-Я - фотограф

The RASMUS und Anna Hartmann

The RASMUS und Anna Hartmann
2 фотографий

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexei_Hartmann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2914


Наркоман и басаевец, написавший сценарий сериала «Школа», закрыл дневник

Среда, 27 Января 2010 г. 01:25 + в цитатник

Сценарист сериала «Школа» на страницах своего интернет-дневника неоднократно признавался, что употребляет ЛСД, а также был поклонником террориста Шамиля Басаева. Об этом сообщает БалтИнфо.

 

Исследование интернет-дневника сценариста «Шко­лы» привело нас к весьма неожиданному открытию. Оказывается, Клавдиев был страстным поклонником… Шамиля Басаева. В 2005 году он опубликовал открытое письмо к самому известному чеченскому террористу.

«Уважаемый Басаев! - писал в нем Клавдиев. - Пожалуйста, взорвите военкомат города Питера. Какой-нибудь - все равно какой. Или дачу генерала. Или школу, где учатся дети генерала. Или военкома, или военного прокурора. Именно они виноваты в том, что мы никак не можем помириться с Вашей заслуживающей всяческого уважения страной и героическим народом».



Издание также отмечает, что многие медики, посмотревшие «Школу», утверждают, что ее сюжет напоминает бред наркомана. И видимо, они недалеки от истины. Сценарист сериала Юрий Клавдиев на страницах своего интернет-дневника неоднократно признавался, что употребляет наркотик ЛСД. Он так и пишет: «Есть деньги - жру ЛСД. Нет денег - жру макароны».

Надо отметить, что в прошлый понедельник дневник сценариста в ЖЖ по адресу klavdiew.livejournal.com был закрыт, очевидно, самим автором. Сейчас при попытке зайти в дневник появляется сообщение: "Error. Journal has been deleted. If you are klavdiew, you have a period of 30 days to decide to undelete your journal."

Еще одну статью о сериале публикует "Огонек". Издание, в частности, публикует выдержки из удаленного дневника сценариста.

 

8 ноября 2009

<...> господа, появление такого количества неприятных вам пьес — это именно что здоровая реакция организма, доказывающая, что организм — здоров. Невозможно жить в этой стране, видеть, как стремительно деградирует и так не бог весть какое в интеллектуальном смысле население, невозможно видеть все, что происходит, и не показать этого. Нечестно так жить. Это снова отбрасывает нас назад, к временам одобрямс и всеобщего пох...зма, возведенного в ранг национального самоопределения. Будем писать именно так и именно об этом, пока это происходит. Слышишь меня, интеллигентишка kinanet? С тобой говорит Интеллектуал (именно так, никогда интеллигентом не был, у меня профессия есть) Клавдиев, человек будущего. Именно так будем писать, и именно об этом, пока ты не захлебнешься ядовитой слюной и еще одним идиотом на свете не станет меньше. И до тех пор будем писать, пока каждый человек в этой стране не посмотрит на себя и не ужаснется.

Чехова им, б...дь, подавай. Островского. Сто лет смотрели Чехова и Островского — что изменилось? НИ-ЧЕ-ГО!!! Теперь попробуем кнут вместо пряника. А пряник получите, когда заслужите. Всем ясно?..
Метки:  

Цирцис   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 09:55 (ссылка)
Он всё правильно написал.
И наивное письмо Басаеву написано от отчаяния, а сам сценарист никого никогда не взрывал.
А КТО взрывает и убивает - покрыто мраком. Ведь, НИЧТО не раскрывается - везде судят одних козлов отпущения!
А эта война, на которой калечится столько людей, простым людям не нужна, а нужна именно военным верхам - и нашим, и "ихним".

И в школе из этого сериала катастрофически многие узнают свою собственную школу.:(
Я слежу за этой темой, спрашиваю у молодёжи - они говорят "мы в своей школе видим это каждый день, зачем нам в телевизоре на это смотреть".
И с наркоманами у нас - катастрофа, они ходят рядом, они - громадная часть нашего общества, но это предпочитают не афишировать.
Так что всё по старой поговорке:
"на зеркало неча пенять, коли рожа крива..." :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 03:08ссылка
Я, например, свою школу не узнал из этого сериала. У нас было далеко не так.
Наркотики нужно пресекать на корню, а не тогда, когда уже все раскидано по мелким точкам типа школа.
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 14:59 (ссылка)
Чушь -- про бандита Басаева. Не в тот адрес письмо этот извращенец написал, совсем не в тот. Согласен, что "эта война, на которой калечится столько людей, простым людям не нужна, а нужна именно военным верхам - и нашим, и "ихним"", но обращение в адрес УБИЙЦ, хоть "наших", хоть "ихних" не есть ПОСТУПОК, а есть такое-же ПОЛИТИКАНСТВО и пиар самому себе.

И про школы -- чушь. Это то же самое, что заявлять, что сериал "Симпсоны" есть точная копия того, что есть повсеместно. А гадость вся идет не из школы, а из семьи, где отсутствует духовность и любовь, а проявляться все эти коллизии могут где угодно -- хоть в школе, хоть в армии, хоть в семье. Но выносить подобную гадость на публичный просмотр по ТВ это есть подстрекательство к такому поведению. А именно к этому и призывает сценарист, который сам о себе отзывается «Есть деньги - жру ЛСД. Нет денег - жру макароны». А "жрут", как известно свиньи, люди же себя уважают и создают прекрасное, даже находясь в адских условиях... Примеров тому -- множество, хоть тот же поруганный этим недоумком Чехов...
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:55 (ссылка)
Alexei_Hartmann, и что вы прикажете делать тем, кто видит в сериале отражение СВОЕЙ школы?
А таких зрителей ОЧЕНЬ много.
Прикажете им молчать в тряпочку и делать "скромный вид", чтобы не отрывать обывателя от положительных примеров пресловутого "Дома-2" и "патриотических" сериалов про олигархов, бандюков и ментов с драками и убийствами?
Вот уж примеры так примеры для подражания!

Вы думаете, что если положение в школе, наркоманию и прочую гадость российскую НЕ "выносить на публичный просмотр по ТВ", то оно само по себе всё "рассосётся"?
Нарывы ВСКРЫВАТЬ надо, а не крем-пудрой гримировать под "рублёвский" гламур. Иначе разъест всё изнутри.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 03:04ссылка
Не думаю, что после этого сериала власти вскочат со своих мест и начнут наводить порядки в школах. Они воспринимают это как очередное мыло для бабушек, хоторые поохают перед экраном и забудут в тот час, когда переключат канал на другой сериал.
А сериал - шняга полная, услышав, что таковой появился, меня чуть не стошнило...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 03:15ссылка
Именно. А сериал, естественно, очередное мыло для умственно отсталых или скучающих дома старушек. Я здесь еще в разговор с Цирцис включился, так и не удивительно, что гадостей от нее в свой адрес получил -- заглянул в ее дневник, а она этот отстой совковый у себя на полном серьезе обсуждает, пытается найти там какой-то смысл ! Вот для таких бедолаг правительство и запускает подобную шнягу "на актуальную тему", абы они варево это хавали и дальше своей кухни с протестами против полного бардака в стране не высовывали и носа . До свидания, Цирцис
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 03:39ссылка
Хех, точно! Скармливают всякую ерунду, а те и рады. Что насчет отстоя совкового - пора бы уже от него отвыкнуть, отавить это в прошлом, а не жить им, приговаривая - ЭЭх, молодежь пошла...
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 00:40 (ссылка)
О, Боже, какое примитивное мышление: неужели кроме подростковых крайностей -- Рублевка и тупые телесериалы и откровенная мерзкая гипертрофированная чернуха, растлевающая сознание детей -- вы не можете разглядеть шедевры Феллини, Тарковского, того же Чехова и Островского, которые, по-настоящему, радеющие за подрастающее поколение и начиная это СО СВОЕЙ СЕМЬИ, которые демонстрируются по другим телеканалам, коль скоро речь идет о ТВ, например, Культура?! Или вам принцип, типа, "все равно, назло маме, пальцы отморожу", не позволяет разглядеть прекрасное в жизни? Судя по тому, что вы, размазывая кулачками слезы обиды, что ваше мнение не было приято мною, именно так и поступили -- как провинциальная барышня удалили меня из списка респондентов, лишив себя же возможности оппонировать тому, с чем не согласны ...
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 09:43 (ссылка)
Alexei_Hartmann, вы ошибаетесь.
Я дневник заводила вовсе не для споров. Потому что считаю споры самой глупой тратой времени.
У меня свой опыт и сформировавшийся взгляд на мир, у вас - свой.
Человеку крайне трудно перемените свою точку зрения, ещё и потому, что осознание собственной неправоты - болезненное состояние. Каждый инстинктивно его избегает и интинктивно... переводит стрелку на оппонента.

И тем не менее, вот вы пишите о дурном примере, а я говорю:
очень хороший, отличный способ воспитания - показать, как не должно быть, как не надо поступать, чего надо опасаться, какие катастрофические последствия могут следовать за легкомыслием.
Некоторые девочки, например, увидят в сериале, какие жуткие последствия бывают, если поместить свои полуобнажённые фото в интернете, испугаются и не станут этого делать.
А столько юных дурочек в период полового созревания из любопытства фотографирует себя НЮ и из любопытства же публикуется в интернете!:(
Примеры из сериала - отрицательные и они могут вызвать у школьников только желание НЕ ПОСТУПАТЬ ТАК, как его герои.
Даже У ВАС фильм вызвал ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ - неужели вы этого ещё не поняли?
А всякого рода назидательные "положительные примеры" - подростки просто... игнорируют.:(
Вы смотрите Феллини и Тарковского, а я Сокурова и Альмадовара, ну и что?
А телевизор я не смотрю вообще со времён закрытия старого НТВ(ТВС,ТВ6) и сериал "Школа" в первый раз заставил меня снова сесть к экрану. И таких, как я - немало.
Извините, я не предполагала, что это удаление из списка друзей будет так болезненно воспринято.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 03:10ссылка
Школота настолько любопытная, что посмотрев этот, разлагающий мозг сериал начнут еще больше выставлять свои фото на показ!
Вы наверно в школе не учились...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 03:18ссылка
Судя по тону ее комментариев, она похоже, в школе для трудновоспитуемых как раз и училась. Наверное, что-то подобное и пережила...
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 11:47 (ссылка)
Судя по Вашему последнему, конструктивно и взвешенно разъясняющему Вашу ЛИЧНУЮ точку зрения КОНКРЕТНО на названный сериал, ответу, Вы именно из тех людей, которым вообще, в принципе, нужен ШОК для восприятия ситуации и ведения диалога адекватно. Почему бы Вам не попытаться всегда НАЧИНАТЬ оппонировать именно в таком ключе, в каком Вы его ЗАВЕРШАЕТЕ? А по существу сериала свое мнение я уже высказал -- если определенным группам лиц нужны шокирующие гипертрофированные и концентрированные гнусности, якобы, имеющие место повсеместно, так это и должно демонстрироваться исключительно в клинических целях именно определенным группам лиц, а не в открытом публичном просмотре. Тем более, что сценарий не нов -- вспомните "Заводной апельсин" Энтони Бёрджесса и фильм с гениальным Малькольмом МакДауэллом, который в свое время наделал шуму и был под запретом. Проблемы подростков имеют место быть ВСЕГДА и В ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ, вот только их действительно нужно ДЕЛИКАТНО и УМЕЛО вскрывать с целью ИЗЛЕЧИТЬ, а не навязывать на ТВ неокрепшим умам грубую ВИВИСЕКЦИЮ вроде этой гнусности "Школа"...
Ответить С цитатой В цитатник
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 11:55 (ссылка)
PS А где Вы усмотрели "болезненность" реакции на удаление? Я четко отметил, что подобным бегством от ЗДОРОВОГО обсуждения иной, отличной от Вашей, точки зрения, именно Вы себя лишаете себя подобной возможности. Т.е. дискутировать Вы не готовы, а вот обронить мимоходом то, что Вы отметили в отношении бандитов и поклоняющихся им недоумков, пакостливо призывающих к уничтожению людей, это -- запросто. И опять в свою "раковину" к экрану ТВ пассивно сопереживать "российской действительности" и всплескивать руками "ах, какое у нас правительство не такое"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 17:04ссылка
Alexei_Hartmann, то, что вы тут предлагаете - это не дискуссия, то есть обсуждение иной точки зрения, а... неврастенический припадок.;/
Это скушно, элементарно - неинтересно.
Раздражение, эмоции через край, а по существу то сказать нечего.
И при чём здесь "правительство"?
ВАМ оно нравится, ну так флаг вам в руки, и путёвку на Селигер с бесплатными презервативами впридачу.;)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 02:26ссылка
Я целиком с вами согласен, что мое сообщение вызвало у вас неврастенический припадок, последний ваш комментарий это ярко иллюстрирует. Верояно, вам нравится наблюдать со стороны окончательное разложение ВАШЕГО народа такими вот про-бандитски настроенными извращенцами прихлебывая чаек перед экраном ТВ. Ваша реакция, и впрямь, "скуШна, элементарно - неинтересна", а главное, заведомо предсказуема -- классическая разновидность "кухонного политика".
VovanLX   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 13:33 (ссылка)
Я школоту в принципе не перевариваю! А теперь об этом сериале каждый второй говорит! А оказывается автор сценария еще и олень какой-то... Мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 13:48 (ссылка)
Вот, именно в том то и заключается вся гнусность этого извращенного сериала, что сценарист-басаевец НАМЕРЕННО разрушает сознание молодежи, идеологически продолжая бандитские преступления своего кумира-убийцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 14:09ссылка
Дык, ладно он продолжает, а ведь еще есть режиссер и канал, который показывает все это дерьмо!
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 02:51 (ссылка)
Ну, так ведь зрители на подобную гадость всегда найдутся, почитайте здесь агрессивные комментарии ярой сторонницы этого извращения действительности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 03:40ссылка
Если уж зрители у Дома-2 есть, тона эту фигню подавно будут зрители)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 07:31ссылка
Самое неприятное, что они уже среди нас http://blogs.novgaz.ru/users/1723251/post119454107/ А ведь изначально я счел Цирцис более глубокой и продуманной, но, как говорится, "век живи -- век учись..."
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 07:43 (ссылка)
С момента появления этой заметки про сценариста сериала "Школа", одна из его неуравновешенных поклонниц Цирцис так разгорячилась, что не только глупостей сюда понаписала, но уже дважды успела удалить/восстановить подписку на мои посты. Теперь вот опять удалила. Надеюсь, что уже окончательно потому, что каков сериал, таковы и поклонницы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 10:02ссылка
Самое хреновое, что как не выходит серия, так она постоянно висит в топе ЛиРу, как самая просматриваемая. Жаль нельзя посмотреть, сколько просмотров в итоге. Может тоже серию выложить, ради прикола, глянуть - сколько народа ее схавает...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 10:02ссылка
А насчет удалений, восстановлений - человек не понимает сам, чего хочет.
Alexei_Hartmann   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 14:49 (ссылка)
Да, это называется девичьим томлением, такое явление обычно в подростковом возрасте у экзальтированных нимфеток... А насчет сериала -- да не пачкайтесь Вы об это г...о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку