-Битвы

Кто круче отрывается?

Я голосовал за Маша_Никитина


_Nansy__Heroin_paradisE_
Голосовать
VS
Маша_Никитина
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разиель

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) НВ_-_Невероятный_Дневник Окно_в_забытый_мир
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1283


Террористы

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:23 + в цитатник
Какого хрена они делают! В очередной раз я слышу по новостям что какой-то смертник, ил смертница взорвали себя и ещё много народа. Не понимаю как так можно. Заметил что такое наблюдается только в исламе ни в одной религиозной конфессии, по крайней мере я не наблюдал ничего подобного. Это наводит на размышления...

Zerta   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:41 (ссылка)
нет,нет.. Ислам...Он здесь ни при чем. Хочется верить\\
просто много возникло таких тварей, которые хватаются за любую возможность сделать мерзость, даже если возможность- это перевранная библия..
Во всех религиях отношение к подобным поступкам одинаково- что в исламе, что в христианстве
Может быть, дело в менталитете?.. И.. кто их знает...А ты вот встань на их место...
Нефиг непонятно~)
Ответить С цитатой В цитатник
Real_Janifer   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 15:09 (ссылка)
ой..новости смотреть только расстравиваться((((
я после бедной Осетии их не разу и не смотрела((
да, надо быть в курсах, что в мире твориться, но тем не менее.....
Ответить С цитатой В цитатник
Разиель   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Asperas, Ну так эти, которые террористы сами себя к исламу относят, не к буддизму, не к иудаизму, а именно к исламу
Ответить С цитатой В цитатник
Разиель   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Real_Janifer, Ужас что в Осетии натворили, страшно даже вспоминать.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Zerta   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:38 (ссылка)
относят себя к исламу, потому что террористы,а не наоборот!) тогда, может, ислам тут и ни при чем?..
с Исламом легче всего, Коран видимо легче переврать, чем нашу Библию.
Да и люди они такие...Эмоциональные...
Мне кажется, если бы там, где они жили (географически) проповедовался Иудаизм- они бы причислили себя к нему. Ведь эти идеи зародились в одном конкретном месте. Повлияли разные факторы- голод, теснота и тд.- короче, привет школьным географии и истории.
У меня вообще какое-то странное ощущение: кажется, я уже привыкла к этому безумию...
<...было непонятно, что страшнее- о чем они говорили, или то, как они говорили об этом...>
Ответить С цитатой В цитатник
Кристюнька   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:28 (ссылка)
Ну господи..их дело на самом деле,может и жалко,но в 100000 раз больнее когда близкие умирают...как у меня в субботу!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Разиель   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:45 (ссылка)
Asperas, То есть ты утверждаешь что месторасположение сделало людей такими.
А не идеология.
Кристюнька, Сочувствую.
Ну одно дело когда человек умирает своей смертью, другое дело когда кто-то его взрывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Zerta   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:50 (ссылка)
В некоторой мере- да. Почему?
Ведь идеология формируется не сама по себе, и формируют её не один-два человека (в смысле, делает жизнеспособной, как бы приспособляет её к жизни, "отшлифовывает"), а многие сотни... Конечно, я не уверена, что СОЗДАЛ её не один человек, но если бы она не соответствовала мировоззрению и желаниям общей массы людей, она бы просто не распространялась...
А я все-таки не думаю, что эту мерзость кто-то насильно всовывает в человеческие головы- слишком много людей в их рядах. Впрочем...
Но- тем не менее- из всего этого вытекает,что любая распространенная идеология ДОЛЖНА по определению отражать потребности и взгляды простых людей. А они в свою очередь зависят от простых житейских проблем... Что и т.д.)))
Видишь, эти люди не многим отличаются от других. Они просто так же, как и мы, имеют свое мнение (только и всего!), а жажда убивать неверных- лишь дополнение к их мнению, "побочный эффект", который для нас становится главным результатом.
Хотя, если быть точнее.. Ведь людей-смертников не так уж и много. Тут играют роль скорее личные проблемы, чем идеология...
Мне кажется так...
Вот такой доклад. Уж очень тема интересна.. Надеюсь, не нагрузила? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристюнька   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:15 (ссылка)
Ну да,согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Разиель   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:10 (ссылка)
НА счет личных проблем согласен, но как быть с тем что в их рядах полный интернационал там и русских найти можно и наемников из африки. Делаю вывод, что они все эти которые наемники гоняться за деньгами, а деньгами всю эту структуру кто-то снабжает вопрос кто. Деньги там нужны в любом случае, хотябына покупку оружия, распространение литературы и т.д. Неужели те люди, которые живут на том участке земли, где зародилась идеология.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку