-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rosti_rostisslav

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Vladimir_Vysotsky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1081


Мурал от украинской художницы в Нью-Йорке!

Понедельник, 15 Ноября 2021 г. 09:49 + в цитатник
Художница из Киева Sasha Q создала невероятно красивую работу на стене колливинга из сети Outpost, используя продукцию Sadolin серии BINDO (https://www.sadolin.ua/ru/).
Sasha Q участвовала в международных проектах, а также являлась автором работы, реализованной на Burning Man в 2018 году.
В настоящее время занимается созданием муралов и монументальных работ, а также работает сразу над тремя сериями полотен, одна из которых будет экспонироваться в симбиозе с маппинг-технологией.
Спасибо за выбор краски!
Напомним корпорация AkzoNobel главный офис расположен в Амстердаме, Нидерланды, портфель продукции включает такие широко известные бренды, как Sadolin, Dulux, Sikkens, International и Eka, запустила социальный проект Let's Colour, чтобы поддержать сообщества людей, готовых объединяться и менять пространство вокруг. Участники движения по всему миру раскрасили улицы и больницы, стены многоэтажек и велодорожки, старые автостанции и школьные классы. Идея проекту - показать, что изменения возможны, а творческий взгляд способен превратить уродливую архитектуру в живописное место.
Крутая идея и активное сообщество - вот две составляющие, которые меняют мир сегодня. Чтобы присоединиться к движению Let's Colour нужно мыслить out of the box. А еще нужна группа людей готовых включаться, продумывать все детали вместе, дерзко мечтать и испачкать руки краской.
За время существования Let's Colour 2289 проектов по всему миру получили поддержку в виде 1357646 литров краски. 12039 волонтеров взяли в руки кисти.
«Это отличный способ привлечь людей со всего мира через наши инициативы Let’s Colour и Human Cities. Проект Let’s Colour верит, что краски таких брендов, как Sadolin, (Dulux. Родственный бренд Sadolin) улучшат жизнь людей, а инициатива Human Cities направлена на то, чтобы оживить города по всему миру, сделать их более приятными для жизни и вдохновляющими».
По подсчетам компании это движение превратил места и пространства, которыми сегодня пользуются более 81 млн человек.
Источник: Sadolin.ua, Sadolin Ukraine
#вдохновениеSadolin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку