МЛМ: Величайшая возможность или величайший обман? |
Все вы знаете, что сетевой маркетинг позиционируется, как бизнес для всех, что его делать может каждый. Но в то же самое время выясняется, что добиться успеха здесь может только 5%. Как быть с этим противоречием?
Давайте рассмотрим, что же такое сетевой маркетинг: величайшая возможность или величайший обман?
Для начала ответьте на такой вопрос: жизнь плоха или хороша? Думаю, ответ очевиден: жизнь такова, какова она есть, и больше никакова. Т.е., нейтральна. Кто-то делает из своей жизни шедевр, а кто-то сливает её в унитаз. Всё зависит от конкретных рук, от того, кто берёт жизнь в свои руки. Верно?
Дальше. Вы когда-нибудь катались на велосипеде? Представьте себе, что вы попробовали прокатиться и упали. Получилось? Нет. Вопрос: причём здесь велосипед? А вы ведь точно знаете, что этому может научиться каждый.
Но есть люди, которые так и не смогли этого сделать.
Бизнес сетевого маркетинга мы делаем ответственным за все неудачи, которые случаются у нас при его использовании. Но надо понимать, что сетевой маркетинг не хороший, и не плохой. Он у каждого свой. Это инструмент, который каждый использует так, как умеет. Вернее, разумеет .
Как молоток, которым можно и гвоздь забить, и по пальцу ударить.
В детстве мы обвиняли предметы, когда ударялись о них. Но сейчас мы уже не дети. Так почему же действуем по-детски?
А так проще. Лучше сказать: «Этот бизнес не работает!», чем посмотреть, что ты делаешь не так.
Если понять, что сетевой маркетинг — это не готовый бизнес, а конструктор, который каждому предстоит собрать самостоятельно, многое станет понятно.
Продолжение в Блог Нелли Щербина
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |