Вежливость и улыбки на работе вредят психике |
Всем нам нравятся улыбчивые официанты и продавцы, но новые исследования показали, что обслуживание с улыбкой стоит работникам здоровья – им грозит быстрое эмоциональное выгорание.
Команда психологов из Школы Бизнеса в университете в Нортхемптоне попросили 199 сотрудников сферы обслуживания заполнить специальную анкету.
Они оценили степень усилий, которые они должны были прикладывать для того, чтобы имитировать положительный настрой, и в какой степени они были эмоционально истощены этим.
Результаты показали, что люди, которым приходится прикладывать больше усилий, чтобы имитировать хорошее настроение и приветливость, были значительно больше эмоционально истощены.
Психологи считают, что при найме на работу работники сферы услуг должны проходить специальное тестирование, чтобы установить тех людей, кому обслуживание с улыбкой будет даваться с особым трудом.
Для таких работников организации должны иметь механизмы, способные помочь им справиться с психологической нагрузкой и избежать эмоционального выгорания.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |