-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Пирамиды: Теперь уже с Носовским и Фоменко (ВИДЕО)

Среда, 22 Августа 2012 г. 08:31 + в цитатник
Надо же было, рассказывая о пирамиде Джоссера, помянуть к ночи этих клоунов. Врочем они там среди пирамид не одни такие: деньги и сенсации уже давно привлекают туда толпы жуликов. Не успели мы с вами...Впрочем - по порядку.

 (420x277, 53Kb)
В конце XIX века зыбкие позиции египтологов получили неожиданную поддержку. Специалист по химии полимеров Джозеф Давыдовиц выдвинул теорию о том, что пирамиды Древнего Египта сооружались не из камня, а из... бетона! Сама фамилия "специалиста" должна была бы насторожить, но "академические" египтологи ухватилась за нее как за соломинку: теория "реабилитировала" древних египтян и официальную версию египтологии, а им обеспечивала продолжение кормления.

Оказывается, египтянам вовсе не нужно было поднимать тяжелые блоки на пирамиду. Они размалывали известняк в порошок, добавляли воды и получали бетон, который, застывая на жарком египетском солнце, и образовывал блоки пирамиды. Наверх поднимались будто бы лишь составляющие бетона – вода и молотый известняк (что куда легче), да доски, из которых ставилась опалубка, и плетеные циновки из тростника, которыми зачем-то якобы выкладывали опалубку внутри.

Громадный размер блоков, использованных при строительстве больших пирамид Египта, является самой большой головной болью египтологов. Несмотря на все потуги, они не смогли доказать техническую возможность подъема их на существенную высоту. А тут – добрый кудесник, который эту головную боль снял!..

Оставалась "мелкая" проблема с гранитными блоками весом в десятки тонн, которые были использованы при строительстве пирамид, но сторонники теории заявили, что гранит можно получать таким же способом как и бетон, смешивая необходимые компоненты и подставляя смесь под лучи Солнца. И заявили: Давыдовиц раскроет секрет этой смеси и приступит к изготовлению таких материалов в промышленных масштабах.
Бетонную теорию приняли на ура...

Мощнейшая рекламная кампания по всему миру уже должна была насторожить. Но тема "строительства из бетона" уже стала популярной и даже модной. Что только на нее не стали списывать – и сооружения Перу, и даже мегалиты Европы вплоть до Стоунхенджа...

История, как вы уже догадались хоть по фамилии "учёного", вышла грустная. Подобная реклама не могла не дать плоды, и филиалы Института Геополимеров (а по сути – небольшие их производства) начали плодиться по всему миру. Этим "филиалам" Давыдовиц продавал свое "ноу-хау", которое он разработал, опираясь на древнеегипетские,якобы, тексты. А "филиалы", в свою очередь, рекламировали свою продукцию как могли. Не древнеегипетская, но пирамида была выстроена. Финансовая...

Когда Давыдовиц посчитал, что дело сделано, он просто тихо исчез.
А у нас с этого момента начнётся именно блуждание в лабиринтах тайны: я же не даром "утечку" эзотериков тут организовал...



Ну вот, тем, кто терпеливо смотрел до конца, равно как и тем, кто сразу понял, в чём дело я предлагаю две вещи.
1. Закончить обсуждение клоунов, не начиная его: для того, чтобы понять, что окорок протух, говорили древние, не обязательно есть его весь.
2. Совместно, как и собирались, прикончить "бетонную" теорию: это нам вполне по силам.
А где же обещаная награда, спросите вы, где же тайна? О! Она велика и многолика, но теперь к ней можно подступиться, не боясь впасть в блуд ума, который мы тут рассматривали последние часы и чуть раньше - общаясь с эзотериками. И подступимся мы к ней через Атлантиду и атлантов - братьев наших меньших. Их, а не кошкоматрицы, будем мы пристально рассматривать: в кошкоматрицах не братья наши меньшие, а рабы на посмешище, чего арийская цивилизация никогда не знала, как и атланты.
39691116_8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  арийское,Веды,Веданта
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 25 пользователям

Krona_Sat   обратиться по имени РЖУУУУ,, Среда, 22 Августа 2012 г. 08:45 (ссылка)
Умоблудие....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 14:54ссылка
Аноним
Исходное сообщение Крона_Сат_Реваль
Умоблудие....

Точно.
"Вплоть до Стоунхенджа" )))
И еще коллективные глюки дебилизированных зомбо-масс.
Вот типа таких -

Картинка

Или вот

Картинка
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 14:57ссылка
Горожанин_из_Барнаула, )))))))))))))))))))))))
Куда, говорит, дели, хиии)))
Анна_Ревина   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 09:51 (ссылка)
Когда в первый раз я услышала эту теорию возведения пирамид, то сразу НЕ приняла ее. Скорее соглашусь с другой теорией-использование энергии .
Жду следующее изыскание!!!!
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 09:57 (ссылка)
носсовский и фоменко--не клоуны. если бы только творения сей мужей можно было бы назвать клоунадой---все бы посмеялись и тихо бы разошлись....они плагиаторы--причем бесстыжие...а своровали все идея иногда це лыми страницами у великого русского историка Морозова. Причем основную то его идею они затоптали. Ворье поганое. Сил на них не зватает. Уже одно то что этих двух негодяев с почетом приняли в Израиле и предложили кваафедрф где они продолжали свои так называемые опусы должно было умных людей насторожить дабы университет где они уенными выставлялись существует на американские деньги израильского лобби в сша.
Ответить С цитатой В цитатник
yxc150   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 11:06 (ссылка)
Интересный взгляд на строительство пирамид
Ответить С цитатой В цитатник
Рогнедакарислава   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 12:23 (ссылка)
Веками вливают бетон в головы человеческие. Скоро мыслить будет нечем. Может позвонить в Ватикан, они то знают " побольше". Шутка. Горькая.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 13:14 (ссылка)
с интересом жду продолжения...
Ответить С цитатой В цитатник
dara3   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 13:54 (ссылка)
О применяемых технологиях и материалах при строительстве пирамид кроме озвученных версий не встречала, а вот о том как передвигались и устанавливались мы рассуждаем исходя из наших параметров - рост метр с кепкой и вес от 50 кг. Но ведь много найдено останков атлантов и асов (асуров) рост которых от 7,5 метров и соответственно их вес составлял более 350 кг. А лемурийцы имели рост 10 - 20 метров.



Учёный и эзотерик, Друнвало Мельхиседек в книге «Древняя тайна Цветка Жизни» пишет о пришельцах из параллельных миров на земле Древнего Египта.
Он описывает рост людей разных пространственных измерений:

1,5 – 2 метра - рост людей третьего (нашего) измерения,

3,6 – 4,5 метра – четвертого измерения,

10,6 метра - пятого измерения,

18 метров – шестого измерения,

26 – 28 метров - седьмого измерения.

Друнвало Мельхиседек пишет, что египетский фараон Эхнатон не был землянином, он происходил из звездной системы Сириуса, его рост составлял 4,5 метра. Жена Эхнатона - Нефертити была ростом около 3,5 метров. Они были людьми четвертого измерения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:18ссылка
Мне бы вашей кубенской самогоночки литр под хороший кубанский закусь, я бы не такое написал! Тем боле, что Мельхиседек ести имя иудейского первосвященика, помазавшего на царство Саула, первого еврейского царя, а мы знаем способность этой юркой нации сплетать теории на ровном месте: и тут Давыдовиц со своей "бетонной" теорией - не исключение. И Носовский с Фоменко - академики Иерусалимской академии, притом что бред свой создали в МГУ, а сейчас живут и мутят на юсовские гранты...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:33ссылка
Могу угостить и тем и другим и даже домашними фруктовыми настойками... :) А находки останков гигантов чьи происки...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:46ссылка
Не любитель, а сейчас и нельзя, наверно, Танюш. Я останков не видел, и ни в одном музее их нет. Гигантские обезьяны были, но это тупиковая ветвь. А уж насчёт N-ых измерений твой "эзотерик" помолчал бы: многомерность мира совсем другое означает, ему бы с Ломоносовым поговорить, а не с коноплёй и ЛСД...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 15:08ссылка
Я не о его N-ных измерениях, а только о гигантах. Об этом очень много публикаций разных авторов, да и в этом двухминутном фильме, который я приложила, и многих других показаны останки гиганты, и они не похожи на фальсификацию. А наш Святогор - это не вымысел, и он имел внушительный рост. Публикуй скорее твои материалы об атлантах. Надо же все это понять и разобраться...
Домашние натуральные не крепленные настойки наверное уже можно по чуть-чуть - в этом году сделала из черной смородины, клубники, сливы, алычи и абрикосов... Здоровья тебе!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 15:38ссылка
Насчёт настоек я просто не интересовался у врачей: я не абстинент, но всегда редко выпивал: на рыбалке надо рыбачить, в поле - работать, нормально кушать, а не закусывать. А с атлантами я тебя разочарую, они были мельче русов-гипербореев. А все флуктуации - лабораторные эксперименты атлантов, которые гипербореи пресекли, как только придушили атлантов по части магического мусора. Евреи - тоже результат такого эксперимента, но тут гипербореи проморгали.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:12ссылка
Никаких разочарований, только поиск знаний... Спасибо за объяснение, но хочется поподробней... Жду твоих новых постов...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:53ссылка
Была на семинаре у лучшего ученика Мельхиседека, Тома де Винтера. Он приезжал в германию, сам он голандец. Нам дали по окончанию семинара сертификаты на русском языке, о том ( коротко ) , чтобы помочь Земле и всем её обитателям осуществить переход в высшее измерение и сеять Любовь ко всему сотворённому. И здесь свои теории и счастливый конец . Конкретных ответов не даётся почти ни кем и нигде. Я три раза летала в Инию в поисках Истины, не буду перечислять множество "сект" и движений , которые прошла. Короче, я обрасла вопросами во множество раз больше, чем в начале поиска. Мне кажеся ,дейсвительно, в самом поиске Цель.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 14:22ссылка
Цель со временем должна превратиться в средство, а у тебя пока конца поиску не видно. Пора делать выбор...:)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:34ссылка
Выбор сделан давно: на моём Алтаре Перун, Лада, Макош и тд и тп ...Много есть теперь чему переучиваться. Первое, что меня паразило- это как кастрировали, в веках, русский язык. И даже с теми крохами, что от него осталось, он покоряет воображение и сохраняет свою культуру. И как в сказке, в последнюю минуту русский народ, как всегда, сотворит чудо. Космическая сила наша несгибаема! Всё сводное время посвещаю ариесловянской теме. Именно- то, что кажется уже невозможным, свершится. Многие Профеты того же мнения.
Победа за Светом. Вот уж тогда всё узнаем и свободно вздохнём.
Florsita   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 13:59 (ссылка)
Всегда интересно читать о пирамидах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:56ссылка
И не только о них, нас вот Атлантида ждёт...
TanyashA07   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 14:01 (ссылка)
С пирамидами связано множество тайн и загадок..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:57ссылка
Гораздо больше, чем я тут затронул...
Vikylia24   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 14:03 (ссылка)
О пирамидах постоянно всплывают новые факты. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:57ссылка
Или хорошо "забытые" старые...
Svetlechek   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:20 (ссылка)
Спасибо, очень интересные мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:58ссылка
Делюсь, чем могу...
inyan   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:22 (ссылка)
Пирамиды, это так загадочно. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:58ссылка
И даже ещё загадочней...:)
Radeia   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 16:12 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таня_Кононенко   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 17:05 (ссылка)
очень интересно!! спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:59ссылка
На доброе здоровье...
lotosssss   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 17:13 (ссылка)
Да! Согласно со всеми очень интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 17:33 (ссылка)
Оригинальная версия, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:59ссылка
Это уже не версия...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 19:08ссылка
Почему? я, например, не знала.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 20:48ссылка
Но само знание существовало...
login-of   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 22:22 (ссылка)
некоторые вообще считают, что пирамиды строили инопланетяне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 22:38ссылка
Ага, чуть что - сразу косой!
спокойствие_Галина   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 09:47 (ссылка)
благодарю за то, что вы выражаете свое мнение по поводу интересующих людей тем. НО откуда такое отношение - "клоуны", "воры" - к другим людям у искателей истины? разве важно вам заблуждения других? вы ведь ищите истину, а не пытаетесь очернить других. каждый имеет право на свои заблуждения. Будем толерантнее и добрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 09:58ссылка
Это не заблуждения добросовестных искателей истины, а хорошо спланированный циничный коммерческий проект погребения остатков знания под обломками вековой фальсификации воистину вора всех времён, Мавроди 19 в., г-на Давыдовица. Ваших детей и внуков обкрадывают за бешеные деньги на истину, а вы призываете к доброте и толерантности?! Странная позиция...
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:02 (ссылка)
"И подступимся мы к ней через Атлантиду и атлантов - братьев наших меньших"
думаю, старших! А бетон - действительно, хрень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:05ссылка
Меньших, читайте дальше...
спокойствие_Галина   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:02 (ссылка)
ну и пусть им. тот, кому нужно, до истины доберется сам. Не тратьте свою жизненную силу на тех, кого считаете циниками. У вас более интересная жизненная задача. Удачи вам в поисках. а дети и внуки пусть тоже думают своими мозгами и получают свой жизненный опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:12ссылка
А кто же тогда остановит этот поток лжи и фальсификации? Вы, Фурсенко иже с ним? Они десяток лет фальсифицировали историю великого народа, нашего народа, а теперь на американские и израильские гранты принялись за Египет. Что останется в наследство нашим детям? ЕГЭ? Они же преподают, пишут учебники!
gank   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:18 (ссылка)
И ещё одна версия. Был договор с миром минералов. Попросили камни построиться в пирамиду.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойствие_Галина   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:23 (ссылка)
ну зачем же так сразу - "Вы, Фурсенко иже с ними". Вы ведь меня читаете впервые. откуда Вам знать мою жизненную позицию. мне тоже не нравится ЕГЭ. Поэтому я сама своим детям даю все известные мне "истины". Это больше, чем интуитивное проставление крестиков в таблицах ЕГЭ. и проходит это все под девизом: "Есть еще такая точка зрения. Выбирать тебе. Сейчас или потом, позже". И историю так, и физику, и религию. "Есть и такое, и такое, и третье. Я считаю правильной такую теорию. А ты выбирай свою. И если ты считаешь, что мой путь не верный, я на тебя не буду обижаться и говорить, что ты дурак или клоун". Судя по старшему сыну, я на правильном пути. Вот что такое в моем понимании "толерантность".
А поток останавливать не нужно. Чем больше Вы солротивляетесь чему то, чем больше энергии сообщаете этому "чему то". а если Вы его просто игнорируете, то оно просто иссякнет. Это мое мнение, а не назидание Вам. Я считаю. что никто не вправе указывать кому то либо. Просто я выразила свою точку зрения. Благодарю, что выслушали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:39ссылка
Вы так и не поняли меня: разговариваете сама с собой. С фальсификиторами надо бороться так же, как с художниками, подделывающими Рафаэля для обмана и фальшивомонетчиками. Или с ними тоже нужно быть толерантными, они же свою "истину" защищают: деньги. Не вижу разницы. А вопрос про Вас и Фурсенко был риторический. Фурсенко сам на кормлении у закулисы фальсификиторов всей нашей науки и образования, а благодаря Вашей "толерантности" они набирают очки, так что Вы не миротворец, а сообщница. Регистан как-то заметил:
Равнодушие - это соучастие
В подлости, в убийстве, в воровстве
Вот что такое Ваша "толерантность" к людям, за БОЛЬШИЕ деньги калечащим ИСТИНУ.
спокойствие_Галина   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:44 (ссылка)
так идите и боритесь с непосредственно Фурсенко, а не растрачивайте энергию агрессии в Лиру. ну что Вы...)) В общем, не это важно. у нас просто разное мировоззрение. Буду ждать Ваших новых поисков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:58ссылка
Там нет агрессии - простое срывание масок. Я боролся с Лихачёвым за "Слово о полку Игореве" и против варяжской теории, когда его называли "совестью нации". Без советов Ваших и Вам подобных. Вы мне неинтересны, так как всё истолковываете, а слушать не умеете. Читайте на здоровье, если интересно, но высказываться попрошу только в тему: таково правило для всех здесь - не касаться личности обсуждающих тему.
ЛЮБАША_С   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:58 (ссылка)
Да вы батенька-мододец!Толерантность-карашо,но за державу обидно...Лже-ученых развелось более чем ....
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Жюли   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:35 (ссылка)
Зацепило! Очень интересно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:45ссылка
Это хорошо...
Рогнедакарислава   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:27 (ссылка)
И ещё о пирамидах очень давно читала, что они служили школами в какие-то мастера. Ученики спускались по лестнице под пирамиду, где был огромный бассейн с крокодилами о которых они не знали, в кромешной тьме ученики должны были проплыть на противоположную сторону и найти другой выход с лестницей. Это был последний экзамен, кто не смог найти выход и не попал в зубы хищника, взвращались назад. Это был не единственный экзамен. Читала так давно, только это и запомнилось. Может кто читал, подскажет? Всё таки редкая теория о пирамидах.
Ответить С цитатой В цитатник
hense   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:38 (ссылка)
Взрослые-большие дети.Когда нам вешают лапшу на уши,мол,истина где-то там..,то мы радостно улыбаемся,а когда объяснят научно,как это делается,грустим и ругаемся.
Я целиком и полностью поддерживаю Фоменко с Носовским.
Как их ещё не сожгли на костре"знающие"люди?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:53ссылка
Да кому нужны эти придурки, живущие в Израиле на американские гранты. Русские люди добрые и душевнобольных всегда жалели...
hense   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:58 (ссылка)
Я понимаю,тяжело видеть успех других,когда у самого не слишком получается.
Клеймить всех,кто не с вами,называть душевнобольными вас Советская власть научила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 16:09ссылка
Не клеймить, а доказывать. Советская власть меня этому учила, потому все теории и изобретения проходили жестокую экспертизу профессионалов. Потому и ракеты летали и детей учили как надо, а сейчас половина школьников считает, что войну мы начали, а спасли нас американцы. Благодаря таким вот носовским и суворовым-резунам - любимое, вижу, твоё чтиво. У них ни Сергия Радонежского не было, потому что битвы на Калке не было, и Грозный с Чингисханом - одно лицо.
hense   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 16:24 (ссылка)
Вы ничего не доказываете/Только ругаетесь/
Говорите одно-делаете другое/
Библия таких людей называет лицемерами
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 17:18 (ссылка)
Вероятно ты не читал материал. Только признался в любви (к-хм) Носовскому и Фоменко. По теме - ни слова, ни единого доказательства pro или contra. В бложике - 1 запись за год с четвертью. Ты - тролль и потому изволь выйти вон. Бан!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку