-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_of_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 3982
Комментариев: 20761
Написано: 46624


Джо Витале. Гипнотические тексты-3.(заключение)

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:38 + в цитатник
images (6) (275x183, 11Kb)
Итак, во второй части мы научились писать эффективные заголовки. Проверели?
Приведенные ниже фразы помогут вам написать начало любо¬го текста, не задумавшись пи секунды. Это ваши подсказки, напо-миналки, задачки на смекалку, если хотите. Просто прочитайте их и заполните пустые поля тем, что придет в голову. Например, в первом предложении сообщите читателям, что они узнают или какие чувства испытают, когда прочитают ваши слова.
Начав читать введение к этой статье, вы почувствуете... В то время, как вы сидите и читаете вступление к этому отчету, вы начинаете ощущать...
Прочитав этот отчет от начала до конца, вы (придете в восторг, удивитесь и т. д.), потому что... Анализируя этот документ, вы вскоре ощутите (спокой¬ствие, радость и т.д.)...
Пробежав глазами текст на этой веб-странице, вы узнаете о новых способах...
Прочитав эту небольшую статью, вы почувствуете... Представьте себе...
Мысленно перенеситесь на 5 лет вперед... Только вообразите... Помните, когда вы ходили в школу... Представьте, что было бы, если бы вы... Разве не замечательно... В былые времена...
Только подумать, что было бы, если бы вы могли-Представьте себя... Вспомните запах... Вы помните, как услышали... Помните, как вам хотелось (вставьте слово)...
«Связка» — это способ связать ваши слова и абзацы друг с другом так, чтобы написанный вами веб-сайт побудил людей предпринять именно те шаги, которых вы от них ожидаете.
Скажите вашим читателям, что они думают или чувствуют, когда читают ваши слова. Болыпинство людей действительно начнут думать или чувствовать это, потому что вы затронули эту тему. Вызывайте только такие мысли, которые вызовут у них желание приобрести ваш продукт.
А что, если...
Шаг за шагом вы начнете...
Когда вы впитаете в себя эту информация, вы...
Когда вы думаете о...
Это вызывает у вас интерес...
Вы видите, как...
Читая это письмо...
Вы уже заметили...
Л сейчас я хочу помочь вам испытать...
Разве это не прекрасно, когда...
И вы будете погружаться глубже и глубже...
Доверяйте подсознанию. Оно непосредственно связано с гипнозом. Гипнотизеры знают, что наше подсознание содержит ответы практически на все наши вопросы и имеет больший доступ к информации, чем сознание. Вот почему выполнение домашнего задания в фазе исследования имеет такое большое значение. Таким образом вы даете пищу Музе.
Желательно иметь свап-файлы. Свайп-файл (Swipe File) — собрание проверенных на практике рекламных объявлений и писем (шаблонов, клише, устойчивых фраз, заголовков и т. д.)- Составление такого файла является распространенной практикой среди копирайтеров и других профессионалов, которым по роду деятельности приходится много писать. Джо Витале говорит о своем «свайп-файле», написанном совместно с Ларри Дотсоном, который был опубликован в виде электронной книги.
Вы узнаете еще об одном секретном принципе — о том, что сознание легко перехитрить посредством зрительных и вербальных иллюзий.
Вы, я уверен, знакомы со зрительными иллюзиями. Масса книг и веб-страниц показывают картинки, которые можно рассматривать с разных точек зрения.
Наконец-то! Формула
Сначала познакомимся с пятью общими шагами.
1. Намерение: задаем сознанию направление.
2. Исследование: даем сознанию пищу.
3. Созидание: даем волю сознанию.
4. Переписывание: заостряем сознание.
5. Тестирование: тренируем сознание.
Пять тайных законов гипнотического убеждения
1. Увлеченность. Чем сильнее вы увлечете своего читателя,тем выше вероятность, что он приобретет ваш продукт или услугу, когда вы посоветуете ему это сделать.
2. Выбор. Предоставьте людям выбор, который опирается на принцип взаимного выигрыша, т. е. который будет выгоден и вам, и читателю.
3. Эго. Похвалите их эго, но искренне. Не лгите. Не вводите в заблуждение.
4. Вознаграждение. Вознаградите тех людей, которые делают то, о чем вы их просите, т. е. тех, которые покупают у вас.
5. Любопытство.
Д-р Джо Витале

Секреты
1. Сначала устанавливайте взаимоотношения. Люди покупают у тех, кто им нравится и к кому они испытывают доверие.
2. Практикуйте кармический маркетинг — давайте сейчас, зная, что в будущем все вам вернется вдвойне.
3. Пишите гипнотические тексты — людей засыпают письмами, поэтому ваше письмо должно приковать внимание.
4. Делайте письмо личным: говоря о себе, будьте предельно искренни.
5. Сместите акцент со своего эго — думайте о том, чего хо¬тят ваши потенциальные покупатели, а не о том, что вы хотите продать.

ВСЕ. Теперь вперед. У вас все получится. Я в вас верю. Ведь вы прочитали такую книгу!!!!

Серия сообщений "Джо Витале":
Часть 1 - Фактор притяжение. Введение
Часть 2 - Фактор притяжение. Шаг 1.
...
Часть 5 - Джо Витале. Гипнотические тексты.
Часть 6 - Джо Витале. Гипнотические тексты-2.
Часть 7 - Джо Витале. Гипнотические тексты-3.(заключение)
Часть 8 - Фактор притяжение. Шаг 3.
Часть 9 - Фактор притяжение. Шаг 4.
Часть 10 - Фактор притяжение. Шаг 5.
Часть 11 - Фактор притяжение. Ментальная медитация.
Часть 12 - Фактор притяжение. Заключение.

Рубрики:  Цитаты
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

VOLKSD   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:00 (ссылка)
.
85531121_Dlya__tebya (400x234, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку