Современная женщина- АвтоДива |
Серия сообщений "Автомобили и женщины":О женщине за рулемЧасть 1 - Современная женщина- АвтоДива
Давно известно, что мужчины и женщины водят машину по- разному, это обусловлено, прежде всего, определенными биологическими отличиями мужчин и женщин, которые, сказываются на их психических качествах, и, как следствие, на стиле вождения автомобиля и самой технике управления им.
Давайте разберемся с нашими женскими достоинствами и недостатками в управлении автомобилем, чтобы понять какие мы и что нам с этим делать.
1 Женщины водят машину неуверенно и осторожно
В отличие от мужчин нами руководит инстинкт самосохранения. Инстинкт сохранения себя для наших любимых чад. Это и определяет наш стиль вождения.
Наши мужчины-воины, добытчики, которым важно доказать, что они самые лучшие и их кони (неважно живые они или из металла) несомненно обладают лучшими техническими характеристиками, чем у других. Следовательно, мужчины совершают аварии как раз из-за собственного лихачества, неосторожности, стремления доказать свое превосходство над другими водителями и транспортными средствами. А женщины чаще становятся виновницами аварий именно от излишней суетливости, осторожности, недооценки своих способностей и малого опыта.
Нас можно назвать в какой-то мере водителями предусмотрительными. Мы не лезем на рожон, не устраиваем гонок, реже садимся за руль в нетрезвом состоянии. Наш недостаток – неуверенность в собственных силах, излишняя суетливость на дороге (Женщин отличают несоблюдение рядности, неумелое перестроение с одной полосы движения на другую, движение со скоростью меньшей, чем скорость потока, проблемы с парковкой) Все это предопределяет характеристики аварий, совершаемых нами. Это на маленькой скорости, большей частью при выполнении маневров, без смертей, большого ущерба здоровью и транспортным средствам, ДТП с участием мужчин вследствие их лихачества происходят на большой скорости и обычно носят тяжелые последствия.
2 Второй нашей проблемой, что уж тут спорить, является техническая безграмотность. Отсюда и незнание «поведения» автомобиля в сложной ситуации, его динамики на дороге, определенными такими заданными как характеристика транспортного средства - дорожного покрытия - навыки водителя. Ну не дано большинству из нас, правильно просчитать влияние физических данных на ситуацию.
3.Мы эмоциональнее реагируем на различные негативные события, в том числе за рулем. В какой-то ситуации это может быть достоинством, но явно не в управлении автомобилем и с этим, конечно, надо учиться справляться.
Характерные затруднения в выборе правильных действий в критической ситуации на дороге, обусловлены, прежде всего, преобладанием эмоций над разумом. Нам нужно избегать опасных ситуаций. Отрабатывать и запоминать определенное количество приёмов, которые помогут спастись в опасной ситуации. Главное, чтобы эти приёмы засели глубоко в подсознании.
4. Ну и последнее - Мы хуже ориентируемся в пространстве. Мы, ведь с вами по природе хранительницы очага, а не охотники, бегающие за добычей. Следовательно, ориентация в пространстве до недавнего времени была уж не так важна для нас. Была, но времена меняются.Что же, будем учиться.
У женщин хуже развито пространственное воображение, боковое зрение. Хочу вас успокоить, женский глазомер все-таки поддается тренировке. Необходимо только пройти специальную "габаритную подготовку" Мы хорошо усваиваем урок парковки при одинаковых обстоятельствах. Но в жизни 2-х одинаковых ситуаций практически не бывает, следовательно, нам нужно прорабатывать разные варианты
Совет
Учиться габаритной подготовке, то есть парковке в реальных условиях, и как можно больше. В первое время, конечно, желательно все-таки с инструктором, чтоб не покалечить в процессе обучения другие транспортные средства. Четко отрабатывать маршруты передвижения, для подробного изучения дороги и знаков в первое время в часы малого движения (поздний вечер, выходные дни,) и желательно с инструктором. Возьмите за правило в течении месяца регулярно выделив себе часы для занятий отрабатывать технику парковки
Советы для женщин
• Дорогие женщины, для снятия неуверенности для нас существует необходимость в проведении большего количества часов езды по городу для индивидуальной отработки управления, ощущение габаритов машины. Лучше всего начать тренировку на дорогах с малым движением, перед выездом на дорогу с сильным движением, а также последующая четкая отработка необходимых маршрутов, перекрестков, езда по МКАД и парковка в реальных условиях
• Нам важно при движении различать по важности действия на дороге, а также знаки, расположенные на проезжей части по важности для конкретной ситуации, в которой вы находитесь. Например, мы можем так бояться пешеходных переходов, опасаясь за жизнь людей, что проехав его еще думать о нем, тем самым забыв переключить внимание на другие знаки и тем самым упустив дальнейшую дорожную ситуацию, а если впереди круговой перекресток и вы не уследили какой весел знак «Главная дорога «или «уступи дорогу»?
• И запомните, мы не водим машину хуже мужчин, мы просто водим ее по-другому. Некоторые инструктора отмечают, что в некоторых случаях женщины даже лучше справляются с дорожной ситуации. Мы более дисциплинированы. Мы должны, прежде всего, развенчать в наших с вами глазах самих мифа о том, что мы водим хуже, чем мужчины.
Часть 2 - Малыши в машине
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |