Понедельник, 14 Марта 2005 г. 18:27
+ в цитатник
Работа с одним из клиентов напоминает мультик Простоквашино: мы тут как Шарики - сначала за ним долго и упорно носимся, чтобы "сфотографировать", а потом еще больше времени носимся, чтобы "эту фотографию оттдать" !!!!
У меня слов нет! одни эмоции!!!
Я задолбалась сегодня пытаться вызвонить его целый день!
Ну что за раздолбайство в коллективе?! Разве можно так относится к агентству?! Мы же тоже люди и тем более хотим, чтобы лучше было бизнесу клиента!
И такие вот вещи с переменным успехом происходят на моей практике уже год!
Из-за такого отношения и ИХ (в данном случае только их) плохой организации у нас все всегда горит по срокам. И перед бухгалтерией я постоянно устала оправдываться, почему это они платят с задержкой чуть ли не на месяц! И если я им честно скажу, что это из-за их (мягко говоря) раздолбайства (читай - долбо....тва), меня никто слушать не станет, потому что им это все равно! А меня уже достало какждый день звонить и спрашивать "Вы счет получили, а вы его подписали, а вы его когда поставите на оплату, а вы его уже поставили, а! вы не сходили не ресепшн и ничегоне поучили, а вы потеряли (да-да я пришлю снова!)?????????!!!!!!!!!!!
ДОС-ТА-ЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ух, как я зла!
Ладно! :) Вздохнем по глубже и успокоимся.
Слава Богу, что так только с одним...
Что поделаешь - работа с клиентами везде одинакова: любой каприз за ваши деньги....
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-