Для дисплеев Toshiba сняли ролик в стиле фильма «Матрица» |
Для создания ролика продакшену Hungry Man, который работал под контролем агентства Grey London, было использовано 200 портативных видеокамер и 336 часов рабочего процесса — все это для создания эффекта манипуляции временем. Десять человек в замедленном движении отжимаются, играют в мяч, выливают друг на друга краску, образуя гипнотизирующий видеоряд.
В распространенном пресс-релизе , компания определяет новый ролик как «идеальный хореографический коллаж из кусочков времени, подверженных манипуляции».
Бюджет ТВ-кампании, разработанной агентством Grey London и продакшеном Hungry Man, составил 3 миллиона фунтов.
Источник: http://www.adme.ru/
Рубрики: | Реклама |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |