Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...
18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)18 самых утаиваемых от общества изобретений ...
Судья Конституционного суда рассказал о планах правительства по уничтожению высшего образования - (5)Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в ко...
ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА - (14)ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА Под предлогом борьбы с антипрививочниками общество будут подводит...
22 марта, исконно русский праздник – Женский день. - (6)22 МАРТА - РУССКИЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ Сегодня русский женский день, Печально отошедший в тень. ...
Теория заговора - Агрессивный маркетинг. |
Больше всего мы переплачиваем за бренд, то есть за названия известных компаний-производителей. Именно это формирует почти половину, а порой и 2/3 стоимости. Причем, если затереть этот бренд, большинство из нас не заметит никакой разницы. Цены. Часто их устанавливают, что называется, с потолка. В теории - наценку на товары и услуги регулирует рынок. На практике - стоимость товаров чаще всего зависит от настроения ритейлеров. Парадокс: многие цены намерено завышаются, чтобы привлечь покупателя. Как нас заставляют покупать все больше и больше?
|
Рубрики: | Экономика |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |