Самые остроумные рекламные кампании солнцезащитных очков |
В сфере оптики есть много классных реклам солнцезащитных очков. Сегодня мы собираемся познакомиться с некоторыми из них, которые по нашему мнению, являются самыми яркими.
Способы создания рекламы солнцезащитных очков.
Количество брендов, у которых можно купить солнцезащитные очки огромно. Именно поэтому руководители брендов привлекают арт-менеджеров, фотографов и копирайтеров, чтобы сделать свои продукты ярче и заметнее. Как правило, известные бренды делают акцент на эстетике. Они приглашают профессиональных фотографов и организуют фотосессию с участием самых успешных моделей.
Некоторые бренды, выпускающие солнцезащитные очки нанимают знаменитостей для продвижения своих брендов, ожидая, что поклонники знаменитостей станут самыми лояльными клиентами. Во многих случаях эта стратегия оказывается эффективной.
Но в случае, если бренд действительно хочет выделиться, наиболее надежным способом будет разработка остроумной рекламы. Это может быть видео, фото реклама или рисунок, настолько забавный и остроумный, что люди с удовольствием станут делиться им в социальных сетях. Иногда самые известные и яркие рекламы получают награды в различных конкурсах.
Почему хочется купить очки Ray-Ban?
Давайте начнем с рекламной кампании фирмы Ray-Ban. Слоганом компании является фраза «Never Hide», что значит «Будь самим собой». Ну а если вы остаетесь собой, то для вас невозможное становится возможным. Что мы и видим на рекламных плакатах очков Ray-Ban: то велосипедист в поляризованных очках-авиаторах взлетает в воздух от полученного драйва, то ковбой (также в «авиаторах») усмиряет разъяренного быка. Цепляет? Еще как! Неудивительно, что фирма очков Ray-Ban невероятно популярна уже более полувека.
Продолжение читаем здесь.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |