Поиск сообщений в Tory_Rockberry

Создан: 10.10.2008

Спонтанный отпуск

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 15:31 + в цитатник
-Знаешь, Вик...Мы послезавтра улетаем в Турцию!
-На сколько?
-На неделю.
-А как же мой день рождения?
-Там отметим. Думай, что брать.
Замечательно. Все бы ничего, если бы мы не ехали с семейкой одной моей одноклассницы, с которой я вообще не общаюсь. Зато мама хорошо общается с её мамой! Да ещё и день рождения там...с ними. Не очень хотелось ехать, да ничего не поделаешь. У меня конечно промелькнула мысль о том что я уже совсем зажралась, но потом подумала что если я немного покапризничаю, ничего плохого не случится)
Приехали мы в аэропорт, дождались эту термоядерную семейку, холодно поцеловалась с девочкой, кто-то что-то сказал действительно смешное и я сменила гнев на милость) После этого я поняла, что нам предстоит веселое путешествие. Долетели хорошо, в начале полета нас рассмешил пилот, сказав траурным голосом что у нас не хватает пары обедов и кому-то не достанется. Почему-то это рассмешило только нас с мамой) Ещё за время полета я поняла что в самолете дико неудобно спать, и в итоге я спала от силы час. В дьютифри на въезде мы никогда ничего не покупаем, но Куликовы решили взять бутылку мартини. Я сразу поняла что это нехороший знак) Потом мы сели в автобус и нас повезли в отель, все как обычно. Полчаса езды по трассе, 5 минут езды по лесу — и вот он, наш отель, стилизованный под небольшую деревеньку. Заходим на ресепшн, чика в шоке, причем в неприятном. Начались претензии, реплики на подобии: «я от вас такого не ожидала!» и прочее. Меня это только забавляло, я то знала, что мы едем в лес, да и вообще я терпимее ко всему отношусь, нежели она) Посидели часик на мягких диванчиках, после нам дали номера, недалеко от ресторана, бассейна и моря. Наш номер оказался шикарный, весь в зеркалах, с просторной ванной комнатой. Кинули сумки и сразу пошли купаться. Пляж был хорош, белый песок, прозрачная чистейшая и очень теплая вода. Это конечно блаженство, но почему-то простые русские речки мне ближе, даже со всеми их пакетами и оводами. В первый же день мы с мамой записались в турецкую баню. Я уже раньше в ней была, но все равно она оставила мне приятные впечатления. Посидели в сауне, полежали на большой мраморной поверхности, нас помыли где только могли, облили пеной с ног до головы, теплой водой. Потом вытерли и положили на кушетки пить местный яблочный чай) Эти кушетки просто сказка, они стоят полукругом, около бассейна, над всем этим стеклянный потолок, прозрачные стены, и можно поднырнуть под эту стену и очутиться в части бассейна находящуюся на веранде, с которой открывается вид на море и на открытый бассейн) Потом по программе следует массаж всего тела, который так талантливо делали эти девушки. После этого мы все в масле пошли на море, а потом в бассейн, смешивать масло с солью и хлоркой. А потом вернулись в номер и случайно уснули ещё на час) После — ужин, шведский стол. В номер пришли полумертвые, не спавшие ночь. Завалились спать)Остальная неделя конечно была не такая содержательная как первый день, но было весело. На пляже я валялась в тени с «Мертвыми душами» Гоголя, вечером после ужина мы с Машей пытались искать на территории отеля интересные места, так ничего и не нашли, хотя территория была огромная. Однажды ночью пошли на звуки музыки по пляжу, шли километр, нашли дискотеку, но охранник нас выгнал, сказал что мы не из этого отеля. Попали под поливку цветов, промокли) В другой вечер мы ездили в центр города, поняли что там нечего делать и больше туда не ездили. Одной ночью мы ходили купаться в море, это было незабываемо. Потому что приходилось плыть в темноту, и не было видно даже границы соединяющей небо и море — все было черным. Ещё мы купались вечером в бассейне, когда все другие жители отеля уже сидели у бара и ждали программы, пока нас от туда не выгнали) В день моего рождения мы втроем прокатились на таблетке, было весело, я содрала локоть, но это ничего) Сам день рождения же мой отметили в рыбном ресторане, где никто не захотел ничего есть и к тому же к нам с чикой приставал официант. Зато её отец заказал нам всем бутылку дорогого шампанского, и мы её с радостью выпили, неустанно придумывая всякие тосты. Отец чики оказался образцовым, далеко неглупым и с хорошим чувством юмора. Потом мы сидели и курили кальян, пока он курился. Так сидели до предела. Помочили ноги в море и разошлись по номерам. Эти Куликовы оказались милейшим семейством. Я даже и представить не могла, какие они классные) Когда я вижу Машу, играющую с маленьким Даней так и хочется назвать это семейной идиллией. Или когда мы все втроем прыгали в бассейн с разбегу и с бешеным криком «бомбочка!», или эти вопросы: «Маш, я в бар иду, тебе что-нибудь принести?» и тому подобное.
А вообще под конец отпуска у всех почему-то появилось ощущение, что отдохнули плохо. Наверное потому, что не было анимации и нам немного мешали эти вечно-жужжащие огромные зеленые жуки цикады. Ну лично меня все устраивало.
И в последний день уже как-то поднадоело. И как в кино: вылазишь из бассейна, вытираешься, идешь в номер, а этим временем в баре играет музыка, немного грустная, но жизнеутверждающая, как в милой глуповатой американской комедии с хорошим концом. Сидишь на сумках, думаешь обо всем и ни о чем... «Мам, монетку бросать будем?» «Хех...поехали давай лучше». Там за окном уже стоит наш автобус.