-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Не правила жизни*

Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:04 + в цитатник

 

О правилах без правил.

1. Учите по 5 новых иностранных слов.

2. Каждый день прибирайтесь в своей комнате, выкидывая ненужный хлам.

3. Протирайте лицо замороженным отваров ромашки

4. Напрочь откажитесь от фаст-фуда.

5. Делайте утреннюю зарядку.

6. Каждый день засыпать и просыпаться в одно и то же время.

7. Завтракайте, обедайте и ужинайте тоже в одно время — организм скажет вам за это спасибо.

8. Спите не менее 8 часов.

9. Экономьте деньги.

10. Думайте только о хорошем — всё обязательно сбудется!

11. Выпивайте стакан кефира на ночь.

12. Ополаскивайте ноги холодной водой — это тоже своего рода закаливание.

13. Сидите в интернете не более часа в день.

14. Фотографируйте каждый свой летний день.

15. Начните бегать.

16. Купите обруч и занимайтесь хотя бы по 15 минут в день.

17. Улыбайтесь чаще.

18. Откажитесь от нецензурных выражений и слов-паразитов. В общем, следите за своей речью.

19. Делайте по одному маленькому доброму делу каждый день.

20. Учите красивые, вдохновляющие вас стихи.

21. Ходите прямо. Следите за осанкой.

22. Откажитесь от всевозможных вредных привычек.

23. Медитируйте — просто расслабьтесь, включите приятную музыку, не думайте ни о чём.

24. Узнавайте что-нибудь новое каждый день.

25. Читайте. Хотя бы по 10-15 страниц ежедневно.

26. Уделите хотя бы час в день своим родителям.

27. Говорите людям приятные слова и комплименты.

28. Выпивайте в день не менее 1500 мл. воды.

29. Старайтесь каждый день кушать фрукты, овощи, ягоды.

30. Заведите дневник своих успехов.

 

Распечатала бы и повесила над своим столом, или нет - постелью! - но толку с этого точно не будет. В упор не замечаю списков, записок, стикеров... Моя жизнь - это череда спонтанностей и неожиданных поворотов, я чаще не знаю, где окажусь вечером, чем знаю, как сложится мой день (хотя бы даже примерно).

"Пейте", "читайте", "улыбайтесь", "бегайте", "покупайте", "откажитесь" - и ву-аля! - все изменится. "Необходимо прикладывать силы для того, чтобы быть счастливыми!" Да кто сказал? Вставать через силу, чтобы сделать зарядку – это сделает Вас счастливее?

Счастье стало брендом, который хорошо продается, к которому все стремятся и которое все хотят. Но мало, кто понимает, что счастье не самоцель, счастье - это путь. Спонтанный, шквальный, иногда непредсказуемый, вдохновляющий, но только Ваш путь. И каким он будет, мы выбираем сами.

И вот ведь какая штука, меня, как и всех детей, всегда учили планировать день, финансы, жизнь. Но я так и не смогла жить по правилам...  А надо ли? Нам так часто навязывают правила, бренды, идеи, мысли, что иногда уже не понимаем чего хотим именно мы сами и хотим ли вообще: "Porche" или "BMW", "Dior" или "Alexander McQueen", "Coca-Cola" или "Pepsi",  "минеральная вода без газа" или "талая из Альп" (так теперь спрашивают в ресторанах, да что за бредовый выбор я должна делать?!) Я не хочу тратить время на то, чтобы что-то из чего-то выбирать, разбираться в тенденциях моды или актуальности, я просто ношу то, что нравится, пью, что хочу и сплю на том диване, который мне удобен.

Да, я читаю, но не потому, что "книга переведена на 20 языков", а потому, что она меня культурно обогащает, рассказывает о том, чего я еще не знаю. Да, я ношу туфли, но не потому, что кружево или питон в моде, а потому, что мне нравится и идет именно этот фасон и цвет, и когда я смотрю на свои ноги, они мне нравятся еще больше именно в них. Я покупаю наушники не потому, что этот цвет или производитель на пике популярности и "звук качает", а потому, что мне комфортно слушать любимую музыку именно через них. И телефон я приобрету тот, который хорошо лежит в моей руке, позволяет в короткий срок набрать нужный номер и всегда разбудит утром приятной музыкой любимой радиоволны, а не тот, что "пятый".  Я так же как и все живу в  городе, где каждый день что-то происходит, кто-то выступает, что-то открывается, но это не значит, что я должна быть жертвой рамок предоставляемого мне выбора.

И, да, уже тысячи людей писали об этом, сотни тысяч читали и миллионы смотрели фильмы, но я об этом говорю впервые. Именно я ,через призму своей жизни…

Спасибо за внимание/понимание/непонимание.

Всегда Ваша Sonli.

 

© Sonli, февраль 2013. 

157392-1920x1200 (700x437, 313Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:28 (ссылка)
поддерживаю...да и слово индивидуальность- тоже уже какое то не то...смысл изменился, сейчас это как массовый стереотип. Даже противно, ничего своего нет!все перед каждым выпендриваются, хвастаются, было бы чем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:38ссылка
_cherry_cherry_lady_, невероятно изменился смысл. куда не посмотри все бренд, все затаскано и прикрыто словом "индивидуальность", все такие особенные и разные, что посмотришь на толпу и все одинаковые. Гонятся, гонятся, а в итоге у всех все одно и то же. И политика, и тв, и реклама, и вся современная индустрия расчесывают под одну гребенку...
Catannyshka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:34 (ссылка)
Живите так как того желаете,главное - не в ущерб себе и близким. Ошибки делаем все и они наши и только наши. Мир каждый познает так как чувствует, принимаем все перипетии индивидуально, в каждой ситуации по-своему и по-разному. Оставайтесь собой! Избитая мысль - каждый из нас уникум!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:40ссылка
Catannyshka, да, просто будьте счастливыми и будьте уже наконец-то собой, если конечно знаете как)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:48ссылка
Искренность,простодушие,естественность в поведении,облике,взаимоотношениях...нынче не в моде...Основная масса прячет свои "истинные" лица за различными,подходящими для разных случаев масками...Это их право. Вам удачи! Рядом открытых, верных и интересных людей.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:04ссылка
Catannyshka, маски повсюду. а зачем? так легче. вот и живут в легкости и рамках. и опять же это их выбор.
мне просто хочется делать то, что я делаю и мне все равно что, кому, зачем, сколько и с какой, нафиг, целью...
простите, за мой беглый русский) и Вам преогромной удачи и улыбки настоящей)
MUSSON   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 15:06 (ссылка)
согласна со всем вышесказанным, для каждого счастье свое, а не установленное кем-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:05ссылка
MUSSON, просто прочла этот список и прямо-таки захотелось кричать! ну, что за идиотизм-то?)
daily_notes_lovely_ugly   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 15:55 (ссылка)
т.е. кружевных туфель у тебя нет? Или все таки есть, но потому что тебе они нравятся? А если бы ты не увидила их (т.е. тебе бы их не предложили общество, медиа и т.п.) тебе бы их захотелось? Сидишь вот так вечерком и вдруг раз "хочу кружевные туфли"? Сложный вопрос, выбираем ли мы то, что нам нравится, или мы все таки выбираем (да, то что нам нравяится), но из предложенного? В наше время сложно делать выбор, который не сделают тысячи людей помимо тебя, ну только если в лес не уйдешь и напрочь оторвешься от общества, вот там да, будет лично твой никем не навязанный выбор. А тот же выбор книги, каки мобразом ты делаешь его? Откуда тебе знать, что именно эта книга тебя культурно обогатит? Наверное читаешь рецензии, или по обложке выбираешь? Мысль моя в том, что каждый человек делает выбор сам, а вот влияние абсолютно на каждого человека оказывает его окружающий мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:23ссылка
daily_notes_lovely_ugly, кружевных туфель нет.
Однажды я пришла в салон и описала туфли, которые хочу, у них не оказалось таких, и они предложили сделать под заказ. Хорошо. Сделали. И они оказались действительно теми, о которых я мечтала. Мне не пришлось выбирать из всего того, что было предложено в магазине. Я порадовалась. Пришлось, конечно, подождать. Но они удобные и мне не нужно было перекраивать весь весенний гардероб, чтобы туфли со всем гармонично смотрелись. Опять же, на мой взгляд (!).
Вот тут я и задумалась, а почему не все так просто: пришел, рассказал, тебя выслушали и дали то, что тебе хочется. Предложение родилось, потому что был спрос-запрос на мной желаемое. Почему в остальных случаях я должна подстраиваться под то, что предлагают производители? То, что предлагает нам реклама, маркетинг, пиар, или какой-то там авторитетный эксперт... за совершенно неоправданные деньги?
С книгами немного иначе. Но приходя в библиотеку/открывая гугл, ты знаешь, что ты хочешь. Если я не знаю, вот тогда пусть мне предложат. Но точно не аннотация или обложка определяют мое желание.
Очень часто читая историю литературы, читаешь о высоких вещах: любви, вере, дружбе, верности. И каждую такую вещь можно найти у автора той или иной эпохи, страны. Ты выбираешь книгу по первым строкам. Не зацепит, не будешь читать. Можно конечно мучиться, но в итоге удовольствия такое чтиво не принесет. Здесь просто не стоит забывать, что у всех свой интеллектуальный уровень. Вот и все...
"Мысль моя в том, что каждый человек делает выбор сам, а вот влияние абсолютно на каждого человека оказывает его окружающий мир." - А я этого и не отрицаю. Тебя действительно окружает мир, люди и все остальное. Тебе может что-то не нравится, что-то нравится. На тебя что-то оказывает влияние, что-то нет. А что-то тебя даже будет менять, ведь и "вода точит камень". Но в чем конфликт моей мысли с Вашей?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 08:38ссылка
Конфликта нет, просто мне кажется это иллюзия "это не значит, что я должна быть жертвой рамок предоставляемого мне выбора". Возьмем твои туфли, если бы ты согалсилась выставить их фото здесь, то я уверена, что нашла бы десятки похожих у десятка дизайнеров, и их образ появившейся в твоей голове был навеян образами тобой виденными, а значит оджанжды тебе их "предложили на выбор". Теперь про книги, чтобы узнать об авторе, ты должна была о нем услышать/прочитать, т.е. тебе должны были"предложить его на выбор". Думаю, моя мысль понятна.
P.S. одно забавное наблюдение, не хочу никого обидеть, но все девочки здесь написали об индивидуальности, которая куда-то подевалась, все как один согласились с тобой, каждый уличил всех вокруг в одинаковости, в ношении "масок", и невольно напрашивается мысль... о ком же ты писала "все такие особенные и разные, что посмотришь на толпу и все одинаковые."? Вот такие наблюдения : )
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:18ссылка
daily_notes_lovely_ugly, вот, и я не вижу конфликта)
а теперь по порядку)
туфли. не знаю, возможно чем-то мое представление было навеяно(это и есть вдохновение, переработка полученной информации, обработанная под свои запросы и желания, выражая твою точку зрения на эту вещь, а то посмотришь на девушек, такое чувство, что у всех одна жизненная позиция, одежда, книги и вкусы в еде, но мы же все разные, нет?) Ты всегда берешь информацию откуда-то, чем-то вдохновляешься, создавая что-то свое (я делаю одежду, вдохновляясь улицами города, а тут и люди, и машины, и дома, и вся неповторимая атмосфера города). Есть просто какая-то сложно ощутимая и еще не менее сложнообъяснимая грань этих двух "выборов". Ты в принципе всегда выбираешь, каждую минуту: красный лак или синий (можно доходить до абсурда и придумывать конечно только свои цвета, я не об этом говорю), свинина или курица на обед, молоко или кефир, замшевые или кожаные, свитер или рубашка, этот парень или тот, что рядом, завить волосы или собрать в хвост и тд и тп... А ведь кто-то уже изобрел эти прически, напитки, кто-то встречался с этими парнями, читал эти книги, кто-то даже их ходил и всем вокруг навязывал)), но не суть. Конечно ты выбираешь. Но другое дело, когда мы говорим о некой популяризации выбора. Когда в принципе есть молоко и кефир на прилавке, а есть куча реклам говорящих о пользе этих же псевдомолочных продуктов, и люди ведутся. Кто-то за них решил, что так надо и они этот выбор делают. Не руководствуясь ничем: ни логикой, ни прежним своим опытом. А надо бы! Вот почему часто все это выглядит противоречивым.
Я понятия не имею с какими людьми общаешься ты (ничего, что я на "ты"?), с кем и как проводишь время, но наверняка ты замечала таких "жертв рамок предоставляемого им выбора". Да выйди ты из этого супермаркета со всеми "Активиями" и купи простого молока, которое хранится трое суток (а ведь это нормально, это же молоко)), а не стой у прилавка и не ворчи, что ничего нормального нет на рынке и все равно покупай!!!
Я знаю, что такое реклама, как она работает, и почему она работает, но меня поражают люди, которые зная тоже самое стоят и ноют, что нет нормальной литературы в "книжных"... как нет? А Толстой, а Чехов, а Экзюпери, Сартр, Стендаль, Ремарк? Не книги? Так возьми и напиши, если никто по-твоему не смог грамотно раскрыть идею "Гарри Поттера". Чего ограничиваться рамками, которые кто-то где-то за какие-то деньги установил?
daily_notes_lovely_ugly, извини, опять разошлась)
а по поводу тех, кто писал об индивидуальности, одинаковости, масках... это обычные люди, которые выходят за рамки общепринятого (тут подчеркну, что за рамки закона никто не выходит и тд)) и не просто говорят об этом, а это они что-то придумывают, а потом это что-то копируют другие, видимо за неимением фантазии.
Меня вчера почему-то резко вывели все эти советы. Люди копипастят, замусоривают все вокруг каким-то хламом, вот серьезно. Никто ничего не оптимизирует под себя. Пошел купил свитер в "Zara" - выложил сто-пятьсот фоток, а ведь там ни ума ни фантазии не нужно, чтобы купить в одном магазине и одеть свитер с леггинсами. Опять же, бездумно, просто потому что модно. А то, что ноги могут не выигрышно смотреться, это мелочь. Или ходить на каблуках этих самых кружевных туфель не может нормально (на лицо этой страдалицы стоит посмотреть)... думаю, и ты мою мысль уже давно поняла)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:01ссылка
Sonli, на ты" можно ) да, соглашусь со многим. И жертв, как ты их назвала, я вижу и знаю, не стала бы называть их "жертвами рамок предоставляемого им выбора", я бы назвала их жертвами собственных рамок или собственной ограниченности.
На мой взгляд это как раз популяризация образа "я особенная", которая приводит к тому, что все вокруг становятся одинаковыми. Меня давно посещала мысль, что в наши дни быть "особенным" стало совершенно заурядно. Любого спроси, и каждый скажет, что он индивидуальность, что он отличается от других, но при этом все его мнения совпадудт со мнением еще тысячи таких же людей. И подобная "особенность" никого не делает счастливым, потому как в душе каждый знает, кто он есть на самом деле. А вот по-настоящему особенным людям и не надо это ни себе, ни кому-то еще доказывать.
И сразу же отвечу по последнему комментарию : ) Да, иногда можно и сорваться, понимаю )Люди пытаются совершенстовтаь себя разными способами. Просто в мире технологий и популяризации подобным "копиркам" появиться очень легко. Жаль лишь, что копируя подобные вещи, используя цитаты и прочее, люди абсолютно не меняются внутри, они и не хотят, это просто копипэйст, проделывая который они на какой-то момент чувствуют себя лучше.
Одно скажу, так было, есть и будет, всегда есть люди умнее и глупее, с широкими взглядами или ограниченными, поэтому лично для меня лучшим стало пропускать таких людей мимо себя. Их много. Главное окружить себя другими людьми, если чувствуешь и думаешь иначе. Для меня главное - это быть просто счастливой.
Ну а если кому-то такой список поможет, я порадуюсь за него : )
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:23 (ссылка)
Sonli, да уж..хочется пойти и засунуть два пальца в рот...фу....так противно на это смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:25ссылка
_cherry_cherry_lady_, можно конечно и не обращать внимания... я так и стараюсь делать. каждому свое, но вот сегодня уже как-то накатило все. Прям аж не смогла пройти мимо)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:27 (ссылка)
Sonli, это сильно бросается в глаза, даже если пытаешся не замечать!особенно в метро!
а еще мне последее время "нравится" манера общения людей, все такие правильные, духовные, а стоит отвернутся, так вся грязь из них так и лезет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:41ссылка
_cherry_cherry_lady_, особенно в метро, это точно. ну, а что взять. в метро - это та Россия, которую мы сами создали... стоит еще разделить - в центре немного другие люди, вот отъедешь чуть, так вообще диву даешься людям. в разных смыслах)
а насчет грязи - так было всегда. а чаще всего это как раз-таки из-за тех рамок, которые себе сами и окружающие им насоздавали. люди пытаются соответствовать непонятно чему, а потом срываются и все - "понеслась душа в рай"!
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:55 (ссылка)
Sonli, сами себя убиваем, изживаем, а потом еще многие и жалуются на их нелегкую, глупую жизнь! Но продолжаю..Плачут, колятся, но продолжают жрать кактус! Ох, это так грустно! В центре, конечно, еще есть разбавление туристами, там это не так в глаза бросается. Хотя нет, бросается еще как. Все такие дикие модницы-как на подбор, умные умницы. Тьфу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:59ссылка
_cherry_cherry_lady_, я не совсем об одежде говорю в данном случае, о манере поведения... все-таки культурный центр России. Самый) тут еще в принципе наверное есть люди, которые не плывут по всеобщему модному течению (хотя, наверное, смотря в чем...)...
а все эти "модники" - видно, что из деревень приехали собой Петербург "украшать")
Idolize_you   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:03 (ссылка)
хороший пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:06ссылка
Idolize_you, крик души. совсем не хватило сил промолчать.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:10ссылка
с каждодневным прессингом сложно уже промолчать)
Калб-аль-Акраб   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:09 (ссылка)
Списки и правила не мое, хотя, я писала,что попыталась следовать одному - помогает: меньше говори и больше слушай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:13ссылка
-DeFlinka-, хорошее правило, но он как совет для жизни) не обязателен, но очень помогает, если пробовать следовать) вот и у меня так же, когда-то один мужчина в поезде сказал мне фразу, которая перевернула меня. Так бывает. У каждого должны быть такие афоризмы души)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:16ссылка
Sonli, ну должно быть что-то. что меняет жизнь к лучшему.Эта фраза явно помогает мне на работе с моим террариумом )))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:22ссылка
-DeFlinka-, это правило пришлось тебе по душе и ты адаптировала его под свою ситуацию) это прекрасно)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 08:49ссылка
"У каждого должны быть такие афоризмы души)" уж извини, что цепляюсь к словам, но вот постановка этой фразы разве не навязывает нечто всем, разве она не ограничивает выбор других?
Сразу скажу, я не против тебя и надеюсь, ты на меня не будешь злиться, просто мне кажется во всем, о чем здесь написано тобой и другими есть уйма противоречия.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:25ссылка
daily_notes_lovely_ugly, ну, а как еще сказать? постулаты? нет, можно взять человека, у которого нет ничего святого, как ты думаешь каким он будет? будет ли он со мной тут общаться?)
цепляйся) я же не против. наоборот, иногда интересно узнать людей, у которых может быть диаметрально противоположное мышление.
daily_notes_lovely_ugly, и конечно противоречия будут. ты обрати внимания вокруг, ведь именно противоречивость всего позволяет найти что-то свое) и честно говоря, мне просто кажется, что ты вкладываешь просто чуть более широкий смысл в некоторые понятия, когда я говорю о чем-то определенном.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:09ссылка
Sonli, : ) называть можно как угодно, я о слове "должны быть". И да, правда, что вроде бы должны быть, но ведь тут и появляются подобного рода вопросы: а кто сказал что должны быть? )) Это уже философия...Цепляюсь в общем : ))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 20:39ссылка
daily_notes_lovely_ugly, " уж извини, что цепляюсь к словам, но вот постановка этой фразы разве не навязывает нечто всем, разве она не ограничивает выбор других? ".
У меня вопрос. А если рассмотреть разу "У каждого должны быть такие афоризмы души)" не с позиции У КАЖДОГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ, а взять отельное слово во множественном числе АФОРИЗМЫ (читать как правило, необходимое для облегчения жизни и т.д). Слов много, а так называемых афоризмов можно составить еще больше, т.о. появляется индивидуальное предложение для каждого...(в идеале конечно)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 09:49ссылка
Даже не знаю, афоризм - мудрая мысль лаконично оформленная в слова, которая в последствии повторяется большим кол-вом людей. Я не люблю афоризмы, так как в них в общем-то концентрируется мысль одного конкретного человека, которая просто повторяется, а зачастую воспринимается как должное, многими людьми. В то время как истина ее возможно была применима лишь для конкретного времени, места или обстоятельств, но данная мысль перенимается массами людей. К тому же часто изначальный смысл меняется, и афоризм приобретает смысл совершенно иной от оригинальной мысли. В связи с этим полагаю, что нельзя сказать, что афоризм можно предложить индивидуально для каждого, тогда это уже просто мысль/мнение/принцип/убеждение/вывод из полученного опыта и прочее. И я кстати как раз за формирование собственных взглядов, мыслей и убеждений на основе общественного и собственного опыта.
Nbonfire   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 01:07 (ссылка)
Знаешь , в этом плане могла бы тебе только позавидовать )
ведь в таких мелочах я всегда была жертвой чужого мнения , стереотипов , тенденций и т. д.
хотя я всегда знаю , чего я хочу и в важных вещах у меня нет ни малейшего желания что-то из чего-то выбирать и под что-то подстраиваться .
Так что со всем согласна )
А советы на самом деле помогли бы , если бы не было так лень утром вставать и делать зарядку , не забывать про пробежки и книги , возникало желание делать людям комплименты - пожалую все это пригодилось бы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:31ссылка
The_best_way, а я не знаю, что лучше: завидовать людям, которым не приходится особенно задумываться, а просто делать что-то, что делают другие или все же нет?) просто тогда моя жизнь стала бы в разы проще. возможно) я просто не пробовала плыть по течению. даже в мелочах)
но знаешь, я понимаю, что все это бывает вовсе неважно, главное, что мне хорошо от этого) и все)
а я с этого и начала, что надо бы это повесить над столом, потом поняла, что половина из этого мне не подойдет, и надо бы просто переделать под себя. Потому что следовать чужому списку я точно не смогу) я не делаю зарядку, не пью столько воды, и читаю книгу взахлеб, а не по 5 страниц в день) да, я такая, но потому я и написала весь этот пост) хотя некоторые меня возможно не совсем верно поняли...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:27ссылка
Sonli,
"а я не знаю, что лучше: завидовать людям, которым не приходится особенно задумываться, а просто делать что-то, что делают другие или все же нет?) просто тогда моя жизнь стала бы в разы проще. возможно) я просто не пробовала плыть по течению. даже в мелочах)"
Судя по опыту общения с людьми, "не задумываться и просто делать" совсем не просто в итоге, приводит к плохим результатам, а ответ на вопрос "почему же так сложилось?" не найти, потому что делал и не задумывался.
Но как и везде нужна золотая середина наверное, потому как слишком много думать и надумывать тоже вредно : )
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 02:29 (ссылка)
правила-правила-правила. живите так, а не иначе. А кто сказал, что это правильно? не знаю..
Я думаю, мы все подвержены влиянию толпы... Но за модой я например не следила и не слежу, беру те вещи, что мне нравятся и подходят. Угадала под моду - ну ладно. вышло из моды - а мне удобно, и идите вы все куда хотите со своим мнением.
Сейчас стало модным высказывать свое мнение прямо... Вот только ладно если бы оно своим было... а не навязанным кем-то или чем-то...
В общем, я согласна с тобой, что люди стали терять себя как личность, как отдельный человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:37ссылка
Мурлыка_Юля, крик души) рада, что есть еще такие люди)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:50ссылка
да, и правда крик души)
увы, таких людей мало... к сожалению( многие идут за модой. Вот только мне непонятно зачем!
daily_notes_lovely_ugly   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 08:56 (ссылка)
Извините девочки, но не могу смолчать, прочитав все комментарии, вы ничего не замечаете, читая то, что пишите?
"Сейчас стало модным высказывать свое мнение прямо... Вот только ладно если бы оно своим было... а не навязанным кем-то или чем-то...
В общем, я согласна с тобой, что люди стали терять себя как личность, как отдельный человек..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:36ссылка
daily_notes_lovely_ugly, "каждому свое" - обычно так я всегда думаю, когда вижу женщину утром с бутылкой пива в маршрутке, девушку на коленях мужчины, годящегося ей в отцы и тд... так же и тут) кто-то составил список для себя, кто-то его спер в свой днев, потом другой спер у того, кто тоже его спер, а потом я захожу ко всем и вижу одно и то же! и все, я сорвалась) об этом я тебе говорю на протяжении всех этих комментариев. возьми напиши свой. лень? некогда? ...
да, я просто негодую вслух.
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:50 (ссылка)
Sonli, я тоже не совсем про модниц имела ввиду!Вот по поводу приезжих, это да. Хотя стала замечать, что большая их часть все таки духовно выше, чем коренные. Вовсе не гонятся за всей этой мишурой, совершенствуют себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:55ссылка
_cherry_cherry_lady_, просто кто-то выбрал этот город, чтобы тут жить, а кто-то родился, и не понимает всей красоты и неповторимости этого места. Вот поэтому кто-то из приезжих духовно другие, они любят этот город)
совершенствовать себя может любой, если есть желание) тогда будет внутренний рост и эволюция личности)
bruna-afia   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:43 (ссылка)
Согласна с вышеизложенным.
Я вот слежу за новинками там моды, кино, музыки и т.д. Но почти ничего не соблюдаю.
Хотя за книгами если честно слежу и сразу стараюсь скачать и прочитать, чтобы узнать что-то новое от автора. Книжка - моя большая слабость.
Спасибо за пост дорогая, приятно было читать схожие мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:56ссылка
bruna-afia, спасибо за отзыв, давно тебя не видела))
одно дело - быть в курсе (если тебя это интересует), а совсем другое - слепо следовать и поклоняться тому, что модно)
книги - тоже моя слабость) но до фанатизма не дохожу)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:57 (ссылка)
Sonli, если бы это все понимали!хотя это даже к лучшему,что многим это не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:27 (ссылка)
Ты сама выбираешь каких тебе правил придерживаться и делаешь выводы ...
С весной тебя!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 16:53ссылка
Alwit, это точно, каждому - свое)
и тебя с весной) зимней такой весной)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 17:09ссылка
Да! Нас тоже завьюжело ))
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 19:02 (ссылка)
Согласна!Сейчас можно быть счастливым.Только счастливым нужно быть не потому что модно,а просто быть. И всё эти повальные увлечение ведами,Торсуновым,дабы достичь какого-то дзена -они бесят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 16:56ссылка
Ума_которая_Турман, да, нужно быть настоящим) этого должно хватить для счастья)
эволе   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 11:05ссылка
эволе, спасибо большое)) очень-очень приятно) и тебя с праздником весны, пусть и прошедшим)
usik   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 15:03 (ссылка)
поддерживаю...
я вот тоже себе постоянно копирую и распечатываю эти правила, но все равно не могу себя заставить жить по ним.
счастья они не приносят.
и зачем быть как все? какой в этом смысл?

-мы все индивидуальности, - кричала толпа.
- а я нет, - ответил тихий голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 15:54ссылка
usik, сказано в точку! про толпу и единственный голос)

и мне не приносят чьи-то правила) только свои)
Виктория_Крайт   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 12:55 (ссылка)
Потрясающие слова! До глубины души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 18:19ссылка
Viktory_Girl, саасибо, дорогая! ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку