Влгу официальный сайт дистанционное обучение |
Что автор подчеркивали повыше, чтоб учебный течение в сети (либо что инойраз молвят в киберклассе) был довольно эффективен, нужно не только лишь снабдить научно обоснованное, поучительны организованное планировка электрического учебника, планируемой конструкций медикаментов учебы, употребляя полномочия информационных ресурсов и еще служб интернете, да и создать специфичную, интерактивную компанию учебного дела, технологии и еще схемы учебы. Конфиденциально дистанционного учебы сама дает подсказку, чисто расклад к обучению тут авось лишьбы личностно-ориентированным.
Посреди итого обилия личностно-ориентированных методик учебы автор предпочли на дидактической системе, включающей: обучение в сотрудничестве (обучение в небольших группах по принципам сотрудничества), технология программ и еще разноуровневое обучение. Сообщество учеников в небольшую категории на базе подготовительного тестирования с что, дневалить в любой группе был слабенький подаван, мощным и еще средний, позволяет учеником совместными усилиями добиваться лучших результатов. Слабому ученику необязательно по каждому поводу обращаться за помощью к учителю, он может обратиться к своим партнерам. Оценка их совместной деятельности предусматривается одна на группу. Следовательно, все члены группы заинтересованы в хорошем результате, который, однако, складывается их успехов каждого члена группы, поскольку любой из них имеет свое подзадание, свою роль всего задании. Учителю также легче оценивать усилия группы. Однако, здесь предусматриваются и индивидуальные виды деятельности, которые каждый ученик может самостоятельно оценить, используя имеющиеся в пособии гиперссылки к ключам (правильным вариантам ответов). Порой МИОО курсы повышения квалификации предусматриваются и коллективные обсуждения по наиболее сложным проблемам, либо на этапе контроля, тестирования, используя телеконференции в он-лайновом режиме. Метод проектов позволяет организовать применение полученных знаний для решения какой-нибудь проблемы. Это исследовательские методы. Здесь предполагается самостоятельная работа с информацией, причем информацией на разных носителях. Это могут быть печатные средства, могут быть электронные и сетевые (информационные ресурсы интернете). Оформление и защита проектов позволяет определить степень овладения учащимися изучаемого материала. О разноуровневом подходе мы говорили выше (уровни А, В, С).
В данной статье мы, разумеется, не могли подробно раскрыть все проблемы, связанные с созданием курсов дистанционного обучения, сетевых и комплексных, с организацией и проведением учебного процесса в сетях. Конкретнее с ними можно ознакомиться в наших публикациях. В качестве пояснения к сказанному обратимся к дистанционное обучение высшее образование разработанным в лаборатории дистанционного обучения ИОСО РАО курсам, некоторые из которых уже прошли апробацию в России, другие только вступают на этот тернистый путь.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |