-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 355


Доля импортных аттракционов в России - 90%. И зачастую это "серый" импорт

Суббота, 29 Июня 2013 г. 14:41 + в цитатник

 Основными импортерами аттракционов и развлекательного оборудования в Россию являются Китай и США. Причем доля импорта Маркетинговое исследование рынка развлекательного оборудования/1372502290_attrakcion (500x326, 71Kb)составляет 90%, а доля российского производства - лишь 10%. Такие данные содержатся в маркетинговом исследовании рынка развлекательного оборудования  России . Крупнейшими игроками на российском рынке аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, в 2011 году стали такие компании как "TAIFENG SPORTS GOODS CO., LTD",а также "UNIVERSAL SPACE AMUSEMENT LTD" и "DYNAMIC BILLARD ORGANISATION GMBH". Большинство игроков, как правило, специализируются на определенном виде продукции. Исследование рынка показало, что наибольшим спросом в России пользуются видеосимуляторы, а также автоматы с выдачей билетов и призовые автоматы – около 29% и порядка 28% соответственно. Детские аттракционы занимали в прошлом году порядка 25% рынка. Анализ рынка развлекательного оборудования позволил сделать вывод о том, что  с 2013 г. российский рынок аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, в  среднем будет расти на 13% в год.  Основным опасением экспертов является предрекаемый экономический кризис, однако на текущий момент активное строительство торгово-развлекательных центров, а также оживление менее масштабных клиентов позволяет говорить о положительной динамике рынка не только в 2013, но и последующих 2014-15 гг. 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку