzgerald и USS John S. McCain с судами международного торгового флота, министр ВМФ США Ричард Спейси (U.S. Secretary of the Navy Richard Spencer) объявил о радикальном пересмотре его ведомством подходов к организации профессионального обучения персонала, поступившего на службу в ВМФ США.

navy (700x466, 88Kb)

В США опубликовали 430-страничное исследование `Education for Seapower`, в котором рекомендуется создание военно-морского университета Naval University с реализацией программ по всем аспектам военно-морского обучения, сосредоточенным в одном месте, имеющим общий бюджет и администрацию во главе с гражданским ректором и советником Chief Learning Officer (CLO), подотчётным непосредственно министру ВМФ США.

1000w_q95-1 (700x499, 298Kb)

Министр ВМФ США, в целом поддержав это предложение, тем не менее, предложил начать выстраивать военно-морскую университетскую систему Naval University System с создания построенной на единых стандартах и унификации учебной программы «Военно-морской Колледж» (Naval Community College), общей для военных моряков (the Navy) и морских пехотинцев (Marine Corps).

defense-large (700x320, 279Kb)
United States Naval Academy

Единая университетская система United University System в этом виде призвана распространить общие образовательные стандарты и программы на все военно-морские учебные заведения ВМФ США, чтобы объединить их на этой основе. А это такие военно-морские учебные заведения, как United States Naval Academy, the Naval War College, Marine Corps University, Naval Postgraduate School. Кроме того, эти стандарты станут обязательными для учебных расписаний и программ корпуса подготовки офицеров резерва ВМФ the Naval Reserve Officers' Training Corps и школ подготовки кандидатов на получение военно-морских офицерских званий Service Officer Candidates Schools из числа рядовых и унтер-офицеров, др.

1000w_q95-25 (700x406, 258Kb)

Речь идёт об унифицированных стандартах обучения не только собственно судовождение и тактике и не только традиционными методами. Планируются инвестиции в организацию дистанционного онлайнового обучения, широкое использование в учебном процессе возможностей цифровых технологий, например, использования виртуальной реальности и «игр» (gamification).

untitled (700x525, 491Kb)

Учащиеся в рамках Naval Community College получат возможность оценивать уровень предлагаемого им обучения, но и их собственные знания и навыки будут подвергаться постоянной оценке, исходя из критериев годности к выполнению тех или иных обязанностей и к службе в ВМФ в целом и в соответствии с достигнутым ими уровнем профессиональной компетентности.

YAN2EATEUZDBDD6ODXCZIP4HAM (659x700, 443Kb)

С системой экономии на обучении военно-морского персонала, принятой в 2000-х гг., будет покончено раз и навсегда. Ведь как было: в 2003 г. вместо прохождения полного курса обучения в одногодичной школе по подготовке офицеров надводного флота США Surface Warfare Division Officer School курсантам раздавались коробки с компакт-дисками с материалами для самостоятельного обучения. Эти компакт-диски получили известность как «учёбка в коробке», и такого рода подход подвергался критике за профанацию морского образования, затронувшую, кстати говоря, целое поколение офицеров американского ВМФ. Æ

The Maritime Executive, Febr. 8, 2019 (US)
Федеральный суд в Сан-Диего (San Diego) признал виновным бывшего капитана ВМФ США Джеффри Бреслау (U.S. Navy Captain Jeffrey Breslau) как причастного к преступной коррупционной схеме компании-поставщика ВМФ США Glenn Defense Marine Asia. В рамках этого дела обвинялись 33 военно-морских офицера США, и 22 из них были признаны виновными и осуждены в течение последних нескольких лет, а список подозреваемых к причастности к схеме компании Glenn Defense Marine Asia, между тем, насчитывает ещё сотни.
В 2018 г. Бреслау обвинили в получении более 60 тыс. долларов США от основателя и главы компании Glenn Defense Marine Asia Леонарда Гленна Фрэнсиса (Leonard Glenn Francis), за глаза прозванного «Жирным Леонардом» (Fat Leonard). Леонарду потребовался доступ к флотским консультативным услугам и услугам «по связи с общественностью», и он не поскупился на затраты.

2019-02-18_190551 (427x363, 268Kb)
Глава компании Glenn Defense Marine Asia Леонард Гленн Фрэнсис ("Жирный Леонард") Leonard Glenn `Fat Leonard` Francis

Американская Фемида подвергла «Жирного Леонарда» аресту в 2013 г. по обвинению в подкупе и мошенничестве, но самое главное обвинила его в том, что он в течение десятилетия возглавлял заговор против правительства США с целью получения преимуществ в конкуренции с другими поставщиками ВМФ США, дислоцированного в ЮВА с центром в Сингапуре.
На момент ареста «Жирный Леонард» превратился в фактического монополиста по хозяйственному обслуживанию кораблей ВМФ США в портах региона, а конкурентные преимущества получал за счёт подкупа и содержания бесчисленного (countless) числа американских военно-морских офицеров, на что, не скупясь, тратил десятки миллионов долларов США.

2019-02-18_190049 (271x300, 146Kb)
Бывший пресс-секретарь и чиновник пи-ар службы 7-го флота США капитан Джеффри Бреслау (U.S. Navy Captain Jeffrey Breslau)

Эти его поступки правосудие США квалифицировало как «взятки» и «мошенничество», хотя сам он считал их дружескими услугами в ответ на такие же дружеские услуги и в обмен на сенситивную военную информацию о перемещениях кораблей ВМФ США в регионе и, располагая ею мог заранее подготовиться к их обслуживанию, обходя конкурентов.
Офицерам и чиновникам ВМФ США, со многими из которых он был на дружеской ноге, щедрый Лео давал деньги, дарил ценные подарки, покупал роскошные туры, оплачивал проживание в пятизвёздочных отелях, оплачивал услуги элитных проституток, поставлял Гаванские сигары, дорогие коньяки, водил в рестораны. Все эти милые шалости в глазах юстиции США показались коррупцией и – ой, мамочки! – возможно даже, хотя об этом не говорится, и не пишется, и так и не подтвердилось ни разу, – походили на прикрытие разведывательной деятельности со стороны Леонарда и разглашение военной тайны со стороны офицеров ВМФ США. Впрочем, обвинений в последнем ни одному из офицеров не предъявлялось.
Располагая доступом к закрытой, да и – чего греха таить! – секретной военной информации Лео, на самом деле, не делился с нею никем. Он лишь использовал её для расширения собственного процветающего дела и обогащения своих друзей, офицеров ВМФ США, которых, похоже, и в самом деле любил всей душой и пользовался их полным доверием, которое, между прочим, никогда не обманывал.

breslau-1024x581 (700x397, 283Kb)
Капитан Джеффри Бреслау (U.S. Navy Captain Jeffrey Breslau) (слева) в бытность офицером-политработником. А офицер, что справа, похож на Батю из "Морских дьяволов".

В частности, обвиняемый Бреслау признал, что с марта 2012 г. по сентябрь 2013 г., когда он занимал во флотской службе по связям с общественностью далеко не самое последнее место, он консультировал Лео о том, как можно унять растущее недовольство его компанией GDMA со стороны некоторых принципиальных американских военно-морских военачальников. Они подозревали Жирного Леонарда в мошенничестве и подделке деловой документации. Он им казался жуликом.
Бреслау также обвинили в прямом содействии Гленну Леонарду Фрэнсису. Во-первых, он был автором и редактором, как минимум, 33 документов для Фрэнсиса. Во-вторых, свои советы по эффективному пи-ару он изложил, как минимум, в 135 электронных письмах к нему. В-третьих, он, как минимум, 14 раз «забивал стрелки» с Лео накануне его встреч с высокопоставленными офицерами ВМФ, и подсказывал ему, что и как надо говорить и как держаться, чтобы растопить лёд недоверия и заручиться дружбой неуступчивого официального лица. А позднее загруженный делами Леонард, как никто умевший вертеться, чтобы жить, и вовсе передоверил ему ведение от своего имени переписки по электронной почте.
Леонард заплатил Бреслау в общей сложности около 65 тыс. долларов США, которые Бреслау утаил от ВМФ и налоговых органов США. Федеральный суд США в Сан-Диего приговорил Бреслау к шестимесячному тюремному заключению и штрафу в 20 тыс. долларов США за незаконное содействие Леонарду Гленну Фрэнсису и обязал его вернуть во флотскую казну подаренные им деньги. Æ

Примечание. Вот беда, что выпьет лишнего мужчина! Тоже мне коррупция! Сажают флотских, а за что, спрашивается? Ладно бы разжаловать в рядовые морпехи, в ЧВК и на три месяца в Афган без огласки и с обязательной последующей полной реаблитацией и восстановлением в звании и должности! А то позорят почём зря! Ломают карьеры! Здря всё это! А ведь ВМФ - элита.
А что Леонард. Оборотистый делец, щедрый мужик, добрый. Гениальный экстраверт. Сделал для себя то, что до сихъ пор не смогла ни одна из разведок мира для своих государств. Жил, как говорится, и давал жить другим. Но ... спалился! Скорее всего, конкуренты настучали и сдали.
У них в США, что интересно, коррупция разрешена только на самом верху, а внизу запрещена. Вскорости и в России так будет. Законодательно. Но критиковать это будет нельзя. Иначе буквально случится то, о чём повествуется в Главе 1 "Бравого солдата Швейка" Ярослава Гашека. Одно слово супротив государя-императора - и в кутузку! Сначала будет трагедия, махонькая, потом позорный фарс. По-большому.
Быть США №2 и в хорошем (получается плохо), и в плохом (получается хорошо) - национальная идея нашей элиты. Но Россия, пусть и Великая держава, - Скандинавская страна, ещё одна страна Скандинавии, только сильно вытянутая вдоль Севморпути как селёдка. Скорее социальное и экономическое устройство Дании и Норвегии ей подойдёт. Дания, кстати, много лет провела в фазе либерального капитализма, прежде чем поняла, что она - не США. Поняла, егда стала рушиться. А на Востоке российские реалии и деловые ндравы подозрительно напоминает Южная Корея, и по ней видно, что даже без революций, олигархат сам себе прикончит, сгния, и всё слопает государство. По этой стране я обычно созерцаю будущее России. Если оно пойдёт по самому дурацкому варианту. Лучше в Рюрики, покамест не поздно! К истокам. А не то нам всем будет дух вон и лапти кверху!
Что касается "дела "Жирного Леонарда", то оно тянется давно, пора бы уже амнистию по срокам давности объявить. Но всё выхватывают и выхватывают людей по нескольку штук в год, и это уже напоминает "адскую мельницу", не прекращающийся трибунал, преследование приобретает постоянную основу, и постепенно складывается механизм сродни вечному двигателю или Инквизиции. А, ну как американская Фемида навсегда сей практикой пополнит свой арсенал? Тревожно как-то. Я бы всё мудро спустил на тормозах.





Как в симфонии Гайдна, когда музыканты расходятся один за одним и последний тушит свечку. Во всяком деле главное - вовремя поставить точку, а у всякого механизма главная кнопка - Stop. Насильственных преступлений в этом деле нет, и это - самое основное. Там где коррупция сопровождается насилием, туда надо сразу отправлять гильотину и какого-нибудь ужасного Жакуё, друга народа! А тут что, а? Ну, пожили офицерики как мичман Панин маненько, и что? Не строй же они государственный свергали, в конце-концов, просто какое-то время пожили хорошо. Надо простить. Грех-то небольшой, да и суммы детские. Есть случаи в жизни, когда принципиально быть непринципиальным. Мне лично так ка-атся! Æ





"Мичман Панин" см. с 1:21:20

MSN News, Febr. 8, 2019 (Inet)
Бывший офицер связи при 7-м флоте ВМФ США сорокалетний капитан-лейтенант Александр Брайан Джиллет (Lieutenant Commander Alexander Bryan Gillett) избежал тюремного заключения по коррупционному делу, связанному с именем сингапурского бизнесмена «Жирного Леонарда». Правосудие США подозревало его в продаже военных секретов (информация о графике и маршрутах перемещения кораблей ВМФ США в портах ЮВА, где орудовал Фрэнсис) в обмен на оплаченные эскорт услуги, бесплатное проживание в пятизвёздочных отелях и шикарные обеды за чужой счёт. В вину ему вменялись не менее шести эпизодов такого рода в период между августом 2008 и мартом 2009 гг. Однако офицер, который, предположительно, связался с Фрэнсисом ещё в 2006 г., был избавлен от уголовного наказания в обмен на сотрудничество со следствием США.

9718734-3x2-700x467 (700x467, 176Kb)
Злой сингапурский волк Фрэнсис сбил с пути истинного невинного 40-летнего австралийского паренька

Леонард Гленн Фрэнсис («Жирный Леонард») был арестован в США в 2013 г., куда его заманили хитростью. Его обвиняют в том, что он «нагрел» ВМФ США на 35 млн. ам. дол. путём необоснованного завышения счетов и расценок на обслуживания как монополист, или, проще говоря, в «нечестной» конкуренции. По его делу проходят в общей сложности более 400 чел., включая 60 адмиралов. Все они угодили в расставленные Фрэнсисом «сети», точнее, были ячейками, созданной им сети.

untitled (194x259, 103Kb)
Судья Крисса Лукас-Карлссон (Chrissa Loukas-Karlsson) приговорила офицера к началу жизни с чистого листа!

Джиллет получил Фрэнсиса в наследство от ушедшего в отставку военно-морского офицера. Тот объяснил, что пользуясь услугами компании Фрэнсиса, ВМФ сильно выгадывает за счёт обслуживания по меньшим расценкам (the US Navy get port services at a cheaper rate). Судья Крисса Лукас-Карлссон (Chrissa Loukas-Karlsson), выносившая приговор Джилету, объяснила его мягкость тем, что он раскаялся и был очевидно пристыжен и смущён, когда рассказывал, как он работал на Фрэнсиса. Она напутствовала его словами: «Теперь в вашей жизни открывается новая глава, и вы можете доказать обществу, что сегодня вы как человек стали намного лучше, чем были 10 лет назад». Æ

The Maritime Executive, Jan. 9, 2019 (US)
Частная компания SpaceX, осуществляющая коммерческие запуски ракет, известна повторным, многоразовым использованием ракетного оборудования, отработанных после запуска ступеней и осуществляющих посадку на автономные морские платформы ракет, что экономит ей десятки миллионов долларов США из расчёта на один запуск.

CRS-8_(26239020092) (700x466, 413Kb)

Для «захвата» отработанных носовых обтекателей ракет, высокотехнологичных аэродинамических оболочек, которые прикрывают полезную нагрузку ракет, защищая их во время запуска, компания SpaceX разработала проект названного Mr. Stevens нового быстроходного и высокоманевренного специализированного судна, оборудованного обширной ловчей сетью в кормовой части палубы.

DejF7V2UQAA_Mj3-678x452 (678x452, 92Kb)

Сия сеть предназначена для захвата снижающихся на парашютах, что снижает скорость их падения, носовых обтекателей ракет.




Испытания Mr. Stevens https://youtu.be/4hwbmJLM3_g

Хотя до настоящего времени судну не удалось захватить на лету ни одного обтекателя, сброшенного в ходе испытаний с вертолёта, оно, по крайней мере, смогло поднять их из воды для последующего повторного использования – все они падали в нескольких шагах от борта судна.

2018-02-25-164407 (700x454, 319Kb)

Оставалось только высушить их, а кратковременное пребывание в море не успевало нанести им какой-либо вред.

MR_STEVEN (700x525, 391Kb)

Эта овчинка стоит выделки, поскольку стоимость ракетного обтекателя составляет 6 млн. ам. дол.

screen-shot-2018-12-03-at-53104-pmpng (700x700, 346Kb)

Их восстановление и повторное использование имеет большой экономический смысл, гарантируя значительную экономию. Как говорится, удачи, мистер Стивенс! (У него есть свой твиттер: https://twitter.com/fairingcatcher). Æ

The Maritime Executive, Jan. 6, 2019 (US)
Расположенная по правому борту круизного лайнера Celebrity Edge система внешней по отношению к борту судна вертикально поднимающейся и опускающейся открытой панорамной палубы Magic Carpet («Ковёр-самолёт») размером с теннисный корт, может рассматриваться как революционная инновация в конструкции круизных судов. Она напоминает огромный по площади, но только открытый внешний лифт, перемещающийся с первой по 14-ю палубу и выступающий, фактически, 15-й, перемещающейся палубой. Такого конструктивного элемента свободнонесущего, консольного типа для сбора пассажиров с разными целями, в том числе для их сбора для отправки на прогулки на катерах с уровня моря, суда международного торгового флота ещё не знали.




Revolutionary Magic Carpet Transforms https://youtu.be/PvO3rCZ43E8

Эта конструктивная инновация выгодно выделяет пущенное в эксплуатацию в декабре 2018 г. круизное судно судоходной круизной компании the Celebrity Cruises, рассчитанное на 2 918 пассажиров (1 467 кают), экипаж и обслуживающий персонал в 1 320 чел., и первое новое круизное судно, заказанное этой компанией за последние шесть лет.




Компания Celebrity Cruises принимает гостей https://youtu.be/_w81aIeatzc

Круизное судно Celebrity Edge класса 129 500 т, длиной корпуса в 1 000 4 фут., шириной – в 128 фут. и осадкой в 27 фут., скорость хода – 22 уз. - первое круизное судно нового класса Edge Class. Вторым в 2020 г. будет круизное судно Celebrity Apex. Ещё два аналогичных лайнера поступят в перевозки в 2021 и 2022 гг. Æ

MFAME/Tech Engage, Dec. 31, 2019 (Inet)
Компания Rolls-Royce (президент Микаэль Макинен (President Mikael Makinen)), морское подразделение которой базируется в Финляндии, совместно с финской паромной компанией Fin Ferries провела испытания прототипа автономного грузового судна, превратив в оное на время паром Falco. Регулярно работающий на финской паромной линии паром Falco – это ещё не судно будущего, но он впервые управлялся автономно.

falco%20maantielautta%20autonomia%20etäoperointi%20päällikkö%20Tuumas%20Mikkola%20etäoperointikeskus%20finferries%20rolls%20royce (700x466, 301Kb)

Экипаж парома присутствовал на борту в готовности в любой момент взять управление судном на себя, тем более, что на его борту присутствовали 80 приглашённых VIP-персон, но ему так и не пришлось этого делать. Судном дистанционно управлял оператор-судоводитель из берегового центра, располагавшегося на удалении 30 миль от места проведения испытаний. Он осуществлял маневрирование судном и привёл его в целости и сохранности в порт.




Rolls-Royce - the world’s first fully autonomous ferry (the demonstration)
https://youtu.be/XwOcM2Dbe-o


При этом в море паром успешно избегал столкновения с другими судами в искусственно создаваемых ситуациях, осложнявших его навигацию. А оценку навигационной обстановки благодаря тому, что судно было оборудовано камерами и сенсорами, необходимыми для автономного мореплавания, как и принятие правильных, как показала практика испытаний, судоводительских решений, осуществляло программное обеспечение с элементами искусственного интеллекта. Испытания проводились в течение 400 часов. А паром Falco вошёл в историю как, фактически, первое автономное судно мира. Его автономность, правда, заключалась в том, что в его управлении никак не участвовал его экипаж.

falco-ff (699x320, 16Kb)

С нуля построенное и оборудованное автоматизированное автономное коммерческое грузовое судно Rolls-Royce планирует разработать через шесть лет к 2025 г. На первом этапе проекта автономизации будущие автоматизированные суда, - а, скорее всего, ими первоначально станут грузопассажирские паромы, работающие в прибрежных районах мореплавания, - будут дистанционно управляться операторами-судоводителями на берегу.

falco (700x393, 288Kb)

Но в дальнейшем, после 2025 г. придёт время разработки и полностью, по-настоящему автономных, не просто не имеющих экипажей, а самоуправляемых, а не управляемых с берега судов. Эти самоходные суда станут возможны благодаря автоматизации и продвинутому ПО, обрабатывающему информацию от датчиков и сенсоров и искусственному интеллекту, принимающему на этой основе безупречно, безошибочно правильные навигационные решения.




Falco - Rock Me Amadeus https://youtu.be/cVikZ8Oe_XA

В Rolls-Royce полагают, что появление в коммерческих грузовых и пассажирских перевозках самоходных судов есть дело обозримого будущего и что самоуправляющееся, самоходное, автономное судоходство не будет иметь альтернативы. Будущее не заставит себя долго ждать, оно наступит уже завтра. Rock me, Amadeus! Æ

The Maritime Executive, Jan. 15, 2019 (US)
По сообщениям Navy Times, публичные оценки ВМФ США касательно расследования причин столкновения эсминца the USS Fitzgerald с гражданским судном ACX Crystal не раскрывают всей полноты нарушений, имевших место на его борту, которые предопределили данное морское происшествие, имевшее место 17 июня 2017 г. на выходе из перегруженного судоходным трафиком Токийского залива.

uss-fitzgerald-damage-1800 (621x414, 142Kb)

Несмотря на осложнённую навигационную обстановку, вахтенная команда на Боевом информационном посту (БИП) (Combat Information Center (CIC)) эсминца не осуществляла необходимого визуального наблюдения за тем, что творится за окном, игнорировала линии расхождения судов, пользовалась радаром с неправильными настройками и не включала к тому же также неисправного прибора AIS, несмотря на сложность маневрирования в окружении множества гражданских судов. На судне даже не сыграли общую тревогу, что спасло бы жизни семи морякам из личного состава эсминца при столкновении с крупнотоннажным грузовым судном.

brian-fort-900 (621x414, 147Kb)
Rear Adm. Brian Fort

На эсминце, похоже, не осознавали сложности навигационной обстановки, и готовность к возникновению морского происшествия отсутствовала. В прежние времена этого одного хватило бы для увольнения из ВМФ США всех, кто находился на Боевом информационном посту (БИП) (Combat Information Center (CIC)) корабля в часы, предшествовавшие кораблекрушению, но непосредственные виновники морского происшествия отделались или отделаются на этот раз "малой кровью" в силу признания ведущими ряда объективных причин системного характера, предопределивших столкновения кораблей с гражданскими судами.

Rear Adm. Brian Fort (700x479, 245Kb)
Rear Adm. Brian Fort

Об этих причинах говорится в докладе контр-адмирала Брайана Форта Rear Adm. Brian Fort, на которые ссылается Navy Times. Поднявшись на борт эсминца после крушения на базе ВМФ США в Йокосуке (Yokosuka), контр-адмирал Форт увидел на борту страшный беспорядок, свидетельствовавший о расхлябанности его личного состава. Мусор, пищевые отходы, бутылки с мочой, зловоние. Расследование выявило наличие во взаимоотношениях личного состава эсминца больших межличностных проблем. Отмечалось также значительное переутомление моряков из-за хронической переработки и дефицита отдыха. Многие элементы высокотехнологичного оборудования корабля были поломаны, а заказы на их ремонт задерживались с выполнением многие месяцы. Это касалось также радара и плоттера и системы AIS, которые работали неисправно, несмотря на то, что они входят в комплекс навигационного оборудования на Боевом информационном посту (БИП) (Combat Information Center (CIC)) корабля и критически важны для безопасности мореплавания. Вахтенные офицеры знали об этом, и не пользовались этими неисправными приборами. Вахтенные также систематически нарушали установленные на периоды несения вахт многочисленные требования, что считалось на корабле в порядке вещей. Проверка 22 офицеров-судоводителей эсминца на знание международных правил расхождения судов COLREGS обнаружила, что только трое знают и понимают 80% этих правил, остальные – в лучшем случае 60%. Между тем для получения лицензии судоводителя в США, как минимум, требуется знание 90%.

170617081913-09-uss-fitzgerald-damaged-0617-exlarge-169 (700x393, 329Kb)

Командир корабля Брайс Бенсон (Commander Bryce Benson) отсутствовал на БИП (CIC) корабля в момент столкновения, хотя принял командование эсминцем всего за несколько дней до столкновения, и ранее никогда не осуществлял судовождения в сложнейших навигационных условиях Токийского залива, тем более в тёмное время суток. А ведь это был самый первый выход корабля с базы ВМФ после того, как он принял командованием им. Он не мог не быть не информированным о массе рыболовных судов и судов международного торгового флота в любое время суток перемещающихся на сильно ограниченной сушей акватории залива и связанных с этим высоких навигационных рисках. Æ

Professional Mariner, Dec 1, 2018 (US)
21 августа 2017 г. танкер Alnic MC врезался в левый борт эсминца USS John S. McCain восточнее порта Сингапур. Забортная вода утопила внутри корпуса в собственных каютах десять моряков, одновременно затопив часть машинного отделения и радиорубку, выведя их оборудование из строя. За два месяца до этого в Токийском заливе столкнулись эсминец США USS Fitzgerald и контейнеровоз под флагом Филиппин ACX Crystal. Эсминец USS Fitzgerald, на борту которого погибли семь моряков, был отправлен в США на ремонт на судне-платформе для перевозки тяжеловесных грузов, а эсминец USS John S. McCain отправили на ремонт на базу ВМФ США в Йокосуке. Эти морские происшествия поставили ребром вопрос о подготовке моряков 7-го флота США. Как выяснилось, у личного состава получивших критические повреждения эсминцев, в массовом порядке отсутствовали квалификационные свидетельства - необходимые сертификаты о пройденной подготовке к несению службы на кораблях ВМФ США в качестве судоводителей.

p05659q2 (700x393, 234Kb)

Получившие большую огласку в мире морские происшествия были поставлены в вину и командованию 7-го флота США. Они послужили основанием для его отстранения, фактически, в полном составе и по всей вертикали, а также для формирования нового состава командования ВМФ США на Тихом океане. Адмирал Джон Ричардсон (Adm. John Richardson) инициировал проверку сертификации специалистов среди личного состава всех кораблей 7-го флота США, наличия у них действительных, непросроченных квалификационных свидетельств и реального уровня их профессиональной компетентности по части судовождения, правил расхождения судов и несения вахт. Проверка показала, что срок большинства квалификационных свидетельств офицеров-судоводителей давно вышел.

ADMIRAL_JOHN_M__RICHARDSON (560x700, 495Kb)
Adm. John Richardson

Причина этих нарушений заключалась не в одной только безалаберности командования и расхлябанности личного состава флота, но и была непосредственным следствием стремительного расширения ВМФ США при ограниченном предложении необходимого для их обслуживания квалифицированного персонала по всем военно-морским специальностям, от рядовых до офицеров. Подготовка кадров не велась должным образом по причине нехватки средств на обучение личного состава, недофинансирования. Личный состав кораблей ВМФ, к тому же, на постоянной основе отвлекался на какие угодно, преимущественно хозяйственные и производственные работы, кроме боевой подготовки. Свою роль сыграло и то, что корабли ВМФ США не использовали приборы AIS под предлогом обеспечения скрытности передислокации кораблей. Командование ВМФ США пришло к выводу о необходимости включения приборов AIS на военно-морских кораблях США в районах интенсивного мореплавания, иначе риск новых столкновений по-прежнему останется неоправданно высок.

Secretary of the Navy Richard Spencer (700x491, 346Kb)
Secretary of the Navy Richard Spencer

Министр ВМФ США Ричард Спенсер (Secretary of the Navy Richard Spencer) пообещал Сенату США, что давно назревшие системные проблемы ВМФ США, подрывающие его стратегическую боеготовность в районах передового базирования, будут выявлены, и флотские начнут их безотлагательно решать. В том, что касается перемещения кораблей ВМФ США в перегруженных трафиком водах, во внимание будут приниматься рекомендации специалистов по безопасности мореплавания и опытных офицеров-судоводителей судоходных компаний торгового флота Maersk, Crowley Maritime Corp. и морского подразделения BP.

image (700x552, 325Kb)

Ранее сенатор-республиканец от штата Аризона Джон МакКейн (Sen. John McCain, R-Ariz.), председатель Сенатского комитета по Вооружённым силам США, поставил вопрос об улучшении финансирования программ подготовки персонала ВМФ США. Он сообщил о том, что рабочее время моряков ВМФ нередко превышает 100 часов в неделю, и в основном это время отдано непрофильным работам, в основном неквалифицированному труду на судоремонтных верфях. Сенатор информировал, что в последние пять лет корабли передового базирования ВМФ США в Японии и Сингапуре редко выходили в море с учебными целями и для выполнения боевых задач также потому что основную часть времени простаивали в сухих доках под предлогом судоремонта или технической профилактики, и за пять лет таких простоев набралось 6 603 дня. В ВМФ США эта практика утвердилась давно и пустила глубокие корни, - констатировал ответственный сенатор, добавив, что их необходимо решительно обрубить в интересах дела повышения боеготовности личного состава ВМФ.
Периоды непрофильных работ моряков удлинялись, а часы, отведённые по расписанию для боевой и профессиональной подготовки постоянно и повсеместно сокращались, при этом время пребывания кораблей ВМФ в ремонте, несмотря на привлечение на судоремонтные верфи экипажей кораблей, не сокращалось, а напротив затягивалось, что отражалось на боеготовности как самих кораблей, так и их экипажей, которые практически не видели моря. Дело дошло до того, что морякам перестало хватать времени, чтобы содержать свои корабли в чистоте. Условия жизни и работы на кораблях ухудшались, а аппаратура, выходящая из строя, оперативно не ремонтировалась, и в таком состоянии корабли выходили в море.
Состояние ВМФ США начало ухудшаться с 2006 г., когда флот заморского базирования удвоился, а в Японии со временем дело дошло до того, что подготовка личного состава эсминцев и крейсеров полностью прекратилась. Морякам приходилось до всего доходить самостоятельно, своим умом, на практике, так сказать, всё делать «своими пальцАми». А раз не проводилась подготовка, то отсутствовала и сертификация. На июнь 2017 г. 37% квалификационных свидетельств (сертификатов) моряков ВМФ США, размещённого в Японии, истекло по срокам. В это число входили и сертификаты по судовождению. Ещё одним фактором, приведшим к деградации профессионального уровня личного состава ВМФ США, стала политика, взявшая старт в 2000-х гг., политика сокращения экипажей кораблей ВМФ США. Причина этого состояла в том, что кораблей стало больше, и личного состава стало не хватать. Одновременно выросла недельная нагрузка на сокращённые экипажи, переутомление стало обычным явлением, а переутомление – одна из главных причин ошибок в судовождении. Роль человеческого фактора в формировании условий для морских происшествий как никогда возросла, когда суда торгового флота и экипажи кораблей ВМФ, пусть и по разным причинам, начали работать сокращёнными экипажами. Техническое перевооружение на ходовых мостиках судов и Боевых информационных постах (БИП) (Combat Information Center (CIC)) кораблей только усугубило ситуацию, вахтенные перестали лишний раз выглядывать в окна для оценки навигационной обстановки, так как стали целиком и полностью полагаться на современное цифровое навигационное оборудование. Интересно, что флот ВМФ США в обозримом будущем должен увеличиться ещё на 30%, и имеющие ныне место проблемы, могут снова воспроизвестись на более серьёзном уровне, тем более что инициатором расширения количества кораблей выступает непосредственно командование ВМФ США, которому, собственно, и поручили исправить текущее, незавидное положение дел. Æ

The Washington Post, Nov. 26, 2018 (US)
Адмирал, вышедший отставку с двумя звёздами на погонах (контр-адмирал), не получил высокопоставленного назначения в администрации США, куда его сватал Президент США Дональд Трамп, потому что оказался причастен к коррупционному делу «Жирного Леонарда», бизнесмена-подрядчика ВМФ США из Сингапура Леонарда Гленна Фрэнсиса (Leonard Glenn Francis).

Mark_C__Montgomery (500x700, 294Kb)
Rear Admiral Mark C. Montgomery

В период с 2007 по 2009 гг. Марк Си Монтгомери (Mark C. Montgomery), в то время командир эскадры эсминцев, позволил компании Фрэнсиса обогатиться за счёт ВМФ США, так как предпочитал иметь дело только с его компанией, а не другими подрядчиками. Контр-адмирал отказался сотрудничать со следствием, отрицал свою связь с «Жирным Леонардом», отказался от дачи признательных показаний и вообще вёл себя со следствием не самым лучшим образом (каким, правда, не уточняется).
Компания Glenn Defense Marine Asia на момент ареста её президента и исполнительного директора Фрэнсиса осуществляла поставки ВМФ США по контрактам на сумму в 200 млн. ам. дол. Это были поставки продовольствия, припасов, бункера, услуги по вывозу мусора, др. Обвинения в коррупции были предъявлены Леонарду Гленну Фрэнсису на территории США в 2013 г.

Leonard_Glenn_Francis1464198071 (615x700, 392Kb)
Leonard Glenn Francis

Фрэнсис признал лишь то, что нельзя было отрицать и так, тем более, что в этом признавались другие. Практику регулярного многолетнего и подтверждаемого из многочисленных источников получения секретной информации о графиках и маршрутах перемещения кораблей ВМФ США в целях получения конкурентных преимуществ и опережения конкурентов в обмен на наличные, оплату проституток, отели, обеды, дорогие туры, др.
Контр-адмирал Монтгомери вышел в отставку в октябре 2017 г., дослужившись до поста директора по операциям в Азии Командования Тихоокеанского флота США. Несмотря на желание Командования ВМФ США наказать адмирала за неуступчивость, ему не смогли предъявить обвинений в суде и даже подвергнуть штрафу, так как с момента получения незаконных доходов прошло более пяти лет, а согласно военному законодательству возможности для наказания офицеров столь высокого ранга за взятки, полученные более пяти лет назад, ограничиваются. В качестве наказания Адмирал только получил письмо с порицанием от Командования ВМФ США.

636362527368820940-mccain-trump (700x367, 220Kb)

Пятидесятичетырёхлетний адмирал отказался от комментариев в СМИ. Кандидатуру контр-адмирала Президенту США Дональду Трампу порекомендовал ныне покойный Сенатор Джон Маккейн (Sen. John McCain (R-Ariz.), председатель Сенатского комитета the Senate Armed Services Committee, членом которого был Монтгомери. Комитет под руководство Маккейна был в курсе связей офицеров ВМФ США и Фрэнсисом из первых рук, так как получил конфиденциальный доклад от его командования через голову Министерства юстиции США.

20180128100222001_hd (700x393, 227Kb)

Из этого доклада определённо явствовало, что эти скорее дружеские, доверительные взаимоотношения обвиняемых сторон не представляли угрозы для национальной безопасности США, и едва ли были основания сомневаться в лояльности США и ВМФ со стороны Фрэнсиса. Но так ли это, узнать не представляется возможным, так как сенатский комитет не даёт на этот счёт никаких комментариев. Ныне его возглавляет сенатор-республиканец от Оклахомы Джемс Эм Инхофи (Sen. James M. Inhofe (R-Okla.)).
Расследование по делу Фрэнсиса ведётся одновременно военными и гражданскими юристами. В настоящее время по линии министерства юстиции США было осуждено 17 военно-морских офицеров, и под военный трибунал подвели ещё пять. Приговор готовится в отношении ещё 11 офицеров. Торжественная порка ВМФ США продолжается. Æ

Maritime Executive, Nov. 27, 2018 (US)
Эсминец USS John S. McCain полностью восстановлен после ремонта в сухом доке в Йокосуке, к которому были привлечены инженеры судостроительных компаний Bath Iron Works США и Sumitomo Heavy Industries Японии.

McCain-refloat-2 (700x400, 312Kb)

Восстановлен корпус корабля, гребной вал по левому борту, жилые помещения экипажа. Но в строй эсминец, ныне стоящий у причала на базе в Йокосуке, вернётся после прохождения ходовых испытаний в начале 2019 г.

Cmdr_-Micah-Murphy (680x502, 278Kb)
Cmdr. Micah Murphy

Стоимость восстановления корабля составила 220 млн. ам. дол. Новым командиром эсминца назначен Мика Мёрфи (Cmdr. Micah Murphy).

two%20damaged%20destroyers%20japan%20minadzuki (700x393, 192Kb)
Повреждённые эсминцы USS McCain и USS Fitzgerald класса Arleigh Burkeна борту судов-платформ в Токийском заливе (Tokyo Bay) в декабре 2017 г.

Эсминец USS Fitzgerald был перевезён на ремонт в США на военно-морскую судоверфь Pascagoula военно-морской судостроительной верфи Ingalls Shipbuilding на реке Миссисипи (Mississippi). Он получил более серьёзные повреждения, и, к тому же, было принято решение о его попутной модернизации. Æ

The Maritime Executive, Aug. 19, 2018 (US); gCaptain July 10, 2018 (Austral.)
С бывшего командира столкнувшегося в Японии в 64 милях юго-западнее Йокосуки (Yokosuka) 17 июня 2017 г. с гражданским судном ACX Crystal эсминца USS Fitzgerald Брайса Бенсона (Cmdr. Bryce Benson) снято обвинение в непредумышленном массовом убийстве (negligent homicide). Как известно, на борту злополучного эсминца погибло семь моряков.

Cmdr. Bryce Benson (700x466, 292Kb)
Cmdr. Bryce Benson

В военном трибунале командиру эсминца предъявят обвинения в грубой небрежности, выразившейся в том, что он своими действиями (точнее, бездействию, он спал в своей каюте и из-за прогиба корпуса не мог выбраться из неё и, кроме того получил ранения) подверг корабль опасности. Суд над командиром корабля назначен на 28 января 2019 г. Несмотря на полученные повреждения и проникновение в корпус забортной воды, эсминец смог добраться до базы ВМФ в Японии своим ходом и без участия командира, который был эвакуирован с борта эсминца вертолётом и доставлен в военно-морской госпиталь США U.S. Naval Hospital Yokosuka в Йокосуке.

1-42 (600x400, 184Kb)
Lt. j.g. Sarah B. Coppock

Обвинения в непредумышленном массовом убийстве были также сняты с двух офицеров младшего комсостава, стоявших на вахте на Боевом информационном посту (БИП) (Combat Information Center (CIC)) эсминца в момент столкновения, лейтенанта Натали Комбс (Lt. Natalie Combs) и лейтенанта Ириана Вудли (Lt. Irian Woodley). Им, как ранее их сослуживице, младшему офицеру Саре Би Коппок (Lt. j.g. Sarah B. Coppock) в мае 2018 г., предъявят существенно менее тяжелые обвинения. Палубный офицер Сара Коппок охотно сотрудничала со следствием и заключила с ним сделку. В результате Сара отделалась в качестве наказания строгим выговором и сокращением наполовину сроком на три месяца денежного довольствия.

XO_Sanchez-660x543 (660x543, 210Kb)
Cmdr. Jessie L. Sanchez

Командир корабля USS John S. McCain Джесси Эл Санчес (Cmdr. Jessie L. Sanchez) также обвинялся в непредумышленном геноциде, но в последствии, в мае 2017 г., эти обвинения были с него также сняты. Практически, командиры и вахтенные офицеры обоих эсминцев отделались сравнительно лёгким испугом, в то время как их высокое начальство из 15-й эскадры эсминцев (Destroyer Squadron 15), из 70-й ударной группы (Task Force 70), 7-го флота США (7th Fleet), Тихоокеанского ВМФ США (Pacific Fleet) и Командования надводного флота США (Naval Surface Forces) по всей служебной вертикали либо слетело с должностей и было понижено в должности с нелестными формулировками, либо было вынуждено уйти в отставку. Общими причинами столкновений эсминцев с гражданскими судами были названы недостатки в профессиональной подготовке сверху донизу, от рядового до командующих, и работа кораблей ВМФ США сильно сокращёнными экипажами в условиях кадрового дефицита и кадрового дефицита опытного и высококвалифицированного персонала. Конкретными причинами столкновения с судном торгового флота эсминца Fitzgerald были названы хроническая неисправность навигационного оборудования и слабая подготовка офицеров-судоводителей, граничащая с некомпетентностью. Адвокат лейтенанта Комбс отметил, что выдвигавшиеся против неё обвинения были изначально направлены на то, чтобы превратить её в «стрелочницу». Между тем, уж её-то в некомпетентности, по мнению защитника, обвинить было бы трудно, учитывая её блестящий послужной список, отличия, квалификацию, а также завидное служебное рвение. Адвокат нашёл такие тенденции поведения в отношении его подзащитной тревожащими для военного правосудия.

170618-N-XN177-021 (700x466, 411Kb)
Vice Adm. Joseph Aucoin

Командующий 7-м флотом США вице-адмирал Жозеф Окуан (7th Fleet Commander Vice Adm. Joseph Aucoin) был смещён с формулировкой недоверия к его профессиональной компетентности. Это, определённо, также совсем не так, учитывая системные проблемы американских ВМФ, вскрывшиеся в ходе расследования.

untitled (225x225, 77Kb)

Эти проблемы были честно названы Сенатором Джоном Маккейном. (Эсминец John S. McCain был назван в честь деда и отца Сенатора США Джона МакКейна, скончавшегося в августе 2018 г. Наверное, теперь он назван также и в честь этого выдающегося политического деятеля своей страны). Æ

muller (447x348, 77Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку