-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raybanorgua

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Smart_girls I_m_a_Pictureholic Inspiration_Zone

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Самые остроумные рекламные кампании солнцезащитных очков

Пятница, 28 Июня 2013 г. 15:08 + в цитатник

В сфере оптики есть много классных реклам солнцезащитных очков. Сегодня мы собираемся познакомиться с некоторыми из них, которые по нашему мнению, являются самыми яркими.

Очки carrera реклама 2013

Способы создания рекламы солнцезащитных очков.

Количество брендов, у которых можно купить солнцезащитные очки огромно. Именно поэтому руководители брендов привлекают арт-менеджеров, фотографов и копирайтеров, чтобы сделать свои продукты ярче и заметнее. Как правило, известные бренды делают акцент на эстетике. Они приглашают профессиональных фотографов и организуют фотосессию с участием самых успешных моделей.

Солнцезащитные очки ray ban реклама 2013

Некоторые бренды, выпускающие солнцезащитные очки нанимают знаменитостей для продвижения своих брендов, ожидая, что поклонники знаменитостей станут самыми лояльными клиентами. Во многих случаях эта стратегия оказывается эффективной.

Солнцезащитные очки ray ban 2013

Но в случае, если бренд действительно хочет выделиться, наиболее надежным способом будет разработка остроумной рекламы. Это может быть видео, фото реклама или рисунок, настолько забавный и остроумный, что люди с удовольствием станут делиться им в социальных сетях. Иногда самые известные и яркие рекламы получают награды в различных конкурсах.

Солнцезащитные очки dolce gabbana реклама 2013

Почему хочется купить очки Ray-Ban?

Давайте начнем с рекламной кампании фирмы Ray-Ban. Слоганом компании является фраза «Never Hide», что значит «Будь самим собой». Ну а если вы остаетесь собой, то для вас невозможное становится возможным. Что мы и видим на рекламных плакатах очков Ray-Ban: то велосипедист в поляризованных очках-авиаторах взлетает в воздух от полученного драйва, то ковбой (также в «авиаторах») усмиряет разъяренного быка. Цепляет? Еще как! Неудивительно, что фирма очков Ray-Ban невероятно популярна уже более полувека.

Продолжение читаем здесь.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку