-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 1025
Комментариев: 1168
Написано: 2212


Насущное наболевшее

Понедельник, 14 Марта 2005 г. 18:27 + в цитатник
Работа с одним из клиентов напоминает мультик Простоквашино: мы тут как Шарики - сначала за ним долго и упорно носимся, чтобы "сфотографировать", а потом еще больше времени носимся, чтобы "эту фотографию оттдать" !!!!
У меня слов нет! одни эмоции!!!
Я задолбалась сегодня пытаться вызвонить его целый день!
Ну что за раздолбайство в коллективе?! Разве можно так относится к агентству?! Мы же тоже люди и тем более хотим, чтобы лучше было бизнесу клиента!

И такие вот вещи с переменным успехом происходят на моей практике уже год!
Из-за такого отношения и ИХ (в данном случае только их) плохой организации у нас все всегда горит по срокам. И перед бухгалтерией я постоянно устала оправдываться, почему это они платят с задержкой чуть ли не на месяц! И если я им честно скажу, что это из-за их (мягко говоря) раздолбайства (читай - долбо....тва), меня никто слушать не станет, потому что им это все равно! А меня уже достало какждый день звонить и спрашивать "Вы счет получили, а вы его подписали, а вы его когда поставите на оплату, а вы его уже поставили, а! вы не сходили не ресепшн и ничегоне поучили, а вы потеряли (да-да я пришлю снова!)?????????!!!!!!!!!!!


ДОС-ТА-ЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ух, как я зла!
Ладно! :) Вздохнем по глубже и успокоимся.
Слава Богу, что так только с одним...

Что поделаешь - работа с клиентами везде одинакова: любой каприз за ваши деньги....

RSA   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 10:20 (ссылка)
А в договоре сроки и штрафные санкции (а главное возможность сдвинуть сроки из-за несоблюдения графика платежей) не предусмотрены?
Я с некоторого времени обязательно эти вещи вставляю... Один раз налетел. Неприятно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Violet   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 12:11 (ссылка)
нет...
И понимаешь, что противно, что крайними можем быть мы - типа не организовали во время работу промо персонала и т.п.

Меня уже это так достало!!! Мы так реально никуда не будем успевать, если будем работать только по поступлению средств на счет :( Все! Сейчас так отведем последнюю выставку, а дальше - хватит! Благо ничего такого срочного не будет, где надо платить в сжатые сроки. Там все будет более менее относительное, где можно варьировать.
Я уже написла сегодня им письмецо. Но сомневаюсь, что его уже прочитали. :(
Ответить С цитатой В цитатник
RSA   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 12:22 (ссылка)
Если совсем худо, то надо привлекать руководство, чтобы оно писало официальное письмо, что мол из-за постоянных задержек платежей.... возможен сдвиг сроков... и т.д.
И отправить за подписью какого-нибудь начальника по факсу, причем на имя начальника клиента (а не менеджеру).
Может с той стороны из-за какого-нибудь менеджера все вкривь. А руководство не очень в курсе.
А так можно "открыть глаза" и тогда кто нужно получит по загривку.
Хотя это все на крайний случай.
Ответить С цитатой В цитатник
Violet   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 16:42 (ссылка)
ну так как ты думаешь?! я написала и ему и его руководство в копию поставила. Только такое уже не раз было, а результатов практически не наблюдается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку