-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_Ханов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 78


О да! Я родил этого дикобраза!

Четверг, 28 Мая 2009 г. 23:28 + в цитатник
Кабинетка «Первый рейс», вторая постановка (25-26 апреля 2009).
Отчет мастера.


Это была, увы, не самая лучшая наша игра. Игроки по большей части довольны, но мы с Миридином – нет. Могло быть лучше. Должно было быть лучше. Отчасти проблема была со стороны игроков, но все же нам надо работать над собой и своими ошибками. И очень серьезно. К счастью, чисто технических проблем на ней было сравнительно мало – на сей раз колонки для озвучки не были забыты и были достаточно мощными, прогруз прошел быстро, инвентарь при выдаче не приходилось искать по полчаса – в общем, явный прогресс. Осталась только чисто техническая проблема вылета пробок при одновременном включении чайника и обогревателя, но это зло неизбежное, и те, кто бывают у нас на играх часто, к нему уже привыкли.
Как обычно сначала будет описание происходивших событий, а потом – техническая часть.


Вкратце о сюжете и действующих лицах: из Каладона в Тарант свой первый рейс совершает новейший дирижабль "Кондор", на борту которого присутствуют несколько почетных гостей. Игра проходит в салоне во время перелета. И участвуют в ней следующие лица:
1. Генрих Вельферт, конструктор дирижабля "Кондор", изобретатель новейшего двигателя системы Максима-Вельферта ("максвельного", читай "дизельного").
2. Руперт Стерлиг, начальник отдела по связям с общественностью "Компании Максима", владельцев дирижабля.
3. Т'лин Вен'Лорнин, заместитель министра транспорта Королевства Арленд, эльф.
4. Арнольд Шедоувивер, официальный представитель Промышленного Совета Объединенного Королевства.
5. Морбиган Джеймс, известный путешественник, авантюрист, коллекционер древних артефактов.
6. Рональд Карфакс, старший инспектор полиции Каладона, эксперт-криминалист, маг-прорицатель.
7. Мориан Куин, известная писательница мистики и детективов, некромант.
8. Валентина Эллистон, полуэльф-технолог, известный врач и аптекарь.
9. Лилли Бриссифокс, полурослик, журналистка из каладонской газеты "New Times".
10. Джулия Вальден, врач на дирижабле.
11. Виктор Воймонт, стюард на дирижабле.
12. Томас Рандом, стюард на дирижабле.


Началась игра с небольшой театралки. Игроки «поднимались на борт», где их встречал распорядитель (игротехническая роль, исполнял я). Затем он и капитан дирижабля (игротехническая роль, исполнял Миридин) произнесли приветственную речь. Было открыто шампанское, подняты бокалы за успешный рейс и будущее авиации. После чего, под торжественный марш, гости прошли в салон дирижабля, стюарды под руководством представителя компании Максима упаковали вещи в багажное отделение. Заработал двигатель, и «Кондор» отправился в полет. Игра началась.
За сюжетом мы с Миридином следили по очереди – каждые 10 (впоследствии 15) минут мы менялись местами, один дежурил наверху в служебных помещениях (и возле исправно рычащего ноутбука), другой внизу, в салоне. Меняясь, мы передвигали на карте маршрута маленькую фишку дирижабля, отмечая так его продвижение к Таранту.
Начало игры было спокойным, как, впрочем, и всегда. Руперт Стерлиг, представитель Компании Максима, и Генрих Вельферт, конструктор дирижабля «Кондор» о чем-то приватно беседовали. Гости дирижабля общались, читали газету «New Times», активно обсуждали статьи. Особенно всех заинтересовало таинственное «Дело Коллекционеров» - серия краж и ограблений, целью которых были древние артефакты, книги и т.п. Небольшая группка гостей в салоне принялась строить различные версии, касающиеся целей таинственного заказчика, стоящего за этими преступлениями – а в том, что это звенья одной цепи, никто и не сомневался. Особенно активное участие в обсуждении приняли старший инспектор полиции Рональд Карфакс и известная писательница-мистик Мориан Куин, большая любительница разгадывать детективные истории.
В это же время представители Арленда и Объединенного Королевства завели разговор о внешней политике в сфере транспорта и не только. Через некоторое время к ним присоединился Генрих, и дискуссия перешла в иное русло – сущность Магии и Технологии. Это была чуть ли не самая пафосная и интересная дискуссия на всей игре, в ходе которой убежденные технологи Генрих и Арнольд Шедоувивер активно спорили с убежденным магом Т’лином Вен’Лорнином. В ходе спора были прекрасно раскрыты обе точки зрения, а перлы из серии «Газета падает по закону тяготения – Нет, она просто привыкла падать» мне лично запомнились надолго. Периодически спор был настолько напряженным, что Генрих – тот еще параноик – на всякий случай надевал в боевое положение свой зрительный прибор. Приборчик был реально страховидный, так что у того же Т’лина вызывал легкую дрожь. Но убедить Генриха с ним расстаться было невозможно, поэтому приходилось смириться.
Еще одну теплую компанию организовали Морбиган Джеймс, Валентина Эллистон и примкнувшая к ним врач дирижабля Джулия Вальден. Валентина отправилась в это путешествие с одной целью – найти себе мужа-технолога, чтобы окончательно доказать родителям-магам, себе и всему миру, что она сама может распоряжаться своей жизнью. И знаменитый археолог и путешественник Морбиган показался ей самой подходящей партией. Археолог пребывал в благодушном настроении, рассказывал о своих путешествиях, о тайнах Арканума, девушки слушали и восхищались. Через некоторое время к разговору присоединилась Мориан Куин, после чего речь зашла об ордене Дериан-Ка – ну, а о чем еще говорить некроманту?
Примерно в это же время произошло одно из интересных игровых событий. Журналистка газеты «New Times», Лилли Бриссифокс – на самом деле агент разведки Объединенного Королевства – начала работать над своим основным заданием. Ей нужны были чертежи дирижабля, лежащие в машинном отделении. Аккуратно переговорив с прикрывающим ее деятельность Арнольдом Шедоувивером, она заполучила отмычки. Затем, когда постоянно ошивающиеся у входа в служебные помещения стюарды (у них там барная стойка рядом была) пошли разносить шампанское и закуски, Лилли быстренько шмыгнула в служебный коридор, взломала дверь машинного отделения и сфотографировала чертежи. Увы, в ее плане был небольшой изъян – пока она возилась наверху, стюарды вернулись к стойке, плюс еще несколько пассажиров выбрались в эту часть салона. Поэтому журналистка засела в служебном проходе, выжидая момент, чтобы выбраться в салон. Один раз ее жизнь фактически висела на волоске – в служебные помещения чуть-чуть не успел войти чем-то очень разозленный Генрих. К счастью для Лилли, конструктора отвлек Рональд Карфакс. Впрочем, немного позже Лилли все-таки была обнаружена, но нашел ее уже Руперт Стерлиг, посему бедная девушка отделалась строгим внушением и обыском (при котором, правда, не были найдены отмычки). После этого перепуганная журналистка некоторое время успокаивала нервы в салоне. Благо, Руперт вскоре сменил гнев на милость и даже дал ей небольшое интервью.
В результате этого проникновения Руперт и Генрих насторожились и теперь уже внимательно следили за служебными помещениями. Генрих отчаянно подозревал в шпионаже представителя Объединенного Королевства, требовал решительных действий, но Руперт воспротивился – ему не хотелось устраивать скандал, а уж тем более – пытаться лично перехитрить спецслужбы Таранта. В ходе очень эмоциональной дискуссии (Генрих трижды за пистолет хватался) было решено обговорить ситуацию с Т’лином Вен'Лорнином, дабы решал уже он – все-таки замминистра транспорта, фигура достаточно весомая. К сожалению, Т’лин оказался не меньшим параноиком и заподозрил сотрудников компании в страшном заговоре. Но хотя бы помочь согласился. Увы, отловить Арнольда Шедоувивера было вообще сложно – он то и дело ныкался в ванную комнату, смешивая себе яды. Отговаривался он тем, что у него якобы была мигрень, лекарство от которой он себе готовил. Джулия Вальден отговоркой прониклась и сама намешала Арнольду лекарство (которое он, правда, немного позже тихонько вылил – мало ли…) Естественно, постоянное отсутствие Арнольда только укрепляло подозрения. Но пока хватать его было не за что, приходилось выжидать.
Где-то в это же время стюард Виктор Воймонт – на самом деле агент военной разведки Королевства Камбрия – постарался предупредить Т’лина о непонятном и подозрительном поведении второго стюарда Томаса Рандома. Т’лин сначала и слушать не хотел, подействовало только удостоверение военного разведчика. При этом, что интересно, эльф ни фига не заметил, ЧЬЯ это военная разведка, и принял Виктора за агента Арленда (и не он один – все, кто видел удостоверение, как-то умудрялись не увидеть здоровенный герб и аршинную надпись «Королевство Камбрия»). Увы, помогло не особо – Т'лин просто сплавил Виктора Карфаксу – дескать, пусть полиция разбирается. Так Виктор попал под влияние чуть ли не самого отрицательного персонажа на игре. Дело в том, что полицейский Рональд Карфакс был к тому же членом возрожденного ордена Дериан-Ка. Здесь, на борту «Кондора», он хотел совершить ритуал ухода в Земли Мертвых, для чего нужны были две жертвы и кинжал Т’лина Вен’Лорнина. Все путешествие Рональд готовил «почву» для своих трудов, распускал дезинформацию и плел сеть ложных слухов и домыслов. При этом ему многие доверяли – полицейский, как-никак.
Несмотря на все это безобразие, дальше путешествие долгое время протекало без видимых эксцессов. Все беседовали, кто-то перекидывался в карты. Валентина окончательно покорила сердце Морбигана, и он даже подарил ей обручальное кольцо – один из артефактов (и пофиг, что не работает, зато красивый!). Постепенно приближался Тарант, а ничего толком не происходило. Тогда произошло мастерское вмешательство – к нашему стыду пришлось сделать небольшой откат и далее лететь медленнее (по реальному времени). Наш мастерский просчет, мы не угадали со временем. Не сказать, чтобы это понравилось всем игрокам, но возражений не было. Так что путешествие несколько удлинилось.
И, спустя некоторое время, события начали развиваться. Началось все с попытки раскрыть махинации Арнольда Шедоувивера. Согласно разработанному Генрихом Вельфертом, Рупертом Стерлигом и Т’лином Вен'Лорнином, Генрих договорился с тарантианцем о передаче чертежей. При самой передаче Арнольда должен был «прищучить» Т'лин. Но план сорвался – именно в момент передачи эльф отвлекся. Понимая, что упустил время, представитель Арленда не нашел ничего лучше, чем арестовать Арнольда путем постановки магической стены поперек салона дирижабля. В результате тарантианец оказался в одиночестве за прозрачным, но прочным и звуконепроницаемым барьером. Пассажиры дирижабля потребовали объяснений от Т'лина, и в ответ он предъявил бумагу о своих чрезвычайных полномочиях за подписью короля Арленда. Однако на это у Арнольда был ответ – своя такая же бумага, но от главы Промышленного Совета Объединенного Королевства Эдварда Виллоусби. Началось бурное обсуждение сложившегося дипломатического казуса, в ходе которого Т'лин вынужден был еще и объясняться с разъяренным Генрихом, которого колдовство на дирижабле вывело из себя. А в это время случилось еще одно событие. Рональд Карфакс нашел себе первую жертву – стюарда Томаса. Убедив Виктора, что Томас – латентный ликантроп (да здравствует статья про ликантропию в газете, на нее вторую игру подряд народ ведется) и вот-вот перекинется, он добился своего – Виктор оглушил и связал Томаса, после чего сам черный маг с помощью хитро спрятанного артефакта убил несчастного стюарда. Руперту Стерлигу Рональд очередной раз наплел с три короба, и тот поверил, потому что от такого количества проблем и событий у него уже кругом шла голова. Во избежание «перекидывания в ликантропа» Томасу отрезали голову, после чего прикрыли всю эту бойню покрывалами с диванов салона. Довольный Карфакс принялся искать следующую жертву, а отнюдь не довольный Стерлиг – хоть как-то успокаивать пассажиров. Масла в огонь подливал и Арнольд – не имея возможности говорить через стенку, он принялся писать все, что думает об этой ситуации, на подвернувшейся под руку газете, и демонстрировать всем окружающим. В итоге где-то полчаса реального времени два дипломата переписывались через стенку, выясняя отношения. Смотрелось сие откровенно шикарно.
События же продолжались. Генрих и Рональд поднялись наверх, дабы что-то там проверить. В машинном отделении, когда Генрих неосторожно повернулся к полицейскому спиной, тот его зарезал прихваченным с кухни тесаком. Но затем Карфакс допустил роковую ошибку – зачем-то задержался наверху. Обеспокоенный Руперт Стерлиг поднялся наверх и обнаружил мага над мертвым конструктором. Рональд объяснил было, что Генрих сам на него накинулся, но потом, пока Стерлиг обыскивал труп конструктора, запер дверь машинного отделения заблаговременно взятым с тела ключом. Зря – обнаружив такую подставу, представитель «Компании Максима» просто разнес замок пятью выстрелами из револьвера. На сей раз у Карфакса внятных объяснений не нашлось, и он не нашел ничего лучше, чем постараться обвинить Стерлига в государственной измене в присутствии поднявшегося в служебные помещения Т'лина Вен'Лорнина. На этом у Стерлига лопнуло терпение, и он оглушил полицейского рукояткой пистолета, после чего связал и завязал глаза – чтоб тот не колдовал. Эльф предпочел не вмешиваться и слинял из служебных помещений, сказав Руперту, чтобы тот разбирался сам. Затем в служебные помещения пришел Виктор Воймонт, также заподозривший неладное. С ним Стерлиг договорился, отдал ему пистолет (разряженный, правда), после чего они вместе вынесли Карфакса в салон. Там маг очнулся и принялся убеждать всех в том, что на дирижабле есть террористы, которые хотят уничтожить «Кондор» со всеми пассажирами. Руперт пытался разобраться в происходящем, попутно дав отповедь Валентине, требующей компенсацию за моральный ущерб. Валентина фыркнула, но оставила Стерлига в покое.
Так и не решив, что делать дальше, Руперт решил устроить в служебных помещениях капитальный осмотр. Вместе с Лилли Бриссифокс, а также присоединившимися к ним Морбиганом и Мориан, он осмотрел багажное отделение, машинное отделение и труп Генриха. Тогда же были найдены следы крови на полу, где Карфакс волок убитого Вельферта. Руперт отметил это, но, когда спустился в салон, все вылетело из головы из-за новой напасти. На полу в салоне лежали Валентина Эллистон и Джулия Вальден. Девушки отравились. История этого отравления вообще курьезна – Джулия на всякий случай отравила один бокал с чаем, а потом, забыв об этом, напоила этим самым чаем Валентину. Осознав, что натворила, она не нашла ничего лучше, чем выпить этот чай самой. В результате единственной надеждой девушек осталась Мориан Куин с ее целительной магией. Писательница боялась колдовать на дирижабле, но, после уговоров Морбигана и Руперта, согласилась и сняла у обеих девушек отравление. И как раз в это время дирижабль прибыл в Тарант.
В последние минуты перед посадкой Руперт что-то заподозрил и рванулся в служебные помещения. Этот поступок пробудил подозрения уже в Викторе и Морбигане. Виктор догнал Стерлига и оглушил его. И как раз, когда они с Морбиганом стали обыскивать упавшего представителя, на дирижабль вошли суперинтендант внутренних войск Объединенного Королевства с солдатами (суперинтендантом был я, солдаты виртуальные). Увидев такую картину, бравые вояки сработали по привычной схеме – положили обоих «мародеров» лицом в пол и принялись разбираться. Дальше была уже частично театралка, итогами которой стало то, что:
1. Джулию Вальден задержали за убийство первого советника мэра Каладона.
2. Рональд Карфакс убил себя при помощи своего же артефакта, а при обыске у него нашли татуировку Дериан-Ка.
3. Дирижабль опечатали, а впоследствии обыскали в присутствии представителей Арленда и Объединенного Королевства.
4. В вещах Руперта Стерлига нашли медальон организации убийц – Руки Молоха. Да, Руперт был одним из них.
5. Рейс все-таки завершился!


Теперь вторая часть, техническая.
Как обычно, вначале об игроках. В этот раз ситуация была очень пестрая. Были те, кто восхитил, и те, кто разочаровал. Обо всех по порядку.
1. Генрих Вельферт (игрок – Гаруспик).

Конструктор дирижабля "Кондор".
Цели. Не допустить диверсий, найти диверсантов, представлять техническую сторону полета высоким гостям.
Выполнены частично. Некоторых диверсантов заподозрил правильно, некоторых найти не мог по факту, ибо те сидели тихо. Потом доверился не тому человеку и погиб.
Игра. Один из новичков, который очень интересовал. Ожидания оправдал практически полностью – паранойю отыгрывал хорошо, хотя иногда и забывал об этом. Техник из товарища получился тоже замечательный, что неудивительно – образование располагает. В общем и целом для новичка отыгрыш на высоте.
Итог. Персонаж убит Рональдом Карфаксом.
2. Руперт Стерлиг (игрок – Паркан).

Начальник отдела по связям с общественностью "Компании Максима" (Скрыто: агент Руки Молоха).
Цели. Не допустить диверсий, быть "лицом фирмы", по возможности уничтожить или выследить "мишени" Руки Молоха.
Выполнены частично. Диверсии ни одной не случилось, хотя неприятности были, «мишени» Руки Молоха на игре не нашел. Зато с попыткой промышленного шпионажа разобрался хорошо.
Игра. Роль эта – одна из самых нагруженных, поэтому на нее пошел опытный и сильный игрок. Результат радует – товарищ довольно грамотно действовал, хоть и допустил несколько небольших ляпов. Во второй половине игры, правда, события понеслись с такой скоростью и в таком количестве, что игрок начал терять контроль над ситуацией. Но в итоге практически выправил ее и нейтрализовал опасного темного мага, несмотря на то, что доверял этому персонажу даже чересчур сильно (полицейский же). Ожидания игрок оправдал и вообще порадовал.
Итог. Персонаж был допрошен с пристрастием, но не раскололся, затем был уволен из «Компании Максима» и исчез из Каладона, став одним из тайных убийц Руки Молоха.
3. Т'лин Вен'Лорнин (игрок – Леня).

Заместитель министра транспорта Королевства Арленд, эльф.
Цели. Отстаивать интересы Арленда, не допустить международных конфликтов, постараться убедить Валентину Эллистон вернуться в семью.
Выполнены частично. Конфликт устроил сам, но сам же и разрулил, интересы отстаивал активно, с Валентиной практически ничего сделать не смог.
Игра. Игрок на этой роли был молодой, но уже с некоторым опытом. На игре показал себя неоднозначно, ибо пал жертвой собственного буйного воображения. Пытаясь вычислить, кто здесь враг, а кто нет, ударился в паранойю не хуже конструктора, подозревал большую часть персонажей, причем некоторых на таких основаниях, что мастера после игры тихо фигели. Так, например, бедную писательницу на основе одного лишь владения некромантией считал чуть ли не «Черным Властелином», готовящимся поднять армию зомби. В общем, из-за этого совершал порой очень нелогичные поступки. Но в принципе игру этим не загубил, даже выправил дипломатический конфуз с арестом представителя Объединенного Королевства. А за беседу о сущности Магии и ее отличии от Технологии игроку отдельное большое спасибо – это была лучшая дискуссия игры, по моему скромному мнению.
Итог. Персонаж вернулся в Каладон. Где и продолжил работу в своем ведомстве.
4. Арнольд Шедоувивер (игрок – Феанур).

Официальный представитель Промышленного Совета Объединенного Королевства «Скрыто: специалисть по «особым поручениям»).
Цели. Отвлечь внимание от Лилли Бриссифокс, договориться о создании филиала компании Максима в Объединенном Королевстве.
Выполнены почти полностью. Внимание отвлек, ситуацию в пользу Объединенного Королевства разрешил, договориться не удалось, но тут уж не до того было.
Игра. На сильную роль пошел опытный игрок. И сыграл замечательно. Был одним из самых антуражных персонажей, замечательно вел свою дипломатическую игру, не растерялся в ситуации с арестом и чертежами. В итоге привел игру, по сути, к выигрышу. Отличился также немалой изобретательностью – чего стоило хотя бы средство от мигрени, «смешиванием» которого были замаскированы все химические опыты. В общем один из лучших игроков этой игры.
Итог. Персонаж продолжил свой нелегкий труд на благо Объединенного Королевства.
5. Морбиган Джеймс (игрок – Айнар)

Известный путешественник, авантюрист, коллекционер древних артефактов.
Цели. Добыть как можно больше артефактов в коллекцию.
Почти не выполнено, из всех возможных артефактов только один добыл.
Игра. Здесь игрок был опять же сильный и опытный, но, похоже, целью не заинтересовавшийся. Однако время он все равно провел с пользой – нашел себе жену (Валентину), за которой и ухаживал большую часть игры. Также активно рассказывал о своих путешествиях, об артефактах, о древностях Арканума – в общем хоть цель и не выполнил, но сыграл красиво.
Итог. Персонаж женился :)
6. Рональд Карфакс (игрок – Некросс)

Старший инспектор полиции Каладона, эксперт-криминалист, маг-прорицатель (Скрыто: некромант, член ордена Дериан-Ка).
Цели. Ритуально убить себя, чтобы уйти в мир духов.
Не выполнены, довести ритуал до логического конца не удалось, хотя две необходимые для этого жертвы были принесены.
Игра. Еще один очень опытный игрок на сложной роли. В первой половине игры активных действий не предпринимал, зато общался со всеми и раздавал большое количество дезинформации. Особенно интересно смотрелось его «участие в расследовании» «Дела Коллекционеров» - он прекрасно расписывал возможные мотивы и варианты этих преступлений, скромно умалчивая, что является их заказчиком. :) Учитывая его статус и умение плести интриги, к середине игры он настолько хорошо подготовил себе «базу», что смог убедить одного стюарда убить другого и выкрутиться из этой ситуации. Прокололся он только один раз – слишком долго возился с трупом конструктора – но именно этот прокол и стал роковым. Тем не менее, даже после этого он выкручивался до последнего, а после осознания невозможности спастись предпочел умереть, но не выдать свой орден. Еще одна прекрасно сыгранная роль на этой игре.
Итог. Персонаж покончил жизнь самоубийством.
7. Валентина Эллистон (игрок – Серина)

Полуэльф-технолог, известный врач и аптекарь.
Цели. Найти себе спутника жизни, чем более респектабельного, тем лучше, добиться его благосклонности.
Выполнены полностью. Не только добилась благосклонности Морбигана Джеймса, но даже успела обручиться.
Игра. Девушка на этой роли была неопытная, но талантливая. Роль сыграла прекрасно. С самого начала избрала своей целью археолога и в течение всей игры романтично с ним ворковала. На не очень активные попытки Т'лина Вен'Лорнина вернуть ее в семью (с которой рассорилась из-за увлечения гербологией) ответила довольно холодно. Вообще была наиболее аристократичной и надменной пассажиркой, активно возмущалась по поводу ареста Арнолдьда Шедоувивера, да и вообще всей той ерунды, что творилась на дирижабле ближе к концу. Потом отравилась, но была спасена от смерти. Ожидания оправдала на все сто.
Итог. Персонаж вышла замуж и окончательно отвязалась от своей семьи и ее друзей.
8. Мориан Куин (игрок – Алена)

Известная писательница мистики и детективов, некромант.
Цели. Разгадать "Дело коллекционеров".
Цель самовыполнилась, во время игры разгадать не удалось.
Игра. Еще один интересный новичок. Роль держала хорошо, играла вполне симпатично для своего небольшого ролевого стажа. Увы, цель была слишком размытая и обтекаемая – наша мастерская вина – поэтому выполнить ее было сложно. Но девушка честно и усердно собирала информацию, общалась с теми, кто мог об этом деле хоть что-то знать. Отдельно хочу отметить, что знание игрового мира у игрока было просто запредельное – были изучены все выданные материалы, причем весьма тщательно. В общем, игрок очень перспективный, порадовала.
Итог. Персонаж написала новую книгу по мотивам этого рейса, эта книга стала лучшей в ее творчестве.
9. Лилли Бриссифокс (игрок – Бретил)

Полурослик, журналистка из каладонской газеты "New Times" (Скрыто: агент разведки Объединенного Королевства).
Цели. Сфотографировать чертежи, при невозможности - захватить их, достать материал для сенсационной статьи.
Выполнены полностью, чертежи сфотографированы, материала для статьи вообще куча.
Игра. Здесь на роли стоял не очень опытный, но подающий надежды игрок. Увы, но в данном случае отыгрыш был не на высоте. Скорее всего, это просто была не ее роль. Журналист должен быть просто гиперактивен, искать материал, возможность взять интервью и т.п. Эту же журналистку саму приходилось просить, чтобы она взяла интервью. При этом свои цели игрок выполнил превосходно, разве что выйти спокойно из служебных помещений не получилось. В общем, шпионка получилась хорошая, а вот журналистка практически никакая.
Итог. Персонаж продолжил работать в газете, т.к. никаких доказательств ее работы на разведку не было найдено.
10. Джулия Вальден (игрок – Архангел)

Врач на дирижабле (Скрыто: член Воровского Подполья, убийца первого советника мэра Каладона).
Цели. Устроить внеплановую посадку дирижабля, желательно в Камбрии, если не выйдет - то в Объединеном Королевстве, сбежать!
Не выполнены, да и попыток особых не было.
Игра. На этой роли стоял очень опытный игрок, но с отвратительным настроением и недосыпом. В результате получился провал. Вообще эта роль – больное место игры, где сплелись и ошибки мастеров – загруз был выдан поздно, про время полета не было сказано подробнее – и проблемы игрока. Первую половину игры врач провела в светской беседе с Морбиганом и Валентиной. Беседа длилась где-то час, в результате время на оптимальное выполнение цели было упущено. Осознав это, игрок впал в апатию, периодически делая некоторые игровые действия (особенно порадовало приготовление лекарства от мигрени для Арнольда). Несколько прямых возможностей выполнить цель хотя бы по варианту «Объединенное Королевство» просто не были использованы – причем в одной из них было заявлено «Мне влом!», т.к. «этот персонаж такой милый…», т.е. по сути логика персонажа была заменена логикой игрока. Посему данную роль считаю проваленной.
Итог. Персонаж казнен за убийство.
11. Виктор Воймонт (игрок – Корсидар)

Стюард на дирижабле (Скрыто: агент разведки королевства Камбрия).
Цели. Раскрыть махинации разведки Объединенного Королевства, желательно выявить всех агентов.
Не выполнены, с разведкой Объединенного Королевства не разобрался, хотя честно пытался.
Игра. Игрок в принципе сыграл хорошо. Честно старался хоть что-нибудь выяснить по цели, при этом исполняя обязанности стюарда. Увы, был очень сильно дезинформирован Карфаксом и принялся копать не в том направлении. Почти до конца игры был корректным и вежливым стюардом, потом, когда стало ясно, что ситуация идет откровенно не по плану, все-таки перешел в ипостась грубоватого военного. Честно старался раскрывать инкогнито только в исключительных случаях (при этом его, как уже было сказано выше, приняли за агента Арленда все, кому он показывал свой документ). Так что получилось все вполне позитивно.
Итог. Персонаж продолжил службу в разведке, но уже не в Компании Максима.
12. Томас Рандом (игрок – Серега)

Стюард на дирижабле.
Цели. Набиться в спутники к археологу или еще как-нибудь добиться известности и славы.
Не выполнены, да и попыток особо не было.
Игра. Еще один новичок, причем пока не очень умелый. Как стюард был хорош, но дальше этого ничего не пошло – скорее всего, сыграла роль природная стеснительность игрока. Ни к кому даже не пытался напроситься, только мечтал об этом в разговорах с Виктором. А потом был подставлен, связан и убит.
Итог. Персонаж убит Рональдом Карфаксом.


В конце отчета идут глюки мастеров, выявленные в ходе игры.
1. Кривоватая сетка ролей. Конечно, кошмаров типа декана с «Первого рейса-1» тут уже не наблюдалось, но кривые роли все же были – например, роль Мориан Куин, у которой цель выполнялась только при активных действиях Рональда Карфакса и никак иначе.
2. Огрехи с рассылкой материалов – некоторые игроки получили материалы почти перед самой игрой. Сильный ляп, мне лично за него стыдно.
3. Затянутое начало – наше извечное больное место, от которого мы все стараемся избавиться, но пока не выходит. В принципе, некоторые способы уже найдены, но с внедрением оных пока проблемы.
4. Откат – наиболее гадостный ляп во время самой игры. Вызван был тем, что мастера не рассчитали игровое время, и путешествие шло слишком быстро. Результат отката был неприятен, т.к. часть игроков была «выбита из игры» и некоторое время приходила в себя.
5. Несколько нечеткие объяснения игрового моделирования – так, про время полета никто толком не знал, что послужило причиной неприятностей.
Радует то, что, несмотря на эти огрехи, игроки по большей части были довольны. Значит, все же не все плохо, и мы что-то можем.
Спасибо вам, игроки, за то, что вы в этом участвовали! Без вас этой игры не было бы! Большое вам спасибо! А особенное – тем, кто выехал с нами заранее на полигон, дабы помочь в подготовке! Постараемся, чтобы наши игры в дальнейшем были лучше, интереснее и безглючнее!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку