Государственный институт с дистанционным обучением |
Заочное, корреспондентское обучение, экстернат - все настоящие метро получения организации претендуют на чин дистанционных, потому что означают обучение на расстоянии. И еще вожделея сейчас они всераспространены достаточно обширно, современное игру о дистанционном обучении основывается сначала на информационных и еще телекоммуникационных разработках и еще техник средствах. Какраз стоит отметить автор и дистанционное обучение высшее образование еще станем говорить сей имя. Часто вполне можно услышать, чисто которому университет производит дистанционное обучение при помощи кейс-технологии. Все-таки под данным прекрасным термином понимаются не электрические коммуникации, а также лишь почтовая распространение учащимся комплекта (чемодан), в кой вникают обыденные бумажные учебники и еще задачники, видео- и еще аудиокассеты, иногда компакт-диски.
Появление дистанционного обучения привело к изменению традиционной модели взаимодействия «учитель-учащийся», хотя все признаки обучения вообще наличествуют и в обучении дистанционном (другими словами бытуют учащийся, педагог и образовательный процесс, в каком они участвуют). В учебный процесс добавились новые субъекты с новыми функциями: дистанционный учитель - тьютор, очный педагог (порой), технический инструктор, координатор или администратор дистанционного обучения, локальный координатор, авторы-разработчики учебных материалов. Перечисленные роли могут одновременно исполнять одинаковые специалисты, например МИОО курсы повышения квалификации дистанционный педагог авось и разработчиком курса, а локальным координатором - сам ученик.
Эффективность дистанционного обучения определяется заложенным в него педагогическим смыслом, среди толкований которого следует выделить два существенно разных подхода.
Первый, довольно распространенный сегодня, подразумевает под дистанционным обучением обмен информацией между педагогом и учеником (группой учеников). Учащемуся приписывается роль получателя некоторого информационного содержания и системы заданий по его усвоению. Затем результаты самостоятельной работы высылаются педагогу, который оценивает качество и уровень усвоения материала. Под знаниями понимается транслируемая информация, а личный опыт учащиеся не приобретают и их деятельность по конструированию знаний почти не организуется.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |