-Рубрики

 -Цитатник

Факты! - (2)

Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...

18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)

18 самых утаиваемых от общества изобретений ...

Судья Конституционного суда рассказал о планах правительства по уничтожению высшего образования - (5)

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в ко...

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА - (14)

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА Под предлогом борьбы с антипрививочниками общество будут подводит...

22 марта, исконно русский праздник – Женский день. - (6)

22 МАРТА - РУССКИЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ Сегодня русский женский день, Печально отошедший в тень. ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 70301


Теория заговора - Агрессивный маркетинг.

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 13:06 + в цитатник

Больше всего мы переплачиваем за бренд, то есть за названия известных компаний-производителей. Именно это формирует почти половину, а порой и 2/3 стоимости. Причем, если затереть этот бренд, большинство из нас не заметит никакой разницы. Цены. Часто их устанавливают, что называется, с потолка. В теории - наценку на товары и услуги регулирует рынок. На практике - стоимость товаров чаще всего зависит от настроения ритейлеров. Парадокс: многие цены намерено завышаются, чтобы привлечь покупателя. Как нас заставляют покупать все больше и больше?



 

Рубрики:  Экономика
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Колымчанка   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 16:37 (ссылка)
Саша добрый вечер! Я сама проработала всю жизнь в торговли. На рекламу никогда не обращаю внимание. Смотрю товар и цену. И конечно расфасовку ,здесь всегда большая накрутка. Саша вчера читала твой постик и там отвечал аноним Евгений про погоду в работе Суз и забыла в каком. Ты там даешь ему ссылку на твою страничку в контакте. Дай сноску хочу показать его коммент сыну. Пост не о Договоре о Глобальном Предикторе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 19:10ссылка
Добрый вечер,Света!А я уже и сам не помню пост.Попадется пришлю!
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 22:56 (ссылка)
Привет Саша! Дурят нас дурят, за баранов принимают...надо быть внимательней и умнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:05ссылка
Привет,Лиза!Повсюду и во всём!(((
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку