-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_miss_tramell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 127


Женщина-обслуга и её ценности

Суббота, 13 Июля 2019 г. 15:00 + в цитатник
Оксана Лаврентьева (женщина, которая добилась всего сама, а не сосала жирного) -- успешная бизнес-вумен.

Оксана -- пример того, что женщина и за 40 может найти себе мужа-котика, превратиться в леди, приехав из туберкулёзной провинции, стать лидером мнений, будучи необразованной девкой.

«У нас бизнес, а не богадельня», -- заявила Лаврентьева.
.


Фото: Соцсети

И добавила: «невозможно нравиться всем и менять свои ценности под других, ни в личной жизни, ни в бизнесе». Орфография и пунктуация, как вы понимаете, сохранена авторская.

Ну, про личную жизнь с государственным банкиром мы все всё поняли -- ценности под каждого клиента менять не нужно. Достаточно изучить потребности одного, чтобы потом он дал денег на парикмахерскую.

Поговорим о бизнесе -- что же так возмутило Оксану?


Собственно, вопиющий случай произошёл. Наглость людская не знает пределов. В элитной парикмахерской Оксаны Лаврентьевой клиентку назвали Марфушей, а она была Диной, и эта мелочь посетительнице не понравилась.

Кроме того, в процессе оказания услуги красоты, Марфуше стали навязывать то ли шампунь, то ли крем от прыщей. Дина попросила не называть её больше Марфой, на что Лаврентьева публично выпорола клиенту в своих соцсетях.

«Что меня никогда не перестанет удивлять, так это то, что люди искренне считают, что им все всё должны. Если клиент просит о чём-то, что не соответствует нашим ценностям (по нашему внутреннему ощущению) - вероятно ему нужно в другое место».


Приплыли, скажут некоторые, парикмахерши имеют ценности! И будут неправы, должна я сказать. Да, у Оксаны есть бизнес, и она имеет право считать себя человеком с ценностями, оскорбляя всех подряд, потому что она, как советская продавщица, главная в парикмахерской.

А почему бы и нет?


Оксана и клиентки, разделяющие ценности парикмахерской. Красотки, короче. Фото: Соцсети

Не хочешь втридорога покупать шампунь, нищебродка-падаль? Ну-ка пошла вон отсель! Это -- наши ценности, которые мы не станем менять под каждого клиента!

«Не думаю, что я прошу что-то особенное - не путать имя, не продавать косметику слишком активно. Но вы правы, я выберу другой салон», -- оправдалась Дина.


Молодец, Оксана. Поставила на место наглючку с хамскими требованиями. Показала, кто тут успешная женщина, а кто грязь из-под ногтей!

А то -- ишь, ты! -- выдумали: клиент всегда прав! Да нихрена, у Оксаны есть другие ценности! У неё -- ылидная парикмахерская, а вы, раз пришли, обязаны соответствовать ценностям хозяйки, насосавшей себе на бизнес.

Да, через многое Оксана прошла. Стала успешной женщиной. Настолько, что даже обслуживая клиентов, теперь она устанавливает правила, как должен себя вести тот, кто платит.

Мне интересно, а вы готовы пользоваться услугами заведений с такими ценностями?


https://lena-miro.ru/1853471.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку