-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OSIEV_Zahid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Супер тачка.

Среда, 15 Сентября 2010 г. 02:34 + в цитатник
Езда на ней мне приглянулась(это, естественно, опосля 6-ки 1989 г. ). Салон не узкий(однако и не Румстер), динамика пригодная(я не гонщик).
Итак, Калина. . .
с неплохими маслами). Пробег 9200 км. Прошёл ТО 4500 км(4000 руб. Обычный расход - 6,9 литра(дорога 5,5-6). Итак, эксплуатация авто - 5,5 месяца.
Сообразно гарантии поменяли привод колеса в сборе. 1. На 8500 км возникли стуки в левом переднем колесе при трогании и движении на 1 передаче с повёрнутыми колёсами.
И комп от этого указывает большущий расход горючего(неверное соответствие обороты/скорость). Спидометр указывает перемещение со скоростью на 15-20 км/ч не в такой мере, чем имеется на самом деле. На 8700 км отказал приёмник скорости. Однако он, вероятно также некий дефектный. Весело было созидать стоя на сверофоре, что ты стоишь со скоростью 70-100 км/ч. 2. С датчиком были электрически завязаны электроусилитель руля и демпфер датчика уровня горючего. Поэтому, они также закончили действовать. Приёмник поменяли.
На 4600 закончила действовать лампа на кнопочке подключения кондюка. На сервисе произнесли, что у их даже имеется бумага с автоваза, что и на новейших машинках данная лампа может не действовать. 3.
Для собственных средств машинка не нехорошая. Этак что, товарищи, ежели у вас не достаточно денежек, вы не особенно притязательны и готовы ко всяким"сюрпризам" от авто, то держите Калину.
Даже тест-драйв в июле проходил. Воротила лежала к 13 либо 14. Приору сходу отмёл: и снаружи не нравится, и сыровата, и стоимость завышена. Однако супруга несомненно желала машинку с кондюком. Калина. . . Исходил из такого, что стоимость сообразно кармашку, доступные и дешевые запасные части, авторизированный сервис дешевый и под боком. Вроде ничто, однако данная"горбатая" с непонятным задом выкройка кузова. . . !Особо поставил сигналку заместо штатной, и блокировку руля, сделал антикоррозионку. Избирал машинку месяцев 7-8. Поначалу желал лишь иномарку - Ниссан Ноут либо Шкоду Фабию либо Румстер. 285 тыщ деревяшек. И прикупил, в крайних числах октября. Уже иное дело. Вот этак и решил. Стал глядеть Тазики. Краска"черника", 1,4, кондюк, электроусилитель руля, CD-MP3. Однако когда собрал информацию сообразно стоимости предпочитаемых мной комплектаций и ощутил тенденцию появления кризиса, то сообразил, что в кредит проникать мне совершенно не охото. Означает, глядеть Калину либо Приору. И здесь увидел Калину-универсал. И выкройка кузова не нервирует, и габаритный груз расположить разрешено.
Странности: при температуре ниже 0 чрезвычайно нередко не срабатывает однократное перемещение дворников.
4. Вероятно, плохая с точки зрения охраны от вылетающей из-под колёс грязищи конструкция и не особенно крепкое покрытие. Возникли малые"оспины" на покрытии сходу за задними колёсами.
Поломке:
Прикупил налом sylphy.ru . Я не рекламирую наш автопром и не рекламирую её для реализации, желая и хочу реализовать, может элементарно подфартило. Пригляделся все ок, однако как у всех семерок пассажирская прихожая дверь нехорошо закрывается, задумывался недостаток, обошел все семерки- у всех еще. Приехал, изменил снова масло, свечки и опосля деревни фильтр лёгкий. Начну с автомобильного салона. впарили мне зеркала, какие на южке 300 руб и замок на капот Мультилок и все это за 6000 р. Ну не к. . . . Это их заболевание. Изменил сапун и сальник, незначительно кидало масло из редуктора. Сейчас подумываю в июне её реализовать, т. к. Молвят нагих машин недостает. А этак покуда ничто. Опосля 1000 км. поменял масло на мобил, тормозные ботинки лукас и поехал почивать в Нижегородскую обл. . в деревню, ездил только по 90 км/ч-обкатка все же. Ну и брал новейший цвет-яшма, чрезвычайно понравилось, т. к. темный. Наиболее основное, не терзать во время обкатки, нужно пострадать, желая и чрезвычайно охото поторапливать, а позже сходит, поедет. Машинка наверняка все-же как рулетка. Этак что меня как мою первую машину-полностью устроила, супер. Минус был в генераторе. Окислился диодный мост и при чем дважды. Вот и довелось приобрести. брат обещал презентовать свою иномарочку( Хундай). Опосля обкатки давала жару всем. А все одинаково к. . . . .
Моя 1-ая машинка, чрезвычайно желал брать 21140, однако не вышло и не сожалею. все за бешенные фити-мити, а все г. . . о. С гарантии снял сходу же, т. к. Прикупил авто 21074 инжектор в июне 2006 г. Летает элементарно офигительно. Тьфу-тьфу. Всем привет. Сходу же поставил охрану, сделал антикор Тестил-цинк, мобил, затонировал(пленочка американка), чехлы поставил, физкультурный руль, магнитолу, 4 колонки, ну и в конец сделал чип-тюнинг, сейчас 85 лошадей заместо 75.
Машинка стала кушать 10-12 л 92 бензина на сотку. Исчезла влечение. Кузов не сопрелый полностью!Расход сочинял 6 л сообразно трассе. ездил любой день. Имелась сервисная книга. Результат таковой: Эту машинку все же не рекомендую брать. Пробег на то время был только 88000 км. Прочистил карбюратор, однако посодействовало быстро. 7-8 л сообразно Москве. За все время эксплуатации я изменил лишь подшипник задней ступицы и ШРУС. Ну и масло менял, ботинки, фильтры. Поэтому что она 99% не станет в таком неплохом состоянии!Этак как вам навряд ли повезет этак, как мне. В 2002 году из Германии. В ноябре 2008 года начались трудности с карбюратором. Проехал за лето такого же года на ней наиболее 60000 км. Крыша мягенькая, складывающаяся. Желал определить карбюратор от"восьмерки" жигулей, однако все же решил машинку реализовать. "Бомбил" сообразно Москве элементарно. В марте 2007 года прикупил у знакомого Мазду 121. Зимой где-то 9 л. уходило. Потом ездил с работы на работу, на дачу.
В особенности комфортный крайний разряд сидений)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку