-Рубрики

 -Метки

Власть акция алексей кудрин аналитика армия банк банки барак обама белоруссия беспорядки бизнес брянск бюджет великобритания владимир путин военные возможная интервенция в сирию вручение награды золотой мяч фифа выборы газ газпром геополитика госдума греция грузия деньги дети дмитрий медведев доллар доход дтп европа египет жертвы закон зенит интернет инфляция иран история китай компания коррупция кража кредит кризис кризисы ливия маркетинг министр финансов мир москва мудрые мысли музыка нато нефть общество оппозиция парламент пожар политика полиция польша правительство президент программа продажа проект происшествия публицистика путинизм работа развитие ребенок рейтинг реклама россия рост рф рынок санкт-петербург сирия спорт столица страна строительство сша товар украина фас финансы франция футбол цена чечня чиновники экономика южная корея юрий буданов япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bisnes_v_seti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2008
Записей: 1484
Комментариев: 248
Написано: 2224


А вы думаете об удобстве ваших клиентов?

Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:59 + в цитатник
Недавно, у меня возникла потребность в пополнении своего WebMoney-кошелька. В принципе, на Маяковской, где находится мой офис, сделать это за 5 минут не составляет вообще никаких проблем. Я пошел в то место, где когда-то я уже делал это — в ближайший ко мне магазин «Евросеть».

Когда я стал вводить на терминале номер своего кошелька, то был сильно удивлен. Дело в том, что количество символов, которое я мог ввести на терминале было меньше, чем количество цифр моего кошелька. После нескольких безуспешных попыток сделать это и тихо повозмущавшись, я вышел из магазина и положил деньги через терминал, который стоял на улице. Придя в офис, я, через форму контактов на сайте Евросети, отправил письмо, в котором и описал эту ситуацию в надежде на то, что специалисты обратят внимание на эту проблему и решат ее.

Вечером мне позвонила директор этого салона и дала ответ на мою жалобу. Елена (кажется, ее звали именно так) в очень корректной форме принесла извинения от лица компании и рассказала мне, что на сегодняшний день ни в одном заведении Евросеть невозможно пополнить кошельки WebMoney. Дело в том, что раньше во всех салонах стояли платежные терминалы Киви, через которые действительно можно было пополнять свои электронные кошельки. Но с недавнего времени руководство Евросети заключило договор с банком «Адмиралтейский», который не дает такой возможности. И эта возможность, как я понял, не появится и в ближайшем будущем.

Я выражаю благодарность лично директору этого магазина, за то, что она ответила мне. Я рад, что компании (а может не компании а отдельные люди?) обращают внимание на проблемы клиентов. И я искренне надеюсь, что эти ответы все меньше будут сводиться к «извините, но мы ничем не можем вам помочь» и все больше будут направлены на улучшение и развитие сервиса.

Недавно Сергей Стиллавин написал о том, что его Макбук «не видит» файлы, снятые видеокамерой Сони. А я до сих пор не знаю, зачем производители сотовых телефонов, коммуникаторов и плееров придумывают каждый свои разъемы для подключения к компьютеру и зарядки. Почему они не дают возможность пользоваться Mini USB? Ведь производители компьютеров как-то договорились об универсальных разъемах для подключения периферии!

В этом мире остается еще много несостыковок и проблем, которые только предстоит решить. Это проблемы потребителей и я очень надеюсь, что компании, принимая какие-либо решения, будут помимо своей выгоды думать еще и о клиентах.

Надеюсь, вы думаете об удобстве своих клиентов? Расскажите об этом!
Рубрики:  Профессианализм

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку