-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в creew-auto

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 4732
Комментариев: 6
Написано: 4690


Тест-драйв: 2011 Chrysler 300

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 13:02 + в цитатник
вагона можно только о держите в руках,\" сказал Митч Clauw, главный инженер по 2011 Chrysler 300 .

Он, в ответ на повторные вопросы о новом седане. Было ли это все новое, или просто тяжелые обновления, как 200 седан ? Вы не можете винить журналистов за то, что запутался. Продукт натиск Крайслер ставит 16 все новые и значительно улучшенные модели на дороге в этом году. Но все-новое не то, что значительно улучшилось.

Clauw поддерживает его ответ: \"Каждый внешней панели является новым. Каждая деталь в интерьере является новым. Что днища, всего в нескольких частей фронта кастрюлю этаже переносятся. Передней и задней части подвески из алюминия и геометрии различны. Так является руля. V6 все новое. Хотя внутреннее Hemi являются вынос, потребление, выхлопных газов и аксессуары не являются \". Хорошо, мы считаем его сейчас, но вам нужно действительно большие руки провести перенесенные пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Предыдущего поколения Chrysler 300 (2005-2010) носил смелые, в Вашем лице стиль. В 2011 Detroit Auto Show , Ральф Жиль (старший вице-президент Product Design и генеральный директор компании Dodge Brand) сообщил прессе, что, \"Новый 300 нуждается в более взрослый вид.\" Как обычно, Жиль прибил его. Взгляд является более зрелым, оставаясь при этом красивым в мужски. Однако, некоторые из края, по общему признанию нет. И это будет не хватать.

Новый взгляд еще более, чем Armani Аберкромби. Bodylines одновременно более четкое, но менее угловой, смягченный осторожны контурной. Автомобиль незначительно длиннее, шире и выше, но все сидит на почти идентичны колесная база 120,2 дюйма против 120,0 дюймов.

Clauw объяснил, что они не хотят менять 300, характер, рационализации эти тонкие корректировки в отличие от оптовой Re-дизайн автомобиля сродни старой Ford Taurus (err. .. 500) на новый Ford Taurus . Команда работала почти три года, чтобы полностью реконструировать то, что они для того, чтобы автомобиль ударил их целевых показателей. Многие из целей были разработаны путем измерения производительности и клиентов восприятие Lexus LS460 , седан Hyundai Genesis , Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series .

Далее: http://creew-auto.ru/test-drive/2489-test-drajv-2011-chrysler-300.html

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку