-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в asad505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 441


ГАЗ-21 Волга мечта советского гражданина.

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 20:44 + в цитатник
>

Что-бы не говорили о современном российском автопроме, а все таки в России умели делать хорошие автомобили и есть тому подтверждение — ГАЗ-21 Волга. Волга всегда занимала особое место в сердцах советского народа, она была мечтой миллионов.

Ford Mainline, который, вероятно, служил источником вдохновения для инженеров ГАЗ выглядит очень элегантно.

Это одна из первых моделей ГАЗ-21. Инженеры должны были изменить внешний вид радиаторной решетки, так как Г. Жукову не понравился ее изначальный вид. Итогом стала эта решетка со звездой.

Инженер А. Невзоров.

Если сравнивать с «Победой», то Волга была совершенно новым автомобилем, который был оснащен современными технологиями, был более просторным, мощным и экономичным. Волга была, пожалуй, самым удобным и технически совершенным автомобилем в стране. В качестве опций ГАЗ-21 имел радиоприемник, обогреватель и автоматическую коробку передач (которую перестали устанавливать через некоторое время).

Дизайнер Л. Еремеев (слева).

Судя по этой картинке, видно, что Волга не имела ничего революционного в своей конструкции. В 1954 году ГАЗ приобрел Ford Mainline, чтобы изучить его автоматическую коробку передач.

С 1956 по 1958 год  было произведено 30000 ГАЗ-21 с автоматической коробкой передач.

С 1959 по 1962 год было произведено 140 000 автомобилей с измененной декоративной решеткой.

И наконец третья серия Волги в 1962 году. Было выпущено более 450 000 автомобилей.

Знаменитый олень который украшал капот Волги 1-ой и 2-й серии не был использован в 3-й серии (в качестве меры безопасности). Оленей часто воровали, наверняка в качестве сувенира…

Рекламный плакат Волги второго поколения. Кстати, Волги, в двухцветной окраске стоили гораздо дороже.

Волга имела просторный салон с удобным диваном и красивой приборной панелью. ГАЗ перестал устанавливать на Волгу автоматическую коробку передач, так как требовалось специальное качественное масло и сервис, которого в стране не было.

ГАЗ-22 универсал был выпущен в 1962 году. Он был оснащен 2.5 л двигателем 70 л.с., который был на 15 л.с. сильнее, чем в Победа.

Эта фотография была сделана в Кабуле в 2001 г.

Редкая Волга ГАЗ-23. Она была предназначена для специальных служб и имела 8-ми цилиндровый двигатель, объемом 5,5 л (195 л.с.). Максимальная скорость составляла 160 км/ч, это были впечатляющие характеристики для того времени.

Однажды Волга участвовала в международном ралли…

Советский космонавт Юрий Гагарин был одним из самых известных владельцев ГАЗ-21.

А вот небольшие изменения которые внесла итальянская студия Ghia.

Реклама Волги в Бельгии. Несмотря на свои достоинства, Волга была не так популярна за рубежом. Одной из причин этого стала звезда, красовавшаяся на декоративной решетке, которая явно указывала на происхождение автомобиля из Советского Союза. В то время СССР считался страной, угрожающей миру неудержимым коммунизмом.

Волга с правым рулем…

Последний ГАЗ-21 был изготовлен в 1970 году. Вверху его преемник, новый ГАЗ-24…

В настоящее время, ГАЗ-21 является одним из самых популярных ретро-автомобилей в России.

Серия сообщений "Ностальгия":
Часть 1 - Шопинг по советским магазинам
Часть 2 - Быть советским студентом
...
Часть 9 - Взвейтесь кострами...
Часть 10 - Фото советских автомобилей.
Часть 11 - ГАЗ-21 Волга мечта советского гражданина.
Часть 12 - Реклама советского Запорожца.
Часть 13 - Рекламное фото авто СССР.
Часть 14 - СССР в 1990-1991 на фотографиях Питера Тёрнли.

Серия сообщений "АВТОМОТО Мир":
Часть 1 - Школьные автобусы в Японии.
Часть 2 - Muscle сars, хотроды и просто классические легенды США
...
Часть 9 - In motion
Часть 10 - Фото советских автомобилей.
Часть 11 - ГАЗ-21 Волга мечта советского гражданина.
Часть 12 - Реклама советского Запорожца.
Часть 13 - Рекламное фото авто СССР.
...
Часть 15 - Красивые самолеты,часть 2.
Часть 16 - 83-й Женевский автосалон.
Часть 17 - ASSAD уполномочен сообщить.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку