49 прекрасных идей. Подушки из старого свитера Очень часто устраивая генеральну...
Париж глазами Georgianna Lane. Милые и нежные фотографии. - (0)Париж глазами Georgianna Lane. ...
Vogue China February 2014.Стильные идейные работы! - (0)Vogue China February 2014 Du Juan By David Bellemere For Vogue China Febr...
Милые красивые изделия в ретро-стиле:) - (0)Новогоднее настроение Новогоднее настроение 1. 2. 3. ...
Цветы в интерьер своими руками:) Украшение интерьера. - (0)1 часть. Самодельные цветы для интерьера. Изготавливаем цветы для интерьера. ...
Модные цвета сезона весна-лето 2012- зелёный :) |
Зеленые оттенки.
Выбор зеленых оттенков в этом сезоне просто огромный, это могут быть желто-зеленые, лаймовые, темные оливковые, сине-зеленые, насыщенные травяные и мятные оттенки, кроме того, очень популярен светлый хаки и цвет бутылочного стекла.
Зеленый - символ юности и надежды в католическом искусстве. Именно в этом смысле он употребляется как цвет одежды ангела в картинах миропомазания.
Зеленый символизирует также и отрицательные аспекты молодости, такие как незрелость, неопытность, а также несовершеннолетие и наивность. Отрицательные значения зеленого в этом случае идут от ассоциаций его с не спелостью зеленых плодов.
Зеленый цвет - как цвет жизни приобрел и дополнительное значение, как символ процветания, достатка и стабильности.Недаром многие государства выбрали зеленый как цвет для денежных знаков.
Древняя символика красок и их интерпретация в различных культурах находит свое подтверждение в современных теориях взаимосвязи цвета и эмоционально-волевых состояний не только отдельного человека, но и целых общностей. Соответствие цвета и доминирующего психологического состояния изучали М. Люшер, И. Гете и другие психологи.
Сегодня символика цветов широко используется в бизнес-рекламе. Психологи установили, что синий, золотой, белый, черный, красный — цвета, которые можно использовать для отождествления товара с элитным сегментом, поскольку это — «дорогие» цвета, испокон веков отождествляющиеся с элитой общества. И действительно, в товарах верхнего ценового диапазона очень распространено сочетание синего или черного с золотым. Черный цвет позволяет эффектно выделить логотип (выполненный, например, золотом) или изображение самого продукта. Это делается для того, чтобы сконцентрировать внимание потребителя не на упаковке, а на самом продукте, показать его значимость и престижность. Например, этот прием используют многие производители дорогих спиртных напитков, в частности — виски Johnny Walker и Black Label, коньяк Comus или Martell. Таким образом выделяется название товара и подчеркивается, что перед вами — элитный напиток. Этот же подход практикуется при создании дорогих духов и одеколонов для мужчин.
Если цвета премиум-сегмента должны ассоциироваться с уверенностью, солидностью, то соединение красного цвета с желтым, напротив, связано с ощущением радости, теплоты, веселья. Не случайно эти два цвета используют «народные» рестораны McDonald's и чай Lipton. Свои ассоциации есть у зеленого и голубого, которые считаются цветами майского утра. Их принято использовать для того, чтобы показать свежесть продукта.
Зелёный в наших работах:)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |