-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325


Небольшие секреты маркетинга ведущие к процветанию.

Четверг, 28 Мая 2015 г. 09:10 + в цитатник

 

Экономическое положение продавца напрямую связанно с требованиями потребителей и с их информационной обеспеченностью, что в свою очередь формирует полноценное и рациональное решение о покупке того или иного товара. Поговорим о новом подходе к маркетингу.
 


Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке.
И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца.

Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций.Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре.
 
Само собой такая необходимость существует не только в информационном маркетинге, но и непосредственно в самом процессе продажи товара продавцом. Маркетологам приходится проводить сложную работу, для привлечения потенциальных покупателей.

Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем.
 
Любой покупатель перегружен различной информацией о множестве товаров, и каждый покупателей ожидает к себе внимания как к покупателю именно этого товара, поэтому и приходится разрабатывать методики особого подхода ко всем видам покупателей.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 


Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 18:52 (ссылка)
Большим плюсом в привлечении клиентов является качественно собранная база для рассылки, я свою просто приобрёл на http://baza-inform.ru
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку