-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Сапко

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) sunprojectday
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) прапор_1 sunprojectday

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1702


Переезд офиса.

Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:18 + в цитатник
Совершение переезда офиса – довольно сложная проблема. Сложная для решения она в любом случае, но особо сложно перевезти офис в столице нашей Родины – городе Москва. Ни для кого не секрет, что движение в Москве, то есть дорожный трафик, столь активное, что переезд с одной части города в противоположную может занять без малого целый день. Если учитывать то, что переезд офиса будет осуществляться не с помощью автомобиля «Ока», а скорее всего посредством грузового автомобиля, то сам процесс перевозки вещей уже усложняет переезд офиса в Москве. Стоит также учесть то, что московские цены не совсем радуют обывателей. Такая тенденция распространяется на абсолютно все товары, но в большей степени, все же, на развивающуюся структуру услуг. Любого рода услуги в Москве стоят в десятки раз дороже, чем в провинциальных городах. Это также делает процесс переезда офиса в Москве довольно сложным в финансовом плане. Тем не менее, переезды осуществляются и довольно часто. Самой главной причиной того являются все те же финансовые вопросы. Дело в том, что больше половины московских офисов расположены на арендованных территориях. Как известно, арендная плата имеет свойство расти не по дням, а по часам, поэтому каждые полгода владелец офиса должен отдавать хозяину помещения все больше и больше средств. Иногда эта сумма переходит границы. Всякий владелец помещения, который сдает последнее в аренду под офис прекрасно понимает, что смена локации очень негативно повлияет на успешность работы офиса. Пропадут постоянные клиенты, владельцу офиса придется проводить очень активные рекламные кампании. Это никак не на руку владельцу офиса. Поэтому хозяин помещения без никаких угрызений совести ежегодно поднимает цену на аренду помещения. Когда данная сумма становится просто невыгодной для офиса, происходит непосредственно переезд. Это явление в последнее время стало столь частым, что в Москве открылась масса агентств, которые предоставляют любые услуги, связанные с переездом офиса в Москве. Эти агентства процветают. Но хотелось бы верить, что данная тенденция будет длиться недолго, ибо вести малый бизнес сегодня в Москве практически невозможно. Мало того, что есть много претензий со стороны государства, налоговой инспекции, так еще и проблемы с помещением под офис. Нужно стремиться к достижению европейских стандартов в этом плане. Там каждый предприниматель владеет собственным помещением и не рискует брать ничего в аренду.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку