-Метки

адаптация алкоголизм антропология арт-терапия аутизм безработица библиография внимание военная психология возрастная выгорание деменция депозит депрессия дети дефектология диагностика дипломные дошкольники духовность живая этика журналистика зависимость здоровье зпр интеллект исполнение желаний клиническая коммуникация консультирование конфликт коррекция кризис кризисная кризисы купить готовую работу курсовые личность логопедия медицина менеджмент младшие школьники мотивация моторика мышление наркология наркомания невроз нейропсихология нравственность общая общение одаренность онтогенез организации память педагогика педагогическая подростки практикум профессиональная деятельность психиатрия психоанализ психолингвистика психология психология личности психология семьи психосоматика психотерапия птср речь руководители сексология семейная скачать смерть смыслы созависимость созидающие мысли состояния социальная психология социальная работа социология специальная страхи стресс судебная суицид танатопсихология тесты тренинг управление ценности школа экспериментальная экстремальная экстремальная психология эмоции этиология юридическая

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redhead_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1168


Запорожец А.В. Развитие социальных эмоций у детей

Среда, 08 Июня 2011 г. 20:40 + в цитатник

Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: Психологические  исследования/Под ред. А. В. Запорожца, Я- 3. Неверович. - Науч.-исслед. ин-т   дошкольного   воспитания   Акад.    пед.   наук СССР.— М.: Педагогика, 1986.—176 с.

В книге изложены методологические принципы изучения эмоцио­нальных процессов и результаты исследований развития социальных эмоций у дошкольников; психологические и нейрофизиологические закономерности возникновения и развития у ребенка сопереживания, сочувствия и содействия сверстнику, .которые образуют основу для развития нравственных качеств личности; условия и способы руко­водства различными видами деятельности детей {предметно-практи­ческими, игровыми и др.), в которых формируется осознанное регу­лирование детьми своего поведения и действий.

Для специалистов в области психологии и педагогики.

Скачать

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку