-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Сервис!!!??...

Четверг, 20 Февраля 2003 г. 17:02 + в цитатник
Неужели нельзя просто зайти в магазин одежды, не испытав при этом чувства неловкости?
- О! Добрый день! Рады, что Вы выбрали нас!
- Здравствуйте...
- Вот! Пожалуйста! Новые модели!
- А...
- Вот эта курточка просто для Вас!!!
- ?...
- Идите! Идите в примерочную!
- Может, я посмотрю, что у вас ещё есть?
- Потрясающе!!! Приятно встретить щепетильного (!?) покупателя!!!
- ???...
...далее, я нервно гуляю по магазину минут десять; торговый агент следует за мной неотступно, дышит в затылок, хватает с плечиков вещи, на которые упал мой глаз, принимается ими трясти, затем уныло вешает обратно, глядя с таким укором, будто я скряга распоследняя, испортила ей всю жизнь!
...и уже на выходе:
- Секунду!!! (охранник делает бросок со своей лежанки) У нас с такими большими пакетами нельзя!
- Да? (открываю пакет перед ним)
- (залазит в пакет с биноклем ночного видения, по уши. Всё тщательно обследовав, выныривает с улыбкой) ...Верю на слово!
- ????!!!...

Всё. Буду покупать одежду на рыночных "раскладушках"! :D Там ты всем по барабану! Тот самый случай, когда быть кому-то "по барабану" - чертовски приятно!:band:

Скажите, это я - дикая? или этот самый сервис должен быть ДРУГИМ?!! :)

Cherski   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2003 г. 17:09 (ссылка)


Скажите, это я - дикая? или этот самый сервис должен быть ДРУГИМ?!! :)

Это люди должны быть другими. И на самом деле, кое где они уже есть. Мы с женой как-то зашли в магазин, выбрали ей что-то померить. Так менеджер зала сама приносила ей разные другие вещи, чтобы жене не бегать, если размер не подошел. При этом сама менеджер ничего не навязывала, просто показывала то, что мы просили. Очень тактичный магазин оказался.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2003 г. 17:17 (ссылка)
Иногда сервис меня тоже добивает. Но нечего на них обижаться, это же их работа. Хотя иногда приятно, что за тобой носятся, как за последним покупателем в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherski   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2003 г. 17:21 (ссылка)
Откопал древний рассказик по теме:
http://cherski.exler.ru/novel.phtml?id=12
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2003 г. 17:29 (ссылка)
При этом сама менеджер ничего не навязывала, просто показывала то, что мы просили. .

Хорошо бы, если бы все работники шопов и других продвинутых лавочек, чувствовали эту тонкую грань.
Наверное, тут в менталитете дело (вот, как глобально размахнулась! :) ) Верю, что со временем все магазины станут такими тактичными. Это было бы, как бальзам на душу!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2003 г. 17:44 (ссылка)
Откопал древний рассказик по теме:
http://cherski.exler.ru/novel.phtml?id=12

Браво! Ну, просто БРАВО!!! Прочла тут у себя публично! (не возражаешь?:D) Смешно! Я уже как-то раз попыталась зайти в гости в твою "квартиру", но... заблудилась в ней окончательно Кажется, из твоего фотоальбома путь туда открывается?
Спасибо за рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2003 г. 17:52 (ссылка)
Хотя иногда приятно, что за тобой носятся, как за последним покупателем в мире.

Приятно, конечно! :) Но иные столь усердно носятся, что аж на пятки наступают, и могут в пылу услужливости - растоптать "последнего в мире покупателя" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anele   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2003 г. 19:42 (ссылка)
ненавижу когда так цепляются... у них рот не закрывается,я даже свое мнение не могу вспомнить за их разговорами. хотя они за это деньги получают. моя мама без проблем может отослать такого продавца и мы продолжаем поиск нужной нам вещи(хотя с ней редко хожу по магазам)
а в макдоне как продавцы-кассиры натренерованны...прямо как роботы базарят...там большой конкурс,чтобы попасть на работу и зарплата приличная. И не так говорить будешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2003 г. 05:41 (ссылка)
Вот уж не думал, что в Питере есть такие козлы-менеджеры... ну ладно у нас в Сибири...
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2003 г. 05:45 (ссылка)
а в макдоне как продавцы-кассиры натренерованны...прямо как роботы базарят...

Ой, не говори! Мне там один такой "робот" стал недавно трещать о каком-то супер-бургере, ноу-хау и т.п. Короче, сама не заметила, как, этот бургер оказался в числе мною купленного. Стала есть - а там, один сырой лук, громадными кусками!!! Было всего 2 часа дня... И весь остаток, до ночи, пришлось ходить с закрытым ртом, битком набитым мятным "Тик-так"...
Хитрецы!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2003 г. 05:51 (ссылка)
Вот уж не думал, что в Питере есть такие козлы-менеджеры... ну ладно у нас в Сибири...

Да они не козлы. Просто кое-чего не понимают. Ещё не осознали сути сервисного обслуживания, оттого излишне усердны. Это очень утомляет, но понять их можно. ...А что ты так про Сибирь то? Твой Новосибирск - это ведь Столица Сибири. Город достаточно продвинутый. Не думаю, что он очень отстаёт от Питера. Разве что, помоложе лет на 200. А так, вполне! :)
Ответить С цитатой В цитатник
череп два костя   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2003 г. 09:03 (ссылка)
А я в таких случаях действую ихними же методами__ просто зашёл посмотреть____
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2003 г. 09:25 (ссылка)
А я в таких случаях действую ихними же методами__ просто зашёл посмотреть____

Действовать их методами - значит, загонять их по этому шопу к чёртовой бабушке! "А принесите ка мне вот это!", "И вон то захватите!", "Не могли бы вы сбегать на склад за тем-то!?" (чтобы они устали быть такими гипертрофировано-внимательными) :)
Ответить С цитатой В цитатник
goldy_fish   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2003 г. 17:05 (ссылка)
Ты- дикайа :) И сервис должен быть другим. Просто сматря с каким ты литцом зайдешь, а я как самый наглый грю сразу, что я сам все пасматрю типа. Иначе заепут :) Примерьте ето и аот ето и ето тоже. Вам так идет, а патом падходишь к зеркалу и не знаешь засмияцца тебе или заплакать
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2003 г. 17:28 (ссылка)
У нас продавцы практикуют возглас "Пожалуйста", который на меня действует, как красная тряпка на быка! Представь: проходишь мимо прилавка, всё-равно-с-чем и, даже не глядя в их сторону слышишь вопль: "Пожалста!" и мне уже не надо от них ничего! Даже на " спасибо" сил нет, только бы не нахамить.
Ответить С цитатой В цитатник
Офа   обратиться по имени Сервис Суббота, 22 Февраля 2003 г. 22:11 (ссылка)
должен оставаться сервисом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку